строим easy vee
Привет ,выкинул из нутри сетку 😅, заглушил родной выхлоп , вверху приварил трубку чють больше родного диаметра , варил латунью с бурой 😃.
Лёх , ты уж серьёзно больно относишся к этим реданам 😃, наши фанерки и так поганяют , приклеил 2 рейки и хорош 😅,
Вот тут ты не прав ❗ вам как раз так надо и делать у вас мощности и скорости не хватает что бы выйти на глиссирование, а реданы как раз в этом помогают они создают дополнительную подъемную силу и разрывают поверхностное натяжение воды тем самым уменьшая смачивание корпуса и прилипания его к воде, причем чем шире корпус и менее мощный мотор надо больше реданов 😛
У меня по мануальчику всего 2 редана ,вот я и сделал ,скорости они всё рано не дадут ,они ж только для управляемости .
У меня по мануальчику всего 2 редана ,вот я и сделал ,скорости они всё рано не дадут ,они ж только для управляемости .
НЕЕЕЕ 😠
Они наоборот ухудшают поворачиваемость так как при повороте упираются в воду, может правильно сказать для стабилизации по прямой, но главная их задача то что я написал выше ! Изучи на досуге ☕
Ладно не буду спорить с профисионалами , на наших деревяшках и так и эдок пойдёт , наши травоеды дохлые чо бы им не делали .
наши травоеды дохлые чо бы им не делали .
Да ну и хочешь сказать если в впереди, приделать крыло подводное не взлетит ?😁
Изучи на досуге
Это видимо для профи , а мы просто для души строим .
Валер у тебя СКАЙП есть ,давай побеседуем для души ,там я ra3tre .
Во у моего кота не каких проблем нет ,только пожрать .
aviator.69
А ширина лодки какая?..Стоит ли делать такие реданы, или сделать как все делают?
Ширина 330мм и этих пропорций,отношение длины к ширине,следует придерживаться,просто есть примеры самостроя когда получился немного широкий и короткий корпус,да пошёл ,но управляемость никакая.
Ссылка про реданы не работает,или только у меня?Реданы могут быть любые,по длине хоть до транца,можно оставить место для"лыжи",главное чтобы реданы шли паралельно оси корпуса www.prestwich.ndirect.co.uk/sigmabot.jpg или сходились на оси(см фото выше)
Днище в корме где блик, вогнутое?
Блик случайность,днище действително вогнуто слегка,откатал сезон корпус не трогал,но в межсезонье присмотревшись обнаружил с одной стороны вогнутость с другой бугор,бугор убрал вогнутость сделал симетричной,корпус просто прилип к воде,прыжки(см выше)пропали.
днище действително вогнуто
Тогда вопрос номер два.На других аналогичных корпусах кто нибудь использует такой же нюанс?
Ну тогда и вопрос номер три.Есть ли у такой вогнутости преимущества перед отгибом днища у транца?
Когда то раньше уже читал на форуме об особенностях днища в этой области для лодок данного типа.Но ничего конкретного не было сказано.
На других аналогичных корпусах кто нибудь использует такой же нюанс?
Да все “используют”, зашпаклевывают, кто больше кто меньше.
Тогда вопрос номер два.На других аналогичных корпусах кто нибудь использует такой же нюанс?
Это недостаток самого корпуса и использовать это как плюс нельзя его будет продолжать вести и вгибать дальше, может и волнами пойти и покрутить, а на таких площадях может сказываться на поведение модель как ей взбредется. Каждый узел должен делать свое дело, корпус надо равнять под линейку, если будет сильно вылетать из воды, всегда можно придавить струтом чем офшор и хорош это идеальный вариант, ну или плитами что есть не очень хорошо, например в V классах валом не по играешся, он жестко вклеен только или мазать или управляемые плиты ставят.
Фото класс 😃 зачет фотографу !
Это недостаток самого корпуса и использовать это как плюс нельзя
Это конструктов, и называется «присоска», у корейцев у всех 3-4 мм.
Это конструктов, и называется «присоска», у корейцев у всех 3-4 мм.
Да ну 😉 даже при 2х модель как бульдозер в переди себя воду гнать будет, а о выходе на глисирование можно забыть.
Да ну 😉 даже при 2х модель как бульдозер в переди себя воду гнать будет, а о выходе на глисирование можно забыть.
На Alien она у меня 3мм. была на Evolution меньше уже стали делать.
Когда двигатели становятся мощными и тяжелыми, например 8-12 л.с. и 4 кг весом, то и модельки становятся проще - присоски и шпаклевки им будут пофиг. главное броня и газу побольше.
децкие размеры - децкие болезни, где ямка или царапина с волос меняет качество корпуса. бугага!
пысы - я окуклился и жду метаморфозы в новый формат
Привет пропадущий, опять в наши ряды 😃😃 .
Сергей Привет!!! Давненько не захаживал, я тут тему для обсужденя завел, про реданы (начинается с 539 поста), очень хотелось бы услышать твое мнение =)
пысы - я окуклился и жду метаморфозы в новый формат
И ездить запускать это дело под 1800мм в 15кг. На Московское море или Большую Волгу, за 100км., ога. В Гольяново тряпками закидают, адназначна.😅
Привет, родной народ!
по реданам.
я за пост 550. очень реально там, очень жизненно и проверено.
это днище Фалькона, такое же у Инсейна, причем не отличить.
для простого аппарата это будет нормально.
не стоит пренебрегать рейками из сосны! как раз в ОБИ продавались твердые сосновые и очень прочные.просто такие же искать буковые - жесть. нереал.
если клеить сосновые то не намертво.
строгают треугольные рейки в ложбинке, удобнее.
я строгал, правда, на столе хорошим рубаночком для бальзы с лезвием Золлинген. потом доводил плоской оправкой со шкуркой.
бывало, что квадратную рейку можно распустить хорошим лобзиком на два треугольника. для этого нужно недюжий труд и аккуратность. как нам моделистам везет, что нельзя купить то приходится поливать потом.