строим easy vee

Antenboy_E
ALEXSEI:

В мотор не полезу ,а то что нибудь сломаю 😦, и трубу не буду изобретать 😃.

Да не нужно так бояться 😃 с нормальным инструментом и головой не сломаете…

Фазы то хоть промерить можно? Там только выхлопное окно доступно должно быть, да свечу вывернуть. Оценить возможность применения трубы уже можно.

Boroda_177

Ещё раз повторюсь, Алексей ты конечно не обижайся, но моторы у нас гуано полное, я разбирал это мотор, подш коренной вроде нормальный, должен протянуть долго, но вот всё остальное… поршневое кольцо меня повергло в дипрессию, такое ошущение что оно сделано из стальной проволоки =) очень тоненькое, как это вообще может работать не пойму, хотя недавно был на даче и увидел у соседа такой-же бюджетный бензотрештриммер, говорит два сезона отработал без проблем. Поэтому не заморачивайся, больше ты из него не выжмешь, а если и жать чё-то то порвет его.

ALEXSEI

Приветствую , наконец то пропадущий появился 😃, чо хоть с пароходом сделал ,поделись .
Не я ничего из мотора не хочу выжать ,просто я уже как бы нарушил заводскую трубу она ведь правильно была сделана 😦 , выкинув лишнее и приварив другой выхлопной кончик , я тем самым нарушил выхлоп 😮 , теперь он и ревёт чорт знает как , не нравится мне , вот и решил приладить резонансную трубу ради эксперимента всего лишь , а не для форсировки 😃.

Boroda_177

Леха привет! С пароходом дела такие, жду новостей от Сергея по поводу железа, вроде как скоро можно заказать будет, а пока сделал болванку, буду выклеивать радиобокс из стекла по позитивной технологии, покрасил болванку ещё в выходные жду возможности на пару часов заскочить в клуб чтоб полирнуть её и заваксить. В обшем дела продвигаются меделнно, но в нужном направлении, в общем времени валом к весне неспеша и закончу =) Всем привет!

Сергей-Zitch

давайте я пару слов про трубы и выхлоп скажу тут, вдруг кто пропустил или не слышал.

  • для нормальной работы системы газораспределения двухтактного мотора необходимо использовать глушители или резонаторы, которые обеспечивают небольшой подпор (затруднение свободного выпуска) на выходе газов из выпускного окна цилиндра.

  • коробчатый глушитель просто подпирает выхлоп и тем самым стабилизирует работу 2Т мотора.

  • резонансная труба (спрофилированная умными людьми совокупность двух и более конусов) И подпирает И улучшает продувку, тем самым НЕМНОГО улучшая показатели 2Т мотора.

Алексей, сделав отвод в виде трубы к родному баночному глушителю, сильно ухудшить работу двигателя вряд ли смог. так что не бойтесь шибко напоганить, главное оставлять хоть какой-либо глушитель. Ну и выхлопную трубочку с комариный нос нельзя оставлять - мотор просто задохнется.

ALEXSEI
Сергей-Zitch:

Алексей, сделав отвод в виде трубы к родному баночному глушителю

Родной выхлоп заглушил , а в варил в другом месте ,правдо не заводил пока как рычать будет ,на вид внутри банки выхлоп получился как бы прямой , минуя перегородки , надо завести .

Сергей-Zitch

я сделал модель переделки родного глушителя на компе (развлекался)
родную дырочку тоже заглушил.
вся красота получилась благодаря человеку, работающему на аппарате лазерной сварки.
скриншот внизу.

ALEXSEI

У меня так же получилось ,только одна дудка 😃.

Сергей-Zitch

еще картинка как это получилось.
по-моему такой красафчек плохо работать не мог.

ALEXSEI

У меня тож красафчек ,но с одним стволом .

Antenboy_E
Сергей-Zitch:

по-моему такой красафчек плохо работать не мог.

От заводского не отличить, красиво сделано.

Втулки для выпускных трубок технологические, для удобства сварки?

Antenboy_E
Сергей-Zitch:
  • для нормальной работы системы газораспределения двухтактного мотора необходимо использовать глушители или резонаторы, которые обеспечивают небольшой подпор (затруднение свободного выпуска) на выходе газов из выпускного окна цилиндра.

  • коробчатый глушитель просто подпирает выхлоп и тем самым стабилизирует работу 2Т мотора.

  • резонансная труба (спрофилированная умными людьми совокупность двух и более конусов) И подпирает И улучшает продувку, тем самым НЕМНОГО улучшая показатели 2Т мотора.

С первым пунктом соглашусь если только речь будет идти о моторе с сильно открытым выхлопом, более 170…175 градусов. Все моторы которые я видел работающими без какого либо выхлопного устройства никак не проявляли его нехватку. Только уши потом болели 😃 , пробовал даже свой зено 😈

  1. На счет стабилизации не прав, главная задача глушить шум и пламя, самое главное правильно рассчитать, что бы не душил слишком.

  2. Правильно подобранная настроенная труба, довольно прилично поднимает мощность, даже на МДС6,5 лодочном, без доработок, родная труба давала порядка 35% надбавки, по оборотам была прибавка около 14%. Тестировалось на стенде с воздушным винтом.

Евгений.

ALEXSEI
Antenboy_E:

главная задача глушить шум и пламя, самое главное правильно рассчитать, что бы не душил слишком.

Ну привет 😉, яж не чего не расчитывал , нашёл трубку , просверлил и заварил , пускай хай рычит 😝😝😝.
Я ж пишу что не хочю какой либо мощи ,но хотелось бы:) ,прость эксперименты от безделия .

Сергей-Zitch

Что же ты, Евгений, друг мой, меня размазал при всем честном народе? ))

в твоих ответах сухие факты, ты про показатели стабилизации в контексте экономичности не сказал ни слова.

триммерный мотор при всем при том должен мало кушать, что бы баки не делать по ведру. поэтому коробочные глушители подпирают стремительные потоки продувки, подтормаживая в некой нужной прогрессии и пропорции это явление.

заметь, они не с наперсток и не с ведро, а имеют некий объем, не меньше 300-500 куб. мм. да, и там рассекатели и пламягасители стоят из перфорированного металла или путанки, так это можно выкидывать, оставляя пустой коробок.

предложу ограничить обсуждения настроек и доводки, так просто к теме могут подключиться профессионалы и начнут выкладками и постами по пол-экрана нас жарить.

aquarius
Сергей-Zitch:

Алексей, сделав отвод в виде трубы к родному баночному глушителю, сильно ухудшить работу двигателя вряд ли смог.

Всем привет!

У меня это получилось. 😃 😃

Выходное отверстие по площади было немного (точно не помню, 1-2 см2) больше суммы площадей родных - мотор практически перестал работать. Т.е. он заодился, конечно, но раскручиваться не хотел никак. Как только вернул все в оригинальное состояние - все поехало.

Antenboy_E
Сергей-Zitch:

Что же ты, Евгений, друг мой, меня размазал при всем честном народе? ))

в твоих ответах сухие факты, ты про показатели стабилизации в контексте экономичности не сказал ни слова.

триммерный мотор при всем при том должен мало кушать, что бы баки не делать по ведру. поэтому коробочные глушители подпирают стремительные потоки продувки, подтормаживая в некой нужной прогрессии и пропорции это явление.

заметь, они не с наперсток и не с ведро, а имеют некий объем, не меньше 300-500 куб. мм. да, и там рассекатели и пламягасители стоят из перфорированного металла или путанки, так это можно выкидывать, оставляя пустой коробок.

предложу ограничить обсуждения настроек и доводки, так просто к теме могут подключиться профессионалы и начнут выкладками и постами по пол-экрана нас жарить.

Серег, не обижайся дружище, я не со зла. Натура такая, что если уверен обязательно выскажусь.

А если о моторе могу сказать что триммерные моторы делают дефорсироваными, зажимают сечение каналов, выхлоп под глушитель порядка 145 градусов. По экономичности согласен, глушак способствует. Но в модельном применении в том числе в классе О, это не актуально, даже квику пол литра на гонку хватит.

aquarius:

У меня это получилось. 😃 😃

Что тут скажеш, конструкторы поработали 😝 что то похожее бойцы кордовики мастерят, что с гушителем (типа расширительная камера) мотор мощнее становится, у них он правда шум мало глушит

aquarius
aquarius:

Выходное отверстие по площади было немного (точно не помню, 1-2 см2) больше суммы площадей родных

Ачепятка закралась. на 1-2 мм2, конечно же. 😃

ALEXSEI

Пришли настоящие винты 😃,фотки вроде ОК ,спасибо за учение в настройке фотика Сергея Z. оказывается есть тонкие настройки фотика ,огромное спасибо 😃,чють тормозил .

Вопросы - взял на работу винтики , убрал всё лишнее 😃 , прошкурил и отполировал с ГОЭ .

Что нужно сделать с этими девайсами в дальнейшем , стоит их балансировать , и желательно фотки и устройство балансира .

И что сделать с бортовым АКОМ на зиму чтоб он не загнулся , тоесть в каком состоянии его хранить в заряженом иль в разряженом 😊. ЖДЁМС

V_N

Не надо лезть в настройки фотика если не знаете как ими оперировать, снимайте на «автомате» при дневном освещении у окна, на подоконнике &etc. и будет Вам счастье.
Ни чего личного, но самой главной опции Вы так и не нашли, «убрать дату с кадра».
Про балансир тут было, поищите тему про винты.
Аккумулятор зарядить и забыть, в Марте вспомнить что у вас есть акк. и зарядить снова.

ALEXSEI
V_N:

«убрать дату с кадра».

А чо дата мешает 😊 ,пусть показывает когда фотка сделана , просто когда снимал с блиского растояния на автомате получались мутноватые фотки 😦 , просто режим макросъёмки не думал что на моём дрыне есть .
Про аки понял 😃, ну дайте сылку про балансир , или не обязательно балансировать .

V_N
ALEXSEI:

пусть показывает когда фотка сделана ,
ну дайте сылку про балансир

Дата на кадре = надпись на спине «лошара», важно «что» а не «когда», зачастую эти циферки мешают увидеть это «что».
Ну дык поищите, мне лениво, да и не надо.

ALEXSEI

НУ ладно отключу раз вам не нравится , в поисковике чтот подробное устройство балансира не найду , надо ещё полазить .