строим easy vee

ALEXSEI

Может и лежит у кого не нужный , без дела😊 .

Ладно в барахолке спрошу 😃 .

Antenboy_E

Алексей, попробуйте здесь, в Россию вроде шлют…

1
2
3

Не реклама!

ALEXSEI
Antenboy_E:

попробуйте здесь,

Писал ему на электронку вроде без проблем посыль дойдёт , как думаете винт больше чем 70мм не нужно покупать , 78мм вроде уж как велик . Шаг тоже незнаю какой лучше , а то купишь потом не подойдёт .

Antenboy_E

Смотри пост 610-612 стр 16
И дополнительно цитирую ответ самодельщику с похожим мотором и лодкой -

Во первых, откуда вы взяли что вам нужен только Х470?
Во вторых, Х470 прекрасно работает с Zenoah 26PUM, а это совсем другой мотор - у него рабочие обороты с трубой около 14000 в мин и почти 4 лошади…
В третьих, ваш двигатель низко оборотный и на своих 7 т. оборотов имеет момент не меньше чем у Zenoah 26PUM на таких же, а на низких винт крутить легче чем на высоких, крутящий момент требуется меньший.
В четвертых, заглублением винта (струт обычно позволяет такую регулировку) можно регулроивать нагрузку двигателя.

Исходя из этого я советую начать с винта 78х1,6

ALEXSEI

Жень я заказал ЗЕНУ с трубой вот жду пока свою мечту , а тримерный продаю .
Вот как мой балансирчик работает

Чёт не пойму , на ютубе что то обновилось , не как видео не вставлю только сылка вставляется , раньше копируешь первую сылку потом в тему вставляешь ,подскажите что то не разберусь как делать .
Пока писал сылка превратилась в ролик , во чудеса .
Жень сылка твоя не врубается .

Antenboy_E

Для зены ищи Х470/3 или Х472 или Х572

Кстати, можно попробовать взять 78х1,4 в этом магазине, и подрезать до 72, на первое время думаю будет самое то 😃

Ссылку починить не удалось, написал текстом.

ALEXSEI
Antenboy_E:

Для зены ищи Х470/3 или Х472 или Х572

Окей понял , трёхлопасной валяется октура 2167 , вроде чуть меньше ,а работать не хочет , я понимаю что для другого типа судна предназначена .

Antenboy_E:

Смотри пост 610-612

поправь сылку у меня чёт не врубается .

А это какой у него шаг как понять ,написано D70х22 мм www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…

han
ALEXSEI:

Окей понял , трёхлопасной валяется октура 2167 , вроде чуть меньше ,а работать не хочет , я понимаю что для другого типа судна предназначена .

для других скоростей…
на аутриггер должен встать нормально, не выбрасывай, попозже аут построишь…

ALEXSEI
han:

попозже аут построишь…

Чёт такая палка как называют не очень прикалывает , всё может быть в дальнейшем незнай что в башку взбредёт .

Юр_Кон

По рекомендации производителя и Сергея-Z,вместе с катом,приобрел несколько винтов х470,
х472,х572.Если приедешь к нам на покатушки дам попробовать,выберешь оптимальный и
закажешь.Это более оптимальный вариант,чем ломать голову какой винт тебе подойдет,только вода может сказать какой лучьше.
Хотел бы вернуться к вопросу о выпрессовке втулок.Отдельное спасибо Сергею-Z.за подробную
инструкцию о их замене.Хочу поделиться еще одним способом.Берем полотно для
ножовки по металлу,на наждаке уменьшаем ширину полотна,до размера меньшего
внутреннего отверстия втулкии и на длину 50-70мм,зубья спиливаем до толщины
0,5-0,6мм.Зажимаем аккуратно деталь с удоляемой втулкой в тиски и пропиливаем
втулку по длине до тела детали.Обычно после такой процедуры втулки легко
извлекаються.Бояться что в посадочном месте останеться канавка от пропила не
стоит,припоследующей запрессовки новой втулки,на ней образуеться не большой
уступ ,который уменьшит вероятность проворачивания втулки.Для усиления
эффекта,перед запрессовкой втулку смазать резьбовым герметиком.Получиться
насмерть,но при последующей заменой придеться греть,чтобы удалить герметик.
Запрессововать лучьше в лекальных станочных тисках,губки которые без насечек и строго паралельны.А дальше как советует Сургей-Z.

ALEXSEI

Привет парни , такой процес извлечения , я практиковал на мопедах , мотоциклах и тд , просто и в голову не пришло что так чють проще .
Пару винтов у меня пока есть в наличии , карбоновый 70мм шаг не знаю какой , и ОКТУРА х470 , бум пробовать .
А где и когда вы будете покатушки устраивать , Наверное вырвусь всёж посмотреть в Нижний новгород . А то одному надоест лягух пугать .

Юр_Кон

Как соберемся конечно сообщу.Скорей всего в первых числах мая,в выходные,а может чуть позже. Есть несколько моментов от которых это зависит.
Ты прав многие приемы из ремонта авто-мото техники,но бывает и наоборт.Постройка моделей связана с решением разных задач,особенно когда делаешь на коленке,а потом порой применяешь эти решения и при ремонте авто.

ALEXSEI

Привет 😃 , если до мая поставлю и пришлют мотор 😊 , может и приеду , хоть даже и посмотреть на ваши жужжалки 😝😝, до Москвы мне и не мечтать , до Нижнего бы сганять:) .

Юр_Кон

Хорошо договорились.До Нижнего добраться проше.Лучьше с моделью.

ALEXSEI

Обяз Юр;) ну если пришлют мото р, на гребном канале испытаем или где
😃

ALEXSEI

Ну давайте стройте весна и лето не за горами 😉.

Юр_Кон

Пока точьно не скажу т.к .есть три варианта где можно встретиться. Точнее,
как узнаю отошлю весточку.Готовься.

Вайпер

Подскажите несведущему - для чего на 2-м шпангоуте эти 2 выступа? Такие же есть на 3-х или 4-х кормовых шпангоутах. В чертежах написано что-то вроде “удалите их после сборки корпуса”. Если удалять - начерта они нужны изначально??

Ursus_tlt

ну поидее этими выступами шпангоуты приклеиваются к доске(я не помню как она называется) для того чтобы они ровно стояли относительно друг друга, а потом уже клеятся продольные рейки. Что то все названия из головы вылетели…

Сергей-Zitch

туда можно приклеить прицел или штатив для фотоаппарата )))

конечно же это монтажные элементы, что бы собирать лодку на стапеле (прямой доске) днищем вверх.