строим easy vee

Юр_Кон

По рекомендации производителя и Сергея-Z,вместе с катом,приобрел несколько винтов х470,
х472,х572.Если приедешь к нам на покатушки дам попробовать,выберешь оптимальный и
закажешь.Это более оптимальный вариант,чем ломать голову какой винт тебе подойдет,только вода может сказать какой лучьше.
Хотел бы вернуться к вопросу о выпрессовке втулок.Отдельное спасибо Сергею-Z.за подробную
инструкцию о их замене.Хочу поделиться еще одним способом.Берем полотно для
ножовки по металлу,на наждаке уменьшаем ширину полотна,до размера меньшего
внутреннего отверстия втулкии и на длину 50-70мм,зубья спиливаем до толщины
0,5-0,6мм.Зажимаем аккуратно деталь с удоляемой втулкой в тиски и пропиливаем
втулку по длине до тела детали.Обычно после такой процедуры втулки легко
извлекаються.Бояться что в посадочном месте останеться канавка от пропила не
стоит,припоследующей запрессовки новой втулки,на ней образуеться не большой
уступ ,который уменьшит вероятность проворачивания втулки.Для усиления
эффекта,перед запрессовкой втулку смазать резьбовым герметиком.Получиться
насмерть,но при последующей заменой придеться греть,чтобы удалить герметик.
Запрессововать лучьше в лекальных станочных тисках,губки которые без насечек и строго паралельны.А дальше как советует Сургей-Z.

ALEXSEI

Привет парни , такой процес извлечения , я практиковал на мопедах , мотоциклах и тд , просто и в голову не пришло что так чють проще .
Пару винтов у меня пока есть в наличии , карбоновый 70мм шаг не знаю какой , и ОКТУРА х470 , бум пробовать .
А где и когда вы будете покатушки устраивать , Наверное вырвусь всёж посмотреть в Нижний новгород . А то одному надоест лягух пугать .

Юр_Кон

Как соберемся конечно сообщу.Скорей всего в первых числах мая,в выходные,а может чуть позже. Есть несколько моментов от которых это зависит.
Ты прав многие приемы из ремонта авто-мото техники,но бывает и наоборт.Постройка моделей связана с решением разных задач,особенно когда делаешь на коленке,а потом порой применяешь эти решения и при ремонте авто.

ALEXSEI

Привет 😃 , если до мая поставлю и пришлют мотор 😊 , может и приеду , хоть даже и посмотреть на ваши жужжалки 😝😝, до Москвы мне и не мечтать , до Нижнего бы сганять:) .

Юр_Кон

Хорошо договорились.До Нижнего добраться проше.Лучьше с моделью.

ALEXSEI

Обяз Юр;) ну если пришлют мото р, на гребном канале испытаем или где
😃

ALEXSEI

Ну давайте стройте весна и лето не за горами 😉.

Юр_Кон

Пока точьно не скажу т.к .есть три варианта где можно встретиться. Точнее,
как узнаю отошлю весточку.Готовься.

Вайпер

Подскажите несведущему - для чего на 2-м шпангоуте эти 2 выступа? Такие же есть на 3-х или 4-х кормовых шпангоутах. В чертежах написано что-то вроде “удалите их после сборки корпуса”. Если удалять - начерта они нужны изначально??

Ursus_tlt

ну поидее этими выступами шпангоуты приклеиваются к доске(я не помню как она называется) для того чтобы они ровно стояли относительно друг друга, а потом уже клеятся продольные рейки. Что то все названия из головы вылетели…

Сергей-Zitch

туда можно приклеить прицел или штатив для фотоаппарата )))

конечно же это монтажные элементы, что бы собирать лодку на стапеле (прямой доске) днищем вверх.

Вайпер
Ursus_tlt:

ну поидее этими выступами шпангоуты приклеиваются к доске(я не помню как она называется) для того чтобы они ровно стояли относительно друг друга, а потом уже клеятся продольные рейки. Что то все названия из головы вылетели…

Ага, что-нибудь типа сборочного стапеля? Тогда непонятно - почему не на всех шпангоутах такие выступы??? я уже и сам задавался вопросом - как бы похитрее извернуться, чтоб выставить при сборке все шпангоуты параллельно друг другу и без перекосов в диаметральной плоскости… пока в голову ничего кроме временной вклейки между ними ровнонарезанных кусков пенопласта не приходит…

ALEXSEI

Я вобще енти штучки изначально отрезал , и собирал лодку на старой двери от шефанера , прочертил карандашём осевую линию по длине корыта на всех шпангоутах отметил серединку , эту линию расчертил на поперечнные линии расположения шпангоутов и их растояние между собой , строительным уголком контролировал угол 90градусов по отношению штапельной доске . Когда промажешь все реечки и воткнёшь их в свои пазы можно контролировать и двигать детали лодки пока смола не схватится

Примерно так клеил стрелочками синими обозначил осевую линию и середина на всех шпангоутах , правдо плохо осевую линию видно везде . Всякими железячками удерживал шпангоуты где наровились упасть .

