строим easy vee
У меня тож красафчек ,но с одним стволом .
он плохо и не работал)))
по-моему такой красафчек плохо работать не мог.
От заводского не отличить, красиво сделано.
Втулки для выпускных трубок технологические, для удобства сварки?
так точно сээээр
для нормальной работы системы газораспределения двухтактного мотора необходимо использовать глушители или резонаторы, которые обеспечивают небольшой подпор (затруднение свободного выпуска) на выходе газов из выпускного окна цилиндра.
коробчатый глушитель просто подпирает выхлоп и тем самым стабилизирует работу 2Т мотора.
резонансная труба (спрофилированная умными людьми совокупность двух и более конусов) И подпирает И улучшает продувку, тем самым НЕМНОГО улучшая показатели 2Т мотора.
С первым пунктом соглашусь если только речь будет идти о моторе с сильно открытым выхлопом, более 170…175 градусов. Все моторы которые я видел работающими без какого либо выхлопного устройства никак не проявляли его нехватку. Только уши потом болели 😃 , пробовал даже свой зено 😈
-
На счет стабилизации не прав, главная задача глушить шум и пламя, самое главное правильно рассчитать, что бы не душил слишком.
-
Правильно подобранная настроенная труба, довольно прилично поднимает мощность, даже на МДС6,5 лодочном, без доработок, родная труба давала порядка 35% надбавки, по оборотам была прибавка около 14%. Тестировалось на стенде с воздушным винтом.
Евгений.
главная задача глушить шум и пламя, самое главное правильно рассчитать, что бы не душил слишком.
Ну привет 😉, яж не чего не расчитывал , нашёл трубку , просверлил и заварил , пускай хай рычит 😝😝😝.
Я ж пишу что не хочю какой либо мощи ,но хотелось бы:) ,прость эксперименты от безделия .
Что же ты, Евгений, друг мой, меня размазал при всем честном народе? ))
в твоих ответах сухие факты, ты про показатели стабилизации в контексте экономичности не сказал ни слова.
триммерный мотор при всем при том должен мало кушать, что бы баки не делать по ведру. поэтому коробочные глушители подпирают стремительные потоки продувки, подтормаживая в некой нужной прогрессии и пропорции это явление.
заметь, они не с наперсток и не с ведро, а имеют некий объем, не меньше 300-500 куб. мм. да, и там рассекатели и пламягасители стоят из перфорированного металла или путанки, так это можно выкидывать, оставляя пустой коробок.
предложу ограничить обсуждения настроек и доводки, так просто к теме могут подключиться профессионалы и начнут выкладками и постами по пол-экрана нас жарить.
Алексей, сделав отвод в виде трубы к родному баночному глушителю, сильно ухудшить работу двигателя вряд ли смог.
Всем привет!
У меня это получилось. 😃 😃
Выходное отверстие по площади было немного (точно не помню, 1-2 см2) больше суммы площадей родных - мотор практически перестал работать. Т.е. он заодился, конечно, но раскручиваться не хотел никак. Как только вернул все в оригинальное состояние - все поехало.
Что же ты, Евгений, друг мой, меня размазал при всем честном народе? ))
в твоих ответах сухие факты, ты про показатели стабилизации в контексте экономичности не сказал ни слова.
триммерный мотор при всем при том должен мало кушать, что бы баки не делать по ведру. поэтому коробочные глушители подпирают стремительные потоки продувки, подтормаживая в некой нужной прогрессии и пропорции это явление.
заметь, они не с наперсток и не с ведро, а имеют некий объем, не меньше 300-500 куб. мм. да, и там рассекатели и пламягасители стоят из перфорированного металла или путанки, так это можно выкидывать, оставляя пустой коробок.
предложу ограничить обсуждения настроек и доводки, так просто к теме могут подключиться профессионалы и начнут выкладками и постами по пол-экрана нас жарить.
Серег, не обижайся дружище, я не со зла. Натура такая, что если уверен обязательно выскажусь.
А если о моторе могу сказать что триммерные моторы делают дефорсироваными, зажимают сечение каналов, выхлоп под глушитель порядка 145 градусов. По экономичности согласен, глушак способствует. Но в модельном применении в том числе в классе О, это не актуально, даже квику пол литра на гонку хватит.
У меня это получилось. 😃 😃
Что тут скажеш, конструкторы поработали 😝 что то похожее бойцы кордовики мастерят, что с гушителем (типа расширительная камера) мотор мощнее становится, у них он правда шум мало глушит ☕
Выходное отверстие по площади было немного (точно не помню, 1-2 см2) больше суммы площадей родных
Ачепятка закралась. на 1-2 мм2, конечно же. 😃
Пришли настоящие винты 😃,фотки вроде ОК ,спасибо за учение в настройке фотика Сергея Z. оказывается есть тонкие настройки фотика ,огромное спасибо 😃,чють тормозил .
Вопросы - взял на работу винтики , убрал всё лишнее 😃 , прошкурил и отполировал с ГОЭ .
Что нужно сделать с этими девайсами в дальнейшем , стоит их балансировать , и желательно фотки и устройство балансира ☕.
И что сделать с бортовым АКОМ на зиму чтоб он не загнулся , тоесть в каком состоянии его хранить в заряженом иль в разряженом 😊. ЖДЁМС
Не надо лезть в настройки фотика если не знаете как ими оперировать, снимайте на «автомате» при дневном освещении у окна, на подоконнике &etc. и будет Вам счастье.
Ни чего личного, но самой главной опции Вы так и не нашли, «убрать дату с кадра».
Про балансир тут было, поищите тему про винты.
Аккумулятор зарядить и забыть, в Марте вспомнить что у вас есть акк. и зарядить снова.
«убрать дату с кадра».
А чо дата мешает 😊 ,пусть показывает когда фотка сделана , просто когда снимал с блиского растояния на автомате получались мутноватые фотки 😦 , просто режим макросъёмки не думал что на моём дрыне есть .
Про аки понял 😃, ну дайте сылку про балансир , или не обязательно балансировать .
пусть показывает когда фотка сделана ,
ну дайте сылку про балансир
Дата на кадре = надпись на спине «лошара», важно «что» а не «когда», зачастую эти циферки мешают увидеть это «что».
Ну дык поищите, мне лениво, да и не надо.
НУ ладно отключу раз вам не нравится , в поисковике чтот подробное устройство балансира не найду , надо ещё полазить .
надо ещё полазить .
Полазте-полазте, так за 3 сек. на вскидку rcopen.com/forum/f129/topic148496 rcopen.com/forum/f2/topic148141 rcopen.com/forum/f2/topic81607
Ну а как сделать и какие магниты применяют там нет , сделать что хочешь можно , интересно как люди самодельные делают .
Добрый вечер,Всем.
Ну а как сделать и какие магниты применяют там нет , сделать что хочешь можно , интересно как люди самодельные делают .
Алексей, да без проблем. Я себе сделал такой.
Магниты (редкоземельные или феритовые, не знаю как правильно) из старого сидюка.Можно взять из старых жестких дисков, но они там достаточно большие и дурацкой формы. Рама из крышек-заглушек от компа. Тут уж на что фантазии хватит.
Желаю успехов.
Ну а как сделать и какие магниты применяют .
Я как то на рынке к мужику подошел, у него всякий радиоэлектронный хлам спросил за магниты сильные, он с каких то типа автоматов или правильно сказать пакетников по выковыривал они то ли на военку шли, маленькие 10мм Х 20мм Х 5мм то что надо, учти нужен мощный магнит именно редкоземельный ибо как другой удерживать в извещенном состоянии не будет, если завтра в гараже буду сфоткаю свое балансирующее устройство, ну или сюда загляни там в самом конце так сказать набор, балансировать очень желательно, я проверил 3 фирменных винта Октура, ABC у всех был разбалансир конкретный особенно у АВC за китайские вообще молчу 😃.
Надо сидючок раздобыть , и магнитики выковырить , нужны ведь достаточно сильные магнитики , или ещё где есть .