строим easy vee
Спасибо, Евгений! Интересно что по этому поводу скажет Сергей??? Жду критики!
Алексей, привет! Вот и я в процессе ожидания железа от безделья рисую в компасе всяческие немыслимые и извращенные конструкции, к пятнице начну выклеивать на болванке корпус радиобокса, там фотки и выложу, если кому интересно.
А если так???
Вот свежайшее фото очень удачных реданов(FALKON от RCMK,длина корпуса 1130мм),а так катер проходит повороты по волнам в Гольяново,прыжок в конце это наезд на специфический гольяновский водоворот
Вот свежайшее фото очень удачных реданов
Днище в корме где блик, вогнутое? Или это только так кажется.
думаю и без реданов наши проэкты не хуже рулится будут
Согласен 😃
aviator.69
А ширина лодки какая?
Еще вопрос, тут есть вот такая картинка.
Стоит ли делать такие реданы, или сделать как все делают?
Лёх , ты уж серьёзно больно относишся к этим реданам 😃, наши фанерки и так поганяют , приклеил 2 рейки и хорош 😅, иль ты матрицу хочешь забацать из неё , за зиму можно всё успеть . С травоедом какие переделки делал 😊 . ☕
Леха привет!, переделок мотора никаких не делал, главное чтоб так не сломался, на сезон думаю его хватит. Надо только удлиннитель для глушака приварить и всё, на этом переделки закончу =)) Кстати, а ты чем варил???
Привет ,выкинул из нутри сетку 😅, заглушил родной выхлоп , вверху приварил трубку чють больше родного диаметра , варил латунью с бурой 😃.
Лёх , ты уж серьёзно больно относишся к этим реданам 😃, наши фанерки и так поганяют , приклеил 2 рейки и хорош 😅,
Вот тут ты не прав ❗ вам как раз так надо и делать у вас мощности и скорости не хватает что бы выйти на глиссирование, а реданы как раз в этом помогают они создают дополнительную подъемную силу и разрывают поверхностное натяжение воды тем самым уменьшая смачивание корпуса и прилипания его к воде, причем чем шире корпус и менее мощный мотор надо больше реданов 😛
У меня по мануальчику всего 2 редана ,вот я и сделал ,скорости они всё рано не дадут ,они ж только для управляемости .
У меня по мануальчику всего 2 редана ,вот я и сделал ,скорости они всё рано не дадут ,они ж только для управляемости .
НЕЕЕЕ 😠
Они наоборот ухудшают поворачиваемость так как при повороте упираются в воду, может правильно сказать для стабилизации по прямой, но главная их задача то что я написал выше ! Изучи на досуге ☕
Ладно не буду спорить с профисионалами , на наших деревяшках и так и эдок пойдёт , наши травоеды дохлые чо бы им не делали .
наши травоеды дохлые чо бы им не делали .
Да ну и хочешь сказать если в впереди, приделать крыло подводное не взлетит ?😁
Изучи на досуге
Это видимо для профи , а мы просто для души строим .
Валер у тебя СКАЙП есть ,давай побеседуем для души ,там я ra3tre .
Во у моего кота не каких проблем нет ,только пожрать .
aviator.69
А ширина лодки какая?..Стоит ли делать такие реданы, или сделать как все делают?
Ширина 330мм и этих пропорций,отношение длины к ширине,следует придерживаться,просто есть примеры самостроя когда получился немного широкий и короткий корпус,да пошёл ,но управляемость никакая.
Ссылка про реданы не работает,или только у меня?Реданы могут быть любые,по длине хоть до транца,можно оставить место для"лыжи",главное чтобы реданы шли паралельно оси корпуса www.prestwich.ndirect.co.uk/sigmabot.jpg или сходились на оси(см фото выше)
Днище в корме где блик, вогнутое?
Блик случайность,днище действително вогнуто слегка,откатал сезон корпус не трогал,но в межсезонье присмотревшись обнаружил с одной стороны вогнутость с другой бугор,бугор убрал вогнутость сделал симетричной,корпус просто прилип к воде,прыжки(см выше)пропали.
днище действително вогнуто
Тогда вопрос номер два.На других аналогичных корпусах кто нибудь использует такой же нюанс?
Ну тогда и вопрос номер три.Есть ли у такой вогнутости преимущества перед отгибом днища у транца?
Когда то раньше уже читал на форуме об особенностях днища в этой области для лодок данного типа.Но ничего конкретного не было сказано.
На других аналогичных корпусах кто нибудь использует такой же нюанс?
Да все “используют”, зашпаклевывают, кто больше кто меньше.
Тогда вопрос номер два.На других аналогичных корпусах кто нибудь использует такой же нюанс?
Это недостаток самого корпуса и использовать это как плюс нельзя его будет продолжать вести и вгибать дальше, может и волнами пойти и покрутить, а на таких площадях может сказываться на поведение модель как ей взбредется. Каждый узел должен делать свое дело, корпус надо равнять под линейку, если будет сильно вылетать из воды, всегда можно придавить струтом чем офшор и хорош это идеальный вариант, ну или плитами что есть не очень хорошо, например в V классах валом не по играешся, он жестко вклеен только или мазать или управляемые плиты ставят.
Фото класс 😃 зачет фотографу !
Это недостаток самого корпуса и использовать это как плюс нельзя
Это конструктов, и называется «присоска», у корейцев у всех 3-4 мм.