Не поворачивает :)
Если это так как бы решить проблему что то не очень хочется переклеивать рулевую колонку.
Может быть вам придётся переклеивать не только гельмпорт…(ИМХО)
Может быть вам придётся переклеивать не только гельмпорт…(ИМХО)
А на сколько можно ближе к транцу руль сдвинуть что бы еще что то другое не вылезло ?
Тут по крайней мере есть пример как и где находится мотор и винт.
Пароход…, да старый, но 70+ кр запросто и сегодня.😉
Тут по крайней мере есть пример как и где находится мотор
😁 ннн да, этот чел по моей струкции делал и консультировался я все прекрасно знаю где и что должно находится, но есть моменты безвыходные сделать так как хочется не получается объяснять долго тут нужно не стандартное решение из сложившейся ситуации
А чего близко к транцу нельзя руль?
А чего близко к транцу нельзя руль?
Там где то 50-60мм у меня транцевая плита не хотелось бы ее лишатся максимум могу сдвинуть на 40-50мм плюс как вариант думал руль сделать короче что бы от струи уйти но шире что бы эффективность не потерял
А вообще почему на фсрах ставят руль гдето на расстоянии 0,09L от транца, а не ближе?
(L-длина корпуса)
но есть моменты
Собственно о том и разговор…
Мне кажется по фото, что всё сильно задвинуто в нос, те мотор+дейдвуд.
Я не могу сказать КАК оно должно быть на самом деле, применительно именно к этому корпусу…
Может мотор и не трогать, но вектор тяги всёж не туда… вас отрывает…
Вал длиннее…
ИМХО винт должен быть там, где у вас руль… а руль… ну в корме. 😃
Ну почти…
Иногда на новом корпусе переклеиваю дейдвуд 3-4 раза за сезон…
И это рабочий процесс…😉 А чего тут страшного?
У нас штрутов-то нет… правильный вектор только от того и получается.
PS руль не причём…, хотя… а как у вас баллер по углам ?
[rrteam;1339101]
ИМХО винт должен быть там, где у вас руль… а руль… ну в корме. 😃
Ну почти…Иногда на новом корпусе переклеиваю дейдвуд 3-4 раза за сезон…
И это рабочий процесс…😉 А чего тут страшного?
У нас …
В двс лодке все эти переклейки страшны, тот же факт что вклейка крепления двигателя, дейдвуда сделана на совесть и выламывание это можно корпус выбрасывать его поведет а вклеивать уже будет некуда, второе есть ограничения по мотору его размерам как в низ так и вверх не забываем о крышке отсека, воздухоборнике и свиче, тросам управления, охлождения, крепление трубы на всей ее протяжености, то-е я хочу сказать если трогать мотор надо переделывать абсолютно все и без смещения центровки которая сейчас угодана в точку это не обойдется, ладно вот проснулся как говорится утро вечера мудренее появилась икея пойду попробую 😃
PS руль не причём…, хотя… а как у вас баллер по углам ?
Я извиняюсь я не такой сильный маряк в терминах, можно на картах 😒 что такое баллер ?
Да пляска с рулем не помогла 😦 думаю руль не причем, был на воде сегодня заметил один нюанс при крене такое впечатление что моделе не на что опереться, и она крениться сколько может потом все же инерционные силы побеждают и пытаются выровнять и получается такой себе маятник, нет стабилизации или точнее опоры в повороте, на всех других лодках есть поплавки по бокам меня с самого начало удивило что тут их нет попробовать наростить ?
Я как то пробовал просто из жести на лепучке приклеить уголки или типо отбойников результат небольшой был но так как это было сделано на скорую руку быстро отлители.
Я извиняюсь я не такой сильный маряк в терминах, можно на картах 😒 что такое баллер ?
Я извиняюсь …
Если условно по картинке п2 будет отрывать нос в повороте
п3 будет прижимать нос в повороте.
Обычно эти углы не превышают 7-10 гр. и зависят от корпуса
и поставленной задачи…
PS Преспектива на фото с разных ракурсов сильно искажена…
потому ничего пока добавить не могу. 😦
яб руль не пара сантиметров удлиннил и угол наклона поменял, балера
Если условно по картинке п2 будет отрывать нос в повороте
п3 будет прижимать нос в повороте.
Обычно эти углы не превышают 7-10 гр. и зависят от корпуса
и поставленной задачи…
Ага теперь понял вариант 3и градусов 4-6 но я делал не для того что бы прижимать нос а для того что бы воду высасывало а не на оборот загоняло в радио отсек, да и сомневаюсь что бы эти пару градусов повлияли на полутора метровую бадью, в 7кг веса, причем при повороте прижать нос нет никакого стремления идет просто сваливание на борт потом потеря сцепления с водой и в нейтральную точку потом когда опять руль в воде опять поворот и так далее…
яб руль не пара сантиметров удлиннил и угол наклона поменял, балера
Руль и так велик на скорости в 70 км разворачивается (если не перевернется или не развернется задом по ходу движения) практически на месте
Привет ну что устранил неполадку ,мне мой тоже не нраввиться скорость маловата ,хотя в управление нормально , остою другой
Привет ну что устранил неполадку ,мне мой тоже не нраввиться скорость маловата ,хотя в управление нормально , остою другой
Привет пока нет почитай выше, думаем ☕ , вот потому то и нет у тебя проблем что нет скорости, будет скорость много чего вылезет 😃
Мотор не тянет у меня, ОН ДОХЛЕЦ ,стал строить VEE с этим движком. Заходи в мою тему ,мож что подскажешь .
Руль и так велик на скорости в 70 км разворачивается (если не перевернется или не развернется задом по ходу движения) практически на месте
А вы не просто удлините, но и уже сделайте, и расходами задавить можно.
Может мотор и не трогать, но вектор тяги всёж не туда… вас отрывает…
Вал длиннее…
ИМХО винт должен быть там, где у вас руль… а руль… ну в корме. 😃
Ну почти…
Добрый день дааа по ходу вы правы все же вектор тяги прет не туда и без поломать что то построить хорошее не получится, ладно все что я думал и попробовал все не то не помогает и так оставлять не годится, посмотрел прикинул если только переносить или удлинять дейдвуд работы не очень много, вот вопрос на сколько, можно как то прикинуть или просчитать ?
Примерно 10% - руль, 20%- винт. От транца.
можно как то прикинуть или просчитать ?
Не знаю…
У меня например на мини так…
Это сегодня ехало 42 км\ч 😃 по радару…
Весит 451гр.