Вайпер

Алексей с положением шпангоутов у меня попроще - первые 5 штук вобще можно только на свои места посадить, да и то, если всё точно выпилено, а вот перпендикулярность их несущей балке… - это и придется поточнее выставлять! Остальные 5 штук буду по разметке выставлять, там в чертеже расстояние между ними указано. Идею с лазерной резкой забросил - или я что-то не так объясняю, или реально расценки ненормальные… Впрочем, я не спешу, на этот сезон побуду пока зрителем, если удастся побывать на встречах-покатушках 😃 Ну и буду строить потихоньку, всё равно пока ситуация с финансовой стороной проекта напряженная - кой какие изменения серьёзно скорректировали планы на семейный и личный бюджет.

ALEXSEI

Ну если не торопишься с постройкой на этот год , тогда строй потихоньку , в процессе поймёшь куда чего клеить , правильно что забросил процес лазерной резки , давно бы выпилил вручную . Давай строй чо не поймёшь подскажем .

Юр_Кон

Для Андрея.При резке лазером расчет береться за каждый сантиметр реза
Попробуй заказать резку по наружнему размеру деталей,а внутреннею часть оставь себе под лобзик.Должно получиться в два раза дешевле.

Вайпер

Юрий, да пес с ним, с лазером, я когда этим вопросом озадачивался, была призрачная надежда успеть с постройкой к началу сезона… А сейчас не торопясь шоркаю лобзиком, дешево и сердито. 😁 В основном, всё это действо происходит в единственный выходной, пока спит мелкий, так что процесс не быстрый:) Выпилю вот еще 5 шпангоутов и начну вторую половину приаттачивать!

ALEXSEI

Анрюх давно писал я тебе , пили сам 😃 ,нафига бамбос тратить , отсавь тити мити на обвес, дорогой он зараза 😃.

Boroda_177

Лёха привет! Вопрос к тебе по триммерному мотору, иглы регулировок малого и большого газа, нужно выкрутить, чтобы сделать пропилы под шлиц, только вот непонятно как их вернуть в исходное положение потом? что-то мне подсказывает что считать обороты при выкручивании пинцетом не получится. Есть исходные параметры заводской настройки?

ALEXSEI

Привет пропадущий , как дела с катером , вот примерно так карб настраивать
Статья не моя
--------------------------------------------------------------------------------
Выкрутите свечу, если мокрая значит переливает, только винты трогать не надо, нужно отрегулировать рычаг иглы, обычно перелив из-за него.
А настраивают карб так: Сначала снимаете карб и промываете и продуваете его, полностью разобрав естесственно и осторожней с прокладками и мембранами. Чистите воздушный и топливный фильтра, сетку искрогасителя в глушителе. Собираете карб обратно и закручиваете оба винта до легкого касания посадочных мест. Потом выкручиваете оба приблизительно на 1,5 оборота. После этого запускаете двигатель и вращаете L до появления максимальных оборотов на холостом ходу, если коса со сцеплением, то вращаете винт T (холостой ход) против часовой до тех пор пока катушка не перестанет вращаться. После этого плавно нажимаете на газ и винтом H регулируете максимальные обороты, конечно нужен тахометр, но если его нет, то вращаете плавно Н до тех пор пока коса не начнет бешенно орать на максимальных оборотах и после этого закручиваете Н на 1/4 оборота. Теперь резко нажав на газ, винтом L, вращая его не более чем на 1/2 оборота добиваемся чтобы не было провалов при разгоне. И в заключение винтом Т выставляем холостой ход так, чтобы двигатель работал ровно, а катушка не вращалась( но чуть-чуть до схватывания). Все регулиовка завершена
--------------------------------------------------------------------------------------------.
Винт L который ближе к цилиндру
Винт H Ближе к воздухану

Не сы там ничего страшного нет ,выкручивай пропиливай ,и опять на место , если даже изменил дырки приварил какие трубки к глушаку , меняются и настройки карба , на месте покрутишь винтики когда обкатывать будешь .

У меня вопрос к друзьям по поводу , какое масло лучше использовать для ЗЕНЫ , сёдня проехал по нашему колхозу , продают только минералку но нашёл и полусинтетику МАНОЛ и Кастрол , синтетики ваще нет для двухтакников , Манол я использую в своём скутере ХОНДА , может ЗЕНА какая привередривая .
На инструкции к манолу написано возможно применение для моторов с водяным охлаждением .

Юр_Кон

Алексей сообщаю что встреча судомоделистов-нижегородцев состоиться 8мая
в Парке Автозаводского района,месное название-земснаряд,сбор в 10 .оо.
Парк расположен между улицей Смирнова и Молодежным проспектом. Подъезд к
озеру возможен с обоих улиц-как удобнее.Мой телефон 89023093881 для связи.
По маслу для Zenoah производитель рекомендует масло типа F3C по стандарту
ISO EGC в соотношении 25-40:1 ,конкретный производитель масла не указан.
Сам я раньше использовал MobiL-подарили.Сейчас применяю MOTUL GRAND PRIX -
его можно приобрести у Alexsandra X,но дорого.Нетли у вас в Лыскове магазина
Масленыч в нем продавалось масло для двухтактников,название не помню,уточню,
прозводитель якобы германия,отвечающие выше названным требованиям и по цене
300-400 руб за литровую банку.

Андрей так держать,главное не сдаваться и добиваться поставленной цели.
Можно собрать и спустить модель на воду к концу сезона,что бы зимой было что переделывать. С последними двумя моделями у меня так и получилось.