строим easy vee

Сергей-Zitch

Все аэромариновские части меняются “на колене”.

ГРЕТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

Юрий, простите, вы бы видели втулки не советовали бы греть. там бронза-молибден со стенкой 0,8 мм. нарев только пальцы сожжет.

ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ, я лично, С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ осторожно ковырял скальпелем и выколоткой втулку до тех пор, пока у нее не образовалась загрута вовнутрь вся ее обечайка. Потом уперся обрезком вала 1/4 в эту смятую часть и протолкнул ее внурь нафиг. Можно было и вытолкнуть ее изнутри наружу, ну тут по вкусу, как кого мама воспитала.

Самое умное для запрессовки использовать ХОРОШИЕ РОВНЫЕ ТИСКИ, вставить пару уголков для параллельности.

Втулка новая вставляется на глубину фаски в проставку.
подсборка вводится в горизонтальном положении между губок тисков со вставленными предварительно уголками. начинам тихонечко сжимать.
смотрим первые мм-ры погружения.
обычно втулку клинит на первых 1,5-2 мм.
если прошли рубеж дальше не страшно.
НЕ ЗАБУДЬ МАЛЕК МАЗНУТЬ МАСЛА

Если запорешь втулки перекосом или как - не рви волосы, оставь их для шалости супруге, есть еще втулки и носки и задники.

Алекс, учти, что в длинный носок втулка вставляется изнутри.
Для этого носок нужно снять.
Обмотай его очень акуратно тонкой шкуркой не 120 ед. а 1000 ед. или в обрезок кожанного ремня.
Зажми в тиски скатку. Не сплющи от усердия.
Нежно вращай штрут.
втулка пойдет.

Я пишу это для случая когда нет желания купить пару новых проставок и зафигачить их по-новой. так сказать очень хенд-мейд домашний случай для аутленда.

Всем следящим удачи и успеха!.

ALEXSEI

Вот дождался полной инфо об смене втулок , будем ковырять .
Успокоил что есть запасные железки , задний длинный носок я отпилил ,так что можно и снаружи запресовать ,если конечно там нет какой проточки внутри под втулку .
Запасные я с удовольствием куплю если продашь .

Юр_Кон

Смотря что греть,чем греть и какими руками.Если я это не делал - не советовал.

Сергей-Zitch

Юрий, ну тогда прошу пардона.

Я до нагрева не дошел.
У меня есть профессиональные тиски немецкие с параллельными губками, я просто забыл что такое проблемы с запрессовкой. С выпрессовкой я поступаю проще - никак. Новые детали все веселее ставить.

Другое дело, что два года использовал штрут Спидмастер, там втулка подшипника трубчатая и не изнашивается.

Но теперь и со Спидмастера пришлось уйти, у него пока нет решений под вал 8 мм.

ALEXSEI

А мы деревенские думаем 😊 , что вы всё сажаете на локлайт чтоб не отвалилось , потом и думай греть иль не гореть 😉 .
Я блин сторонник чтоб всё было ОК и не дребеззжало 😝 .
Спасибо товарищям прошедшим все нюансы 😃.
Может есть у кого лишний винтик диаметром 70мм и чуть больше , постучите пожалуйста в личку , на лето очень нужен

Сергей-Zitch

представил себе будку типа как раньше в ссср бублики в парке продвали…

натписть “ПРОКАТ ВИНТОВ”

забавно 😃

ALEXSEI

Ну … немпрокат винтов , а куплю себе , вдруг сломаю ,и всё лето трындец

ALEXSEI

Может и лежит у кого не нужный , без дела😊 .

Ладно в барахолке спрошу 😃 .

Antenboy_E

Алексей, попробуйте здесь, в Россию вроде шлют…

1
2
3

Не реклама!

ALEXSEI
Antenboy_E:

попробуйте здесь,

Писал ему на электронку вроде без проблем посыль дойдёт , как думаете винт больше чем 70мм не нужно покупать , 78мм вроде уж как велик . Шаг тоже незнаю какой лучше , а то купишь потом не подойдёт .

Antenboy_E

Смотри пост 610-612 стр 16
И дополнительно цитирую ответ самодельщику с похожим мотором и лодкой -

Во первых, откуда вы взяли что вам нужен только Х470?
Во вторых, Х470 прекрасно работает с Zenoah 26PUM, а это совсем другой мотор - у него рабочие обороты с трубой около 14000 в мин и почти 4 лошади…
В третьих, ваш двигатель низко оборотный и на своих 7 т. оборотов имеет момент не меньше чем у Zenoah 26PUM на таких же, а на низких винт крутить легче чем на высоких, крутящий момент требуется меньший.
В четвертых, заглублением винта (струт обычно позволяет такую регулировку) можно регулроивать нагрузку двигателя.

Исходя из этого я советую начать с винта 78х1,6

ALEXSEI

Жень я заказал ЗЕНУ с трубой вот жду пока свою мечту , а тримерный продаю .
Вот как мой балансирчик работает

Чёт не пойму , на ютубе что то обновилось , не как видео не вставлю только сылка вставляется , раньше копируешь первую сылку потом в тему вставляешь ,подскажите что то не разберусь как делать .
Пока писал сылка превратилась в ролик , во чудеса .
Жень сылка твоя не врубается .

Antenboy_E

Для зены ищи Х470/3 или Х472 или Х572

Кстати, можно попробовать взять 78х1,4 в этом магазине, и подрезать до 72, на первое время думаю будет самое то 😃

Ссылку починить не удалось, написал текстом.

ALEXSEI
Antenboy_E:

Для зены ищи Х470/3 или Х472 или Х572

Окей понял , трёхлопасной валяется октура 2167 , вроде чуть меньше ,а работать не хочет , я понимаю что для другого типа судна предназначена .

Antenboy_E:

Смотри пост 610-612

поправь сылку у меня чёт не врубается .

А это какой у него шаг как понять ,написано D70х22 мм www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…

han
ALEXSEI:

Окей понял , трёхлопасной валяется октура 2167 , вроде чуть меньше ,а работать не хочет , я понимаю что для другого типа судна предназначена .

для других скоростей…
на аутриггер должен встать нормально, не выбрасывай, попозже аут построишь…

ALEXSEI
han:

попозже аут построишь…

Чёт такая палка как называют не очень прикалывает , всё может быть в дальнейшем незнай что в башку взбредёт .

Юр_Кон

По рекомендации производителя и Сергея-Z,вместе с катом,приобрел несколько винтов х470,
х472,х572.Если приедешь к нам на покатушки дам попробовать,выберешь оптимальный и
закажешь.Это более оптимальный вариант,чем ломать голову какой винт тебе подойдет,только вода может сказать какой лучьше.
Хотел бы вернуться к вопросу о выпрессовке втулок.Отдельное спасибо Сергею-Z.за подробную
инструкцию о их замене.Хочу поделиться еще одним способом.Берем полотно для
ножовки по металлу,на наждаке уменьшаем ширину полотна,до размера меньшего
внутреннего отверстия втулкии и на длину 50-70мм,зубья спиливаем до толщины
0,5-0,6мм.Зажимаем аккуратно деталь с удоляемой втулкой в тиски и пропиливаем
втулку по длине до тела детали.Обычно после такой процедуры втулки легко
извлекаються.Бояться что в посадочном месте останеться канавка от пропила не
стоит,припоследующей запрессовки новой втулки,на ней образуеться не большой
уступ ,который уменьшит вероятность проворачивания втулки.Для усиления
эффекта,перед запрессовкой втулку смазать резьбовым герметиком.Получиться
насмерть,но при последующей заменой придеться греть,чтобы удалить герметик.
Запрессововать лучьше в лекальных станочных тисках,губки которые без насечек и строго паралельны.А дальше как советует Сургей-Z.

ALEXSEI

Привет парни , такой процес извлечения , я практиковал на мопедах , мотоциклах и тд , просто и в голову не пришло что так чють проще .
Пару винтов у меня пока есть в наличии , карбоновый 70мм шаг не знаю какой , и ОКТУРА х470 , бум пробовать .
А где и когда вы будете покатушки устраивать , Наверное вырвусь всёж посмотреть в Нижний новгород . А то одному надоест лягух пугать .

Юр_Кон

Как соберемся конечно сообщу.Скорей всего в первых числах мая,в выходные,а может чуть позже. Есть несколько моментов от которых это зависит.
Ты прав многие приемы из ремонта авто-мото техники,но бывает и наоборт.Постройка моделей связана с решением разных задач,особенно когда делаешь на коленке,а потом порой применяешь эти решения и при ремонте авто.

ALEXSEI

Привет 😃 , если до мая поставлю и пришлют мотор 😊 , может и приеду , хоть даже и посмотреть на ваши жужжалки 😝😝, до Москвы мне и не мечтать , до Нижнего бы сганять:) .