строим easy vee
Нашёл есчо вот такое масло , на этикетке хорошо написано , значит можно бодяжить им бензин 😃.
Алексей при выборе масла орентируйся на то,чтобы оно было предназначено для
двухтактных двс со смешанной смазкой,а не раздельной-для спотивных мотоциклов
картов с максимальным числом оборотов не менее 12000-14000,желательно. По
классификации- API TC/TSC-3 или близкое к нему.Производитель может быть разный
MOBIL,MOTUL и т.д.Мешать в соотношении 20:1 или 25:1-проверено практикой.Как в
периуд обкатки так и при дальнейшей эксплуатации.Поэтому на масле не стоит
экономить.На форуме неоднократно писалось о маслах которые применяют в данных
ДВС.Посмотри сайт: http://www.motul.ru или www.motul-nn.ru там подробно описываються масла их свойства и
прменение.Кстати ты мотор получил или еще ждешь посылку ?. Пока писал ты меня опередил. На фото масло для низко оборотистых двс а у тебя мотор крутит
не меньше 12000 по паспорту,а если его пильнешь -будет больше.
Так если в нашей деревне не чо не продают больше , тримерный по паспорту тож 12000 т об крутит , мотор идёт мелкими шагами , не как не дождусь .
Кстати в нашей дыре тоже не просто купить хорошее масло.В прошлом году я пару дней потратил на магазины в поисках масла ,пока случайно не нашел клуб любителей мототехники.Помогли и потом долго удивлялись зачем такое масло и куда собираюсь его лить.
удивлялись зачем такое масло и куда собираюсь его лить
Вот и я в магазах не могу объяснить куда мне такое масло , да и продавцы не все понимают , им бы только продать , для них любое масло суперпуповское .
Дополнение.Классификация масел для двухтактных двигателей.
API-TA Двухтактные двигатели мопедов,газонокосилок,бензопил и т.д.
API-TB Маломощные мотоциклы,мотороллеры и т.д.
API-TC Cмазка для двухтактных двигателей повышенной мощности,работаюших на
суше ,когда требуеться классом выше API-TB
API-TD Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов.
Классы API-TC и API-TD параллельны,т.е. они не могут заменять друг друга.
JASO Классификация японских изготовителей двигателей.Классы JASO следующие:
FA,FB ,FC- в последнем самые высокие требования к снижению дымооброзования.
NMMA Специальная классификация изготовителей подвесных лодочных моторов.
Повышенное внимание обрашаеться на обеспечение чистоты двигателя. Классы
изготовителей подвесных лодочных моторов TC-W2 ,TC-W3,из которых требования
TC-W3 более высокие и он заменяет TC-W2 с 1992года.
Эту информацию раскопал в архиве http://www.hobbyclub.ru в теме-Масло для бензиновых
двигателей.Она немного устарела но представление о классификации масел должно
дать и помочь в выборе.
На тример покупал в маленькой расфасовке на 5л бензина , все те буковки написаны ,текст не понимаю как перевести , если судить по этим квалификоционным буковкам оно предназначено только для моторов с воздушным охлаждением , тогда возникает вопрос , чем масло может ещё отличатся для воздушников от водяного охлаждения .😵
Всем привет! Сергей ещё раз тебе спасибо за консультации, выслушивание и сдерживание моих бредовых идей. Лёха тебе отдельное спасибо за то что ты личным примером показываешь нам, что при желании можно строить и без наличия необходимых запчастей и оборудования… В клубе делают ремонт, поэтому корыто приперто домой… Удивлению домочадцев небыло придела как в хорошем так и в плохом смысле… Как говорил один продвинутый моделист: “Уделяйте модели хотя бы два часа времени в день и дело будет двигаться” (не гарантирую правильность цитаты, но именно так примерно звучало.). Действительно, дело пошло немного быстрее.
Что сделано на данный момент:
- Установлено всё железо и снова всё разобрано;
- Корыто ошкурено, заматировано и ждет окраски;
- Пока продумывается установка управления дроссельной заслонкой;
- Необходимо также приклеить палубу, и набить корыто “колбасой”, цитата: “Ни что так хорошо не помогает творчеству, как почти готовая к запуску “нижняя” часть бензохода.”;
- Наварить на глушак выхлоп;
В общем вроде всё уже готово но конца ещё не видать, короче, делаем…
К своему удивлению обнаружил интерес к моему проекту у своей младшей дочери, крутилась сегодня возле меня, посадил в корыто, ей понравилось, также провели небольшой фотосет, и ОТК радиобокса, на предмет прочности вклеивания резиновых гофр… В общем проект детьми одобрен, и это радует, вдохновляя на новые свершения =))) даже придумал имя для корыта. Кстати, кто-нибудь обзывал свои бензокорыта?
Привет Лёх , привод заслонки я делал примерно так , потом через изогнутую проволоку определённого размера уже к самой заслонке , её там не видно , с карба среж все пласмаски чтоб он голый и доступный был .
Вот давно бы домой припёр , глядишь в свободное время , на коленках и доделаешь 😃, чтоб не таскаться в клуб .
Завтра наверное долгожданный моторчег привезут со всеми прибамбасами , тогда и зажгу , придётся много переделок делать .
Лёх ещё замечание , на фотке дейдвудная трубка не маловато в нутри торчит по длине , как то очень близко от транца , тоесть не мало внутрь пропустил .
Щас померил конец трубки дейдвуда расположен в 280мм от внутренней стенки транца , до свечки получилось 430мм (расположение мотора от транца ) , это у меня получились такие размеры .
Я верю…
Что когда-нибудь настанет момент и народ перестанет вклеивать в корыта дейдвуды под таким углом.
Неужели не дергает в мозгу что моторчек трыкнет как надо и корытце перевернется вверх дном, как “Беда” в мультике про кап. Врунгеля.
А в целом все гут.
Алексей, собака по-моему, лишняя на фото с коллажем, модель юнную модель оттеняет. Ты там лишний тоже.
Забавный комуфляж, а за смелость сессии в общем - респект.
Да, мне для ОТК тоже пора заводить контролеров, а то я с вами тут застрял )))
Лёх, у меня дейдвуд вклеен, как надо, т.е. у меня мотор установлен по правилу 30%, отсюда и такое расстояние, от выхода вала, до дейдвуда 15 мм. Сегодня всё подсоберу и перефоткаю.
Серег, угол таким большим кажется на фотке, на самом деле не такой уж он и большой, На фотке я засветился, т.к. держал ребенка, а собака сама прилезла т.к. они с моей дочей неразлучная банда и носится она за ней как хвост.
😃😃😃 Привет всем , можно немного хвальнуться , давно шёл к этой мечте , и наконец то сбылась , сёдня получил посыль , прямо душа в пятки ушла от радости увидев такие шикарные вещи , даже и непредставлял что так могут тщательно изготавливать все детали , и особенно мотор .
На фотах в инете мотор кажется большим , а увидев такое чудо , что он такой малюсенький и в нём столько дури , прям и неверится . Всё теперь до ночи не оторвать меня от сборки .
Спасибо дорогой друг за посыль , буду изучать все блестяшки . 😃
Железяку не забудь выкинуть, на радостях
Неее она мне нужна , моторама у меня такая и к ней крепится она .
Где надо фиксатором резьбы болты подкрепