строим easy vee

valera123
V_N:

Это конструктов, и называется «присоска», у корейцев у всех 3-4 мм.

Да ну 😉 даже при 2х модель как бульдозер в переди себя воду гнать будет, а о выходе на глисирование можно забыть.

V_N
valera123:

Да ну 😉 даже при 2х модель как бульдозер в переди себя воду гнать будет, а о выходе на глисирование можно забыть.

На Alien она у меня 3мм. была на Evolution меньше уже стали делать.

www.youtube.com/watch?v=x9mHYPZiHc4

Сергей-Zitch

Когда двигатели становятся мощными и тяжелыми, например 8-12 л.с. и 4 кг весом, то и модельки становятся проще - присоски и шпаклевки им будут пофиг. главное броня и газу побольше.
децкие размеры - децкие болезни, где ямка или царапина с волос меняет качество корпуса. бугага!

пысы - я окуклился и жду метаморфозы в новый формат

ALEXSEI

Привет пропадущий, опять в наши ряды 😃😃 .

Boroda_177

Сергей Привет!!! Давненько не захаживал, я тут тему для обсужденя завел, про реданы (начинается с 539 поста), очень хотелось бы услышать твое мнение =)

V_N
Сергей-Zitch:

пысы - я окуклился и жду метаморфозы в новый формат

И ездить запускать это дело под 1800мм в 15кг. На Московское море или Большую Волгу, за 100км., ога. В Гольяново тряпками закидают, адназначна.😅

Сергей-Zitch

Привет, родной народ!

по реданам.
я за пост 550. очень реально там, очень жизненно и проверено.
это днище Фалькона, такое же у Инсейна, причем не отличить.
для простого аппарата это будет нормально.
не стоит пренебрегать рейками из сосны! как раз в ОБИ продавались твердые сосновые и очень прочные.просто такие же искать буковые - жесть. нереал.
если клеить сосновые то не намертво.

строгают треугольные рейки в ложбинке, удобнее.
я строгал, правда, на столе хорошим рубаночком для бальзы с лезвием Золлинген. потом доводил плоской оправкой со шкуркой.

бывало, что квадратную рейку можно распустить хорошим лобзиком на два треугольника. для этого нужно недюжий труд и аккуратность. как нам моделистам везет, что нельзя купить то приходится поливать потом.

Boroda_177

оке Сергей спасибо за совет! делать рейки мне будут на мебельной фабрике по моим размера, там всё распустят, отшлифуют и почти даром =) как привезут выложу фото.

vvv=

Не смотря на прямо противоположные высказывания вывод для себя сделал один.Меньше нюансов - меньше головной боли.

Boroda_177

Сергей привет! А что если не заморачиваться и сделать реданы как у тебя??? Только не доводить их до транца, просто чё-то нет у меня желания гнуть реданы как в 550 посту параллельно обводам. Кстати, как показала себя данная схема??? Заранее извиняюсь что покрал изображения с твоего сайта =)

Сергей-Zitch

В принципе, что я уже сделал, пусть и давно, сам же шибко отрицать не могу.
реально удобно контролировать приклейку и форму в такой конфигурации.

За все время катания на корпусе с этого болвана, что я что новые хозяева не моги не заметить, что лодка очень шустро выходила на глиссирование. вроде бы повезло.

Boroda_177

Отлично! Леха осталось видео с первым заплывом =)

ALEXSEI

До видео вроде как далеко , хотя канал идущий от р Волги к нашему городишке , сказали что местами только замёрз , надо бы посмотреть , а то до весны чёкнусь . Волга не замёрзла , но там течение , моментально утащит .

Boroda_177

Красава!!! Народ у нас пополнение!!! ещё один wild Thing!!! Андрей, когда строить начал?? чё за силовая установка планируется???

Andrew1980

Пол года читал форум, а строить начал неделю назад, заказал лазерную резку и получил два комплекта деталей. В связи с увольнением с работы бюджет на двиг резко сократился, сейчас планирую Hanson/Zenoah G260 PUM stock или его аналог(до 250-300usd). Есть одна очевидная проблема, корпус реально тяжелый, хочу спросить совета стоит или нет, сделать с него стеклопластиковую корку?, а потом вклеить в нее шпангоуты и рельсы? палубу 100% собираюсь делать из стеклоткани. Жду совета “старших товарищей”, если целесообразность есть, обязательно заморочаюсь 😃

V_N
Andrew1980:

Есть одна очевидная проблема, корпус реально тяжелый, хочу спросить совета стоит или нет, сделать с него стеклопластиковую корку?, а потом вклеить в нее шпангоуты и рельсы?

Вот интересно во сколько по деньгам Вам обошелся самодельный корпус в текущем состоянии и его примерная конечная цена в виду мутных перспектив?.

Boroda_177

А в чём собственно мутность перспектив??? Посмотрите на америкосов, они строят бюджетные фанерные корыта один за одним, как горячие пирожки! Это своего рода тренер, как в авиамоделизме. Делать корки из стекла Андрей, не стоит, пустая трата времени, я тоже хотел только потом прикинул трудо-денежные зараты на изготовление матрицы и понял что оно того не стоит, вот мотор ты выбрал правильный, не повторяй наши с Лехой ошибки бери то что советуют старшие товарищи. С железом тож не заморачивайся, бери готовое. Радио бокс можешь сделать сам, могу тебе дать размеры и чертёж, а вообще я в ближайшее время собираюсь выклеивать себе бокс из стекла, если получиться нормально и пройдет ОТК =)) помогу тебе с радиобоксом!!

Andrew1980

V.N. по поводу денег, фанера -500р, резка 1200р, клей столярный 140р, эпоксидка 3 флакона по 55р, наждачка-140р + самое дорогое - свободное время, которого у меня пока предостаточно 😃
по поводу мутности… мы же строим любительские корыта, а не спортивные болиды, мне например вообще не интересно запускать модели, кайф для меня сборка/разборка подгонка 😃
Boroda 177, в этой теме был человек, который просто снял корку без матрицы, все подробно описал на форуме небезызвестного Сергея, резулбтат с корейским мотором около 80км/ч, помоему оч достойный. Вобщем вопрос по снятию корки остается открытым… Другое дело форма самого корыта, имеет ли смысл так мудрить со стеклом так и не попробовав обводы лодки(фанерной) на воде…
ЗЫ вес на тек момент 2430гр 😦