строим easy vee
Я вобще енти штучки изначально отрезал , и собирал лодку на старой двери от шефанера , прочертил карандашём осевую линию по длине корыта на всех шпангоутах отметил серединку , эту линию расчертил на поперечнные линии расположения шпангоутов и их растояние между собой , строительным уголком контролировал угол 90градусов по отношению штапельной доске . Когда промажешь все реечки и воткнёшь их в свои пазы можно контролировать и двигать детали лодки пока смола не схватится
Примерно так клеил стрелочками синими обозначил осевую линию и середина на всех шпангоутах , правдо плохо осевую линию видно везде . Всякими железячками удерживал шпангоуты где наровились упасть .
Алексей с положением шпангоутов у меня попроще - первые 5 штук вобще можно только на свои места посадить, да и то, если всё точно выпилено, а вот перпендикулярность их несущей балке… - это и придется поточнее выставлять! Остальные 5 штук буду по разметке выставлять, там в чертеже расстояние между ними указано. Идею с лазерной резкой забросил - или я что-то не так объясняю, или реально расценки ненормальные… Впрочем, я не спешу, на этот сезон побуду пока зрителем, если удастся побывать на встречах-покатушках 😃 Ну и буду строить потихоньку, всё равно пока ситуация с финансовой стороной проекта напряженная - кой какие изменения серьёзно скорректировали планы на семейный и личный бюджет.
Ну если не торопишься с постройкой на этот год , тогда строй потихоньку , в процессе поймёшь куда чего клеить , правильно что забросил процес лазерной резки , давно бы выпилил вручную . Давай строй чо не поймёшь подскажем .
Для Андрея.При резке лазером расчет береться за каждый сантиметр реза
Попробуй заказать резку по наружнему размеру деталей,а внутреннею часть оставь себе под лобзик.Должно получиться в два раза дешевле.
Юрий, да пес с ним, с лазером, я когда этим вопросом озадачивался, была призрачная надежда успеть с постройкой к началу сезона… А сейчас не торопясь шоркаю лобзиком, дешево и сердито. 😁 В основном, всё это действо происходит в единственный выходной, пока спит мелкий, так что процесс не быстрый:) Выпилю вот еще 5 шпангоутов и начну вторую половину приаттачивать!
Анрюх давно писал я тебе , пили сам 😃 ,нафига бамбос тратить , отсавь тити мити на обвес, дорогой он зараза 😃.
Лёха привет! Вопрос к тебе по триммерному мотору, иглы регулировок малого и большого газа, нужно выкрутить, чтобы сделать пропилы под шлиц, только вот непонятно как их вернуть в исходное положение потом? что-то мне подсказывает что считать обороты при выкручивании пинцетом не получится. Есть исходные параметры заводской настройки?
Привет пропадущий , как дела с катером , вот примерно так карб настраивать
Статья не моя
--------------------------------------------------------------------------------
Выкрутите свечу, если мокрая значит переливает, только винты трогать не надо, нужно отрегулировать рычаг иглы, обычно перелив из-за него.
А настраивают карб так: Сначала снимаете карб и промываете и продуваете его, полностью разобрав естесственно и осторожней с прокладками и мембранами. Чистите воздушный и топливный фильтра, сетку искрогасителя в глушителе. Собираете карб обратно и закручиваете оба винта до легкого касания посадочных мест. Потом выкручиваете оба приблизительно на 1,5 оборота. После этого запускаете двигатель и вращаете L до появления максимальных оборотов на холостом ходу, если коса со сцеплением, то вращаете винт T (холостой ход) против часовой до тех пор пока катушка не перестанет вращаться. После этого плавно нажимаете на газ и винтом H регулируете максимальные обороты, конечно нужен тахометр, но если его нет, то вращаете плавно Н до тех пор пока коса не начнет бешенно орать на максимальных оборотах и после этого закручиваете Н на 1/4 оборота. Теперь резко нажав на газ, винтом L, вращая его не более чем на 1/2 оборота добиваемся чтобы не было провалов при разгоне. И в заключение винтом Т выставляем холостой ход так, чтобы двигатель работал ровно, а катушка не вращалась( но чуть-чуть до схватывания). Все регулиовка завершена
--------------------------------------------------------------------------------------------.
Винт L который ближе к цилиндру
Винт H Ближе к воздухану
Не сы там ничего страшного нет ,выкручивай пропиливай ,и опять на место , если даже изменил дырки приварил какие трубки к глушаку , меняются и настройки карба , на месте покрутишь винтики когда обкатывать будешь .
У меня вопрос к друзьям по поводу , какое масло лучше использовать для ЗЕНЫ , сёдня проехал по нашему колхозу , продают только минералку но нашёл и полусинтетику МАНОЛ и Кастрол , синтетики ваще нет для двухтакников , Манол я использую в своём скутере ХОНДА , может ЗЕНА какая привередривая .
На инструкции к манолу написано возможно применение для моторов с водяным охлаждением .
Алексей сообщаю что встреча судомоделистов-нижегородцев состоиться 8мая
в Парке Автозаводского района,месное название-земснаряд,сбор в 10 .оо.
Парк расположен между улицей Смирнова и Молодежным проспектом. Подъезд к
озеру возможен с обоих улиц-как удобнее.Мой телефон 89023093881 для связи.
По маслу для Zenoah производитель рекомендует масло типа F3C по стандарту
ISO EGC в соотношении 25-40:1 ,конкретный производитель масла не указан.
Сам я раньше использовал MobiL-подарили.Сейчас применяю MOTUL GRAND PRIX -
его можно приобрести у Alexsandra X,но дорого.Нетли у вас в Лыскове магазина
Масленыч в нем продавалось масло для двухтактников,название не помню,уточню,
прозводитель якобы германия,отвечающие выше названным требованиям и по цене
300-400 руб за литровую банку.
Андрей так держать,главное не сдаваться и добиваться поставленной цели.
Можно собрать и спустить модель на воду к концу сезона,что бы зимой было что переделывать. С последними двумя моделями у меня так и получилось.
Лёха! спасибо за мануальчик. Винт “Т” это тот, который на дроссельной заслонке?
Я уже на подходе в принципе остались мелочи, но они самые длительные, но в целом общая концепция прорисовывается.
“Главное не сдаваться и добиваться поставленной цели.
Можно собрать и спустить модель на воду к концу сезона,что бы зимой было что переделывать.”
Юрий! слова в тему!
Винт “Т” это тот, который на дроссельной заслонке?
Привет ребят , Алексей винт Т , это винт регулировки холостого хода ,
на берегу настроишь им ,на нормальные обороты , перед броском в воду я триммером на передатчике добавляю газку , иначе заглохнет . давай давай .
Масло сёдня тоже искал , есть ещё синтетика , для 2т , не помню как называется нарисован кроссовый мотик , инструкция на английском , даже пропорции для разведения не написано ,
, может на мотиках тоже раздельное питание , налил в маслобак и всё , ещё ликви моли нашёл но минералка , написано для судовых моторов , хрен знает что купить .☕☕☕
состоиться 8мая
Юрий блин ,у нас традиция 7 мая ДЕНЬ РАДИО , мы каждый год собираемся у нашего главного радиолюбителя отмечать праздник , я попутно радиосвязями занимаюсь , и позывной у меня это адрес эл почты , а как после праздника ехать 😵 , да и лодку пока не переделал , придётся познакомится в другой раз , спасибочки за информацию , а может что изменится 😃.
Традиции -это святое,нарушать нельзя.15 мая на Гребном канале будут покатушки на автомоделях-монстры ,трагги,багги- вообщем кто собиреться,ну и мы там будем кататься.А 20 июня будут соревнования по судомоделям,правда где еще не определились,все будет зависить от погоды- чем хуже погода ,тем меньше купаюшихся.По маслу подумаю и отпишу позже.
Ладненько ,за лето может увидемся , много предстоит переделать с новым мотором ,почти всё придётся на коленках делать если точить чего надо будет .
Как бы в щепки не превратил мою буратинку .
Маслецо ещё завтра посмотрю гденьт , не ехать же в Нижний .
ВСЕМ , кто просил видеотчёт , пишущевшие в личку и на майл и кому лень покопаться в темке , во как я собирал пожалста
видюшники тут пост 600 rcopen.com/forum/f2/topic146702/561
Нашёл ещё видео подобной деревяшки .
Чо говорят на видео не понимаю
Нашёл есчо вот такое масло , на этикетке хорошо написано , значит можно бодяжить им бензин 😃.
Алексей при выборе масла орентируйся на то,чтобы оно было предназначено для
двухтактных двс со смешанной смазкой,а не раздельной-для спотивных мотоциклов
картов с максимальным числом оборотов не менее 12000-14000,желательно. По
классификации- API TC/TSC-3 или близкое к нему.Производитель может быть разный
MOBIL,MOTUL и т.д.Мешать в соотношении 20:1 или 25:1-проверено практикой.Как в
периуд обкатки так и при дальнейшей эксплуатации.Поэтому на масле не стоит
экономить.На форуме неоднократно писалось о маслах которые применяют в данных
ДВС.Посмотри сайт: http://www.motul.ru или www.motul-nn.ru там подробно описываються масла их свойства и
прменение.Кстати ты мотор получил или еще ждешь посылку ?. Пока писал ты меня опередил. На фото масло для низко оборотистых двс а у тебя мотор крутит
не меньше 12000 по паспорту,а если его пильнешь -будет больше.
Так если в нашей деревне не чо не продают больше , тримерный по паспорту тож 12000 т об крутит , мотор идёт мелкими шагами , не как не дождусь .
Кстати в нашей дыре тоже не просто купить хорошее масло.В прошлом году я пару дней потратил на магазины в поисках масла ,пока случайно не нашел клуб любителей мототехники.Помогли и потом долго удивлялись зачем такое масло и куда собираюсь его лить.
удивлялись зачем такое масло и куда собираюсь его лить
Вот и я в магазах не могу объяснить куда мне такое масло , да и продавцы не все понимают , им бы только продать , для них любое масло суперпуповское .
Дополнение.Классификация масел для двухтактных двигателей.
API-TA Двухтактные двигатели мопедов,газонокосилок,бензопил и т.д.
API-TB Маломощные мотоциклы,мотороллеры и т.д.
API-TC Cмазка для двухтактных двигателей повышенной мощности,работаюших на
суше ,когда требуеться классом выше API-TB
API-TD Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов.
Классы API-TC и API-TD параллельны,т.е. они не могут заменять друг друга.
JASO Классификация японских изготовителей двигателей.Классы JASO следующие:
FA,FB ,FC- в последнем самые высокие требования к снижению дымооброзования.
NMMA Специальная классификация изготовителей подвесных лодочных моторов.
Повышенное внимание обрашаеться на обеспечение чистоты двигателя. Классы
изготовителей подвесных лодочных моторов TC-W2 ,TC-W3,из которых требования
TC-W3 более высокие и он заменяет TC-W2 с 1992года.
Эту информацию раскопал в архиве http://www.hobbyclub.ru в теме-Масло для бензиновых
двигателей.Она немного устарела но представление о классификации масел должно
дать и помочь в выборе.