строим easy vee

Сергей-Zitch

еще картинка как это получилось.
по-моему такой красафчек плохо работать не мог.

ALEXSEI

У меня тож красафчек ,но с одним стволом .

Antenboy_E
Сергей-Zitch:

по-моему такой красафчек плохо работать не мог.

От заводского не отличить, красиво сделано.

Втулки для выпускных трубок технологические, для удобства сварки?

Antenboy_E
Сергей-Zitch:
  • для нормальной работы системы газораспределения двухтактного мотора необходимо использовать глушители или резонаторы, которые обеспечивают небольшой подпор (затруднение свободного выпуска) на выходе газов из выпускного окна цилиндра.

  • коробчатый глушитель просто подпирает выхлоп и тем самым стабилизирует работу 2Т мотора.

  • резонансная труба (спрофилированная умными людьми совокупность двух и более конусов) И подпирает И улучшает продувку, тем самым НЕМНОГО улучшая показатели 2Т мотора.

С первым пунктом соглашусь если только речь будет идти о моторе с сильно открытым выхлопом, более 170…175 градусов. Все моторы которые я видел работающими без какого либо выхлопного устройства никак не проявляли его нехватку. Только уши потом болели 😃 , пробовал даже свой зено 😈

  1. На счет стабилизации не прав, главная задача глушить шум и пламя, самое главное правильно рассчитать, что бы не душил слишком.

  2. Правильно подобранная настроенная труба, довольно прилично поднимает мощность, даже на МДС6,5 лодочном, без доработок, родная труба давала порядка 35% надбавки, по оборотам была прибавка около 14%. Тестировалось на стенде с воздушным винтом.

Евгений.

ALEXSEI
Antenboy_E:

главная задача глушить шум и пламя, самое главное правильно рассчитать, что бы не душил слишком.

Ну привет 😉, яж не чего не расчитывал , нашёл трубку , просверлил и заварил , пускай хай рычит 😝😝😝.
Я ж пишу что не хочю какой либо мощи ,но хотелось бы:) ,прость эксперименты от безделия .

Сергей-Zitch

Что же ты, Евгений, друг мой, меня размазал при всем честном народе? ))

в твоих ответах сухие факты, ты про показатели стабилизации в контексте экономичности не сказал ни слова.

триммерный мотор при всем при том должен мало кушать, что бы баки не делать по ведру. поэтому коробочные глушители подпирают стремительные потоки продувки, подтормаживая в некой нужной прогрессии и пропорции это явление.

заметь, они не с наперсток и не с ведро, а имеют некий объем, не меньше 300-500 куб. мм. да, и там рассекатели и пламягасители стоят из перфорированного металла или путанки, так это можно выкидывать, оставляя пустой коробок.

предложу ограничить обсуждения настроек и доводки, так просто к теме могут подключиться профессионалы и начнут выкладками и постами по пол-экрана нас жарить.

aquarius
Сергей-Zitch:

Алексей, сделав отвод в виде трубы к родному баночному глушителю, сильно ухудшить работу двигателя вряд ли смог.

Всем привет!

У меня это получилось. 😃 😃

Выходное отверстие по площади было немного (точно не помню, 1-2 см2) больше суммы площадей родных - мотор практически перестал работать. Т.е. он заодился, конечно, но раскручиваться не хотел никак. Как только вернул все в оригинальное состояние - все поехало.

Antenboy_E
Сергей-Zitch:

Что же ты, Евгений, друг мой, меня размазал при всем честном народе? ))

в твоих ответах сухие факты, ты про показатели стабилизации в контексте экономичности не сказал ни слова.

триммерный мотор при всем при том должен мало кушать, что бы баки не делать по ведру. поэтому коробочные глушители подпирают стремительные потоки продувки, подтормаживая в некой нужной прогрессии и пропорции это явление.

заметь, они не с наперсток и не с ведро, а имеют некий объем, не меньше 300-500 куб. мм. да, и там рассекатели и пламягасители стоят из перфорированного металла или путанки, так это можно выкидывать, оставляя пустой коробок.

предложу ограничить обсуждения настроек и доводки, так просто к теме могут подключиться профессионалы и начнут выкладками и постами по пол-экрана нас жарить.

Серег, не обижайся дружище, я не со зла. Натура такая, что если уверен обязательно выскажусь.

А если о моторе могу сказать что триммерные моторы делают дефорсироваными, зажимают сечение каналов, выхлоп под глушитель порядка 145 градусов. По экономичности согласен, глушак способствует. Но в модельном применении в том числе в классе О, это не актуально, даже квику пол литра на гонку хватит.

aquarius:

У меня это получилось. 😃 😃

Что тут скажеш, конструкторы поработали 😝 что то похожее бойцы кордовики мастерят, что с гушителем (типа расширительная камера) мотор мощнее становится, у них он правда шум мало глушит

aquarius
aquarius:

Выходное отверстие по площади было немного (точно не помню, 1-2 см2) больше суммы площадей родных

Ачепятка закралась. на 1-2 мм2, конечно же. 😃

ALEXSEI

Пришли настоящие винты 😃,фотки вроде ОК ,спасибо за учение в настройке фотика Сергея Z. оказывается есть тонкие настройки фотика ,огромное спасибо 😃,чють тормозил .

Вопросы - взял на работу винтики , убрал всё лишнее 😃 , прошкурил и отполировал с ГОЭ .

Что нужно сделать с этими девайсами в дальнейшем , стоит их балансировать , и желательно фотки и устройство балансира .

И что сделать с бортовым АКОМ на зиму чтоб он не загнулся , тоесть в каком состоянии его хранить в заряженом иль в разряженом 😊. ЖДЁМС

V_N

Не надо лезть в настройки фотика если не знаете как ими оперировать, снимайте на «автомате» при дневном освещении у окна, на подоконнике &etc. и будет Вам счастье.
Ни чего личного, но самой главной опции Вы так и не нашли, «убрать дату с кадра».
Про балансир тут было, поищите тему про винты.
Аккумулятор зарядить и забыть, в Марте вспомнить что у вас есть акк. и зарядить снова.

ALEXSEI
V_N:

«убрать дату с кадра».

А чо дата мешает 😊 ,пусть показывает когда фотка сделана , просто когда снимал с блиского растояния на автомате получались мутноватые фотки 😦 , просто режим макросъёмки не думал что на моём дрыне есть .
Про аки понял 😃, ну дайте сылку про балансир , или не обязательно балансировать .

V_N
ALEXSEI:

пусть показывает когда фотка сделана ,
ну дайте сылку про балансир

Дата на кадре = надпись на спине «лошара», важно «что» а не «когда», зачастую эти циферки мешают увидеть это «что».
Ну дык поищите, мне лениво, да и не надо.

ALEXSEI

НУ ладно отключу раз вам не нравится , в поисковике чтот подробное устройство балансира не найду , надо ещё полазить .

ALEXSEI

Ну а как сделать и какие магниты применяют там нет , сделать что хочешь можно , интересно как люди самодельные делают .

saciv

Добрый вечер,Всем.

Ну а как сделать и какие магниты применяют там нет , сделать что хочешь можно , интересно как люди самодельные делают .

Алексей, да без проблем. Я себе сделал такой.

Магниты (редкоземельные или феритовые, не знаю как правильно) из старого сидюка.Можно взять из старых жестких дисков, но они там достаточно большие и дурацкой формы. Рама из крышек-заглушек от компа. Тут уж на что фантазии хватит.
Желаю успехов.

valera123
ALEXSEI:

Ну а как сделать и какие магниты применяют .

Я как то на рынке к мужику подошел, у него всякий радиоэлектронный хлам спросил за магниты сильные, он с каких то типа автоматов или правильно сказать пакетников по выковыривал они то ли на военку шли, маленькие 10мм Х 20мм Х 5мм то что надо, учти нужен мощный магнит именно редкоземельный ибо как другой удерживать в извещенном состоянии не будет, если завтра в гараже буду сфоткаю свое балансирующее устройство, ну или сюда загляни там в самом конце так сказать набор, балансировать очень желательно, я проверил 3 фирменных винта Октура, ABC у всех был разбалансир конкретный особенно у АВC за китайские вообще молчу 😃.

ALEXSEI

Надо сидючок раздобыть , и магнитики выковырить , нужны ведь достаточно сильные магнитики , или ещё где есть .