SJM 400 II 6ch 3D
Коротко о своем вертолете:
- очень шустрый
- постоянно требуется триммирование, т.к. плывут настройки (наверное, из-за малых плеч и люфтов в цепях управления).
Поэтому полеты в основном представляли собой висение и перемещение по горизонту.
Единственная радость - летал с крыльца моделки.
Вывод для себя после знакомства этим вертолетом - потеряные время и деньги.
А нормальный вертолет (по моему субъективному мнению) - от 50 размера и выше.( сейчас с удовлетворением летаю на Р50 Титан)
Оно конечно хорошо, только большой верт тянет за собой массу проблем.
- Дорогие ремонты, падать будет наверняка, а запчасти в половину SJM будут стоить.
- Машина+место для полета.
Я рассматриваю этот верт поскольку пока не готов морально потратить много денег на это увлечение(да и плюс научится надо, пока в симе учусь), + запчасти недорогие. И я бумаю наверно лучше чем белты и кинги, не говоря уж о валкерах.
KOV вот и Коте тоже о нем хорошо ОТОЗВАЛСЯ!!! я прямо не знаю СМОТРЮ НА НЕГО И СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛЕВАЕТСЯ ОТ РАДОСТИ!!!
ТАКОЙ ЧУДНОЙ МОДЕЛИ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!
2 Артик: Вы не исправимы:)) Коте теоретик блин еще один:)) И почему же он будет хуже BK2? или Белта? По каким параметрам?
2 Артик: Вы не исправимы:)) Коте теоретик блин еще один:)) И почему же он будет хуже BK2? или Белта? По каким параметрам?
Ну это Вы зря, я пока выбираю.
Вот отзывы по SJM 400
- Проверил на авторотации , металл оказался НЕ ЛОМКИМ а гибким, сильно плюхнулся на авторотации, стойка погнулась, после
чего я спокойно её выправил, следов надлома или корозии металла не появилось. - Промежуточный(Межлопастной) вал отсутствует, по этому когда я на полном ходу прокувыркал его об освальт раза два(ветром
на малой высоте прижало) , повреждения вылились только в одну деревянную лопасть.
Летал на поле, взлёт и посадка с травы/на траву. Травка низкая, но густая. При очередной посадке лопасть основного ротора
достала таки до травы, зацепилась и вертолёт на 2000 оборотов лёг на бок, став похожим на трепыхающуюся умирающую птицу. Не
меньше секунды понадобилось на то, чтобы догадаться щёлкнуть тумблером и выключить мотор - у меня гувернёр управляется
отдельным тумблером, аналогично ДВС.
Результат - вышла из строя пластиковая шестерня главной передачи - мотор “повыгрызал” из неё зубчики кусками по кругу.
И ЭТО ВСЁ! thumbsup.gif
Шестерня из довольно вязкого материала - не лопается, как это бывает у Элайновских шестерен. Меняется в течение 10 минут.
Собрал, покрутил вертолёт в квартире - всё в порядке.
Удивительно прочная конструкция
2 Артик: Вы не исправимы:)) Коте теоретик блин еще один:)) И почему же он будет хуже BK2? или Белта? По каким параметрам?
В догонку.
- Гироскоп Telebee
- Сразу идет метал-карбон.
- Недорогие запчасти.
из минусов.
Запчасти есть не везде.
- Сразу идет метал-карбон.
Вот это и настораживает… А так действительно сказать мне нечего, увы:)
Вот это и настораживает… А так действительно сказать мне нечего, увы:)
А меня нет, эти сосиски его с производства сняли.
Модель KOV действительно ХОРОША!!! ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ!!! Кинг это более простой вертолет, а этот весь КАК УЖЕ ГОВОРИЛОСЬ В МЕТАЛЕ!!!
ДА Я ЗНАЮ КОТЕ, СЛЫШАЛ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО О НЕМ ОТЗЫВАЮТСЯ!!!
😎
Олег вот он!!!
Олег вот он!!!
вы его купли?
Сегодня отправил деньги в китай уже заказал, он будет в железном кейсе!!!
😃) 😎
Появился новый более интересный www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=51… на мой взгляд SJM
Что вид мне не очень, и особо не видно метал это или что?
Что вид мне не очень, и особо не видно метал это или что?
Дело в том, что тушки очень недорогие, но если обратить внимание - там нет среди запчастей на них многих очень восстребованных типо главного вала, промежуточных, сервоосей, шестерен итп… В этом основная засада… так бы заказал незадумываясь…
Отзыв о этой модели очень хороший!!! ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ!!! весь в метале, это вам не Кинг2. Тем более человек мне полностью
ее подготовил и настроил, и его отзыв о ней был ОЧЕНЬ ХОРОШИМ!!! и проблемы с запчастями не будет все есть на нее!!!
Отзыв о этой модели очень хороший!!! ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ!!! весь в метале, это вам не Кинг2. Тем более человек мне полностью
ее подготовил и настроил, и его отзыв о ней был ОЧЕНЬ ХОРОШИМ!!! и проблемы с запчастями не будет все есть на нее!!!
Проблема будет в пилотировании.
Верт очень верлявый даже при зажатых расходах. Учиться на нем одно мучение.
В связи с особенностями конструкции при любом, практически, краше придется заново перетягивать голову, чтобы избавиться от кривой геометрии.
Учитывая что голова сделана из довольно мягкого алюминия, постоянные затягивания болтиков приводят к еще большим люфтам, и так по кругу.
Хотя в целом, сама конструкция довольно прочная. При падениях страдают в основном лопасти, шестерни и балки.
В общем, могу пожелать только удачных полетов.
Спасибо за пожелания!!!
Подъитожим: в сухом остатке проблемная тушка + полное отсутвие запчастей:(
П.С. Артик поставь его на полку как придет будет замечательный экземпляр, без подколок, на полном серьезе говорю.
АЙ астряк KOV где же ты вчера был без тебя скучно было!!! “слушаюсь и повенуюсь” обязательно ПОСТАВЛЮ!!!
KOV уже и да SJM 400 ты добрался, АЙ КРАСВАЧИК!!!
Модератор:
artik,
я вполне серьезно предлагаю вам задуматься о форме и содержании общения в форуме.
в соседней теме вы то же самое писали про другой вертолет. извините, но с этого момента вы “на карандаше”.
далее, настоятельно рекомендую воздержаться от обилия заглавных букв в сообщениях.