строим easy vee
В мотор не полезу ,а то что нибудь сломаю 😦, и трубу не буду изобретать 😃.
Да не нужно так бояться 😃 с нормальным инструментом и головой не сломаете…
Фазы то хоть промерить можно? Там только выхлопное окно доступно должно быть, да свечу вывернуть. Оценить возможность применения трубы уже можно.
Ещё раз повторюсь, Алексей ты конечно не обижайся, но моторы у нас гуано полное, я разбирал это мотор, подш коренной вроде нормальный, должен протянуть долго, но вот всё остальное… поршневое кольцо меня повергло в дипрессию, такое ошущение что оно сделано из стальной проволоки =) очень тоненькое, как это вообще может работать не пойму, хотя недавно был на даче и увидел у соседа такой-же бюджетный бензотрештриммер, говорит два сезона отработал без проблем. Поэтому не заморачивайся, больше ты из него не выжмешь, а если и жать чё-то то порвет его.
Приветствую , наконец то пропадущий появился 😃, чо хоть с пароходом сделал ,поделись ☕.
Не я ничего из мотора не хочу выжать ,просто я уже как бы нарушил заводскую трубу она ведь правильно была сделана 😦 , выкинув лишнее и приварив другой выхлопной кончик , я тем самым нарушил выхлоп 😮 , теперь он и ревёт чорт знает как , не нравится мне , вот и решил приладить резонансную трубу ради эксперимента всего лишь , а не для форсировки 😃.
Леха привет! С пароходом дела такие, жду новостей от Сергея по поводу железа, вроде как скоро можно заказать будет, а пока сделал болванку, буду выклеивать радиобокс из стекла по позитивной технологии, покрасил болванку ещё в выходные жду возможности на пару часов заскочить в клуб чтоб полирнуть её и заваксить. В обшем дела продвигаются меделнно, но в нужном направлении, в общем времени валом к весне неспеша и закончу =) Всем привет!
давайте я пару слов про трубы и выхлоп скажу тут, вдруг кто пропустил или не слышал.
-
для нормальной работы системы газораспределения двухтактного мотора необходимо использовать глушители или резонаторы, которые обеспечивают небольшой подпор (затруднение свободного выпуска) на выходе газов из выпускного окна цилиндра.
-
коробчатый глушитель просто подпирает выхлоп и тем самым стабилизирует работу 2Т мотора.
-
резонансная труба (спрофилированная умными людьми совокупность двух и более конусов) И подпирает И улучшает продувку, тем самым НЕМНОГО улучшая показатели 2Т мотора.
Алексей, сделав отвод в виде трубы к родному баночному глушителю, сильно ухудшить работу двигателя вряд ли смог. так что не бойтесь шибко напоганить, главное оставлять хоть какой-либо глушитель. Ну и выхлопную трубочку с комариный нос нельзя оставлять - мотор просто задохнется.
Алексей, сделав отвод в виде трубы к родному баночному глушителю
Родной выхлоп заглушил , а в варил в другом месте ,правдо не заводил пока как рычать будет ,на вид внутри банки выхлоп получился как бы прямой , минуя перегородки , надо завести .
У меня так же получилось ,только одна дудка 😃.
У меня тож красафчек ,но с одним стволом .
он плохо и не работал)))
по-моему такой красафчек плохо работать не мог.
От заводского не отличить, красиво сделано.
Втулки для выпускных трубок технологические, для удобства сварки?
так точно сээээр
для нормальной работы системы газораспределения двухтактного мотора необходимо использовать глушители или резонаторы, которые обеспечивают небольшой подпор (затруднение свободного выпуска) на выходе газов из выпускного окна цилиндра.
коробчатый глушитель просто подпирает выхлоп и тем самым стабилизирует работу 2Т мотора.
резонансная труба (спрофилированная умными людьми совокупность двух и более конусов) И подпирает И улучшает продувку, тем самым НЕМНОГО улучшая показатели 2Т мотора.
С первым пунктом соглашусь если только речь будет идти о моторе с сильно открытым выхлопом, более 170…175 градусов. Все моторы которые я видел работающими без какого либо выхлопного устройства никак не проявляли его нехватку. Только уши потом болели 😃 , пробовал даже свой зено 😈
-
На счет стабилизации не прав, главная задача глушить шум и пламя, самое главное правильно рассчитать, что бы не душил слишком.
-
Правильно подобранная настроенная труба, довольно прилично поднимает мощность, даже на МДС6,5 лодочном, без доработок, родная труба давала порядка 35% надбавки, по оборотам была прибавка около 14%. Тестировалось на стенде с воздушным винтом.
Евгений.
главная задача глушить шум и пламя, самое главное правильно рассчитать, что бы не душил слишком.
Ну привет 😉, яж не чего не расчитывал , нашёл трубку , просверлил и заварил , пускай хай рычит 😝😝😝.
Я ж пишу что не хочю какой либо мощи ,но хотелось бы:) ,прость эксперименты от безделия .
Что же ты, Евгений, друг мой, меня размазал при всем честном народе? ))
в твоих ответах сухие факты, ты про показатели стабилизации в контексте экономичности не сказал ни слова.
триммерный мотор при всем при том должен мало кушать, что бы баки не делать по ведру. поэтому коробочные глушители подпирают стремительные потоки продувки, подтормаживая в некой нужной прогрессии и пропорции это явление.
заметь, они не с наперсток и не с ведро, а имеют некий объем, не меньше 300-500 куб. мм. да, и там рассекатели и пламягасители стоят из перфорированного металла или путанки, так это можно выкидывать, оставляя пустой коробок.
предложу ограничить обсуждения настроек и доводки, так просто к теме могут подключиться профессионалы и начнут выкладками и постами по пол-экрана нас жарить.
Алексей, сделав отвод в виде трубы к родному баночному глушителю, сильно ухудшить работу двигателя вряд ли смог.
Всем привет!
У меня это получилось. 😃 😃
Выходное отверстие по площади было немного (точно не помню, 1-2 см2) больше суммы площадей родных - мотор практически перестал работать. Т.е. он заодился, конечно, но раскручиваться не хотел никак. Как только вернул все в оригинальное состояние - все поехало.
Что же ты, Евгений, друг мой, меня размазал при всем честном народе? ))
в твоих ответах сухие факты, ты про показатели стабилизации в контексте экономичности не сказал ни слова.
триммерный мотор при всем при том должен мало кушать, что бы баки не делать по ведру. поэтому коробочные глушители подпирают стремительные потоки продувки, подтормаживая в некой нужной прогрессии и пропорции это явление.
заметь, они не с наперсток и не с ведро, а имеют некий объем, не меньше 300-500 куб. мм. да, и там рассекатели и пламягасители стоят из перфорированного металла или путанки, так это можно выкидывать, оставляя пустой коробок.
предложу ограничить обсуждения настроек и доводки, так просто к теме могут подключиться профессионалы и начнут выкладками и постами по пол-экрана нас жарить.
Серег, не обижайся дружище, я не со зла. Натура такая, что если уверен обязательно выскажусь.
А если о моторе могу сказать что триммерные моторы делают дефорсироваными, зажимают сечение каналов, выхлоп под глушитель порядка 145 градусов. По экономичности согласен, глушак способствует. Но в модельном применении в том числе в классе О, это не актуально, даже квику пол литра на гонку хватит.
У меня это получилось. 😃 😃
Что тут скажеш, конструкторы поработали 😝 что то похожее бойцы кордовики мастерят, что с гушителем (типа расширительная камера) мотор мощнее становится, у них он правда шум мало глушит ☕
Выходное отверстие по площади было немного (точно не помню, 1-2 см2) больше суммы площадей родных
Ачепятка закралась. на 1-2 мм2, конечно же. 😃
Пришли настоящие винты 😃,фотки вроде ОК ,спасибо за учение в настройке фотика Сергея Z. оказывается есть тонкие настройки фотика ,огромное спасибо 😃,чють тормозил .
Вопросы - взял на работу винтики , убрал всё лишнее 😃 , прошкурил и отполировал с ГОЭ .
Что нужно сделать с этими девайсами в дальнейшем , стоит их балансировать , и желательно фотки и устройство балансира ☕.
И что сделать с бортовым АКОМ на зиму чтоб он не загнулся , тоесть в каком состоянии его хранить в заряженом иль в разряженом 😊. ЖДЁМС
Не надо лезть в настройки фотика если не знаете как ими оперировать, снимайте на «автомате» при дневном освещении у окна, на подоконнике &etc. и будет Вам счастье.
Ни чего личного, но самой главной опции Вы так и не нашли, «убрать дату с кадра».
Про балансир тут было, поищите тему про винты.
Аккумулятор зарядить и забыть, в Марте вспомнить что у вас есть акк. и зарядить снова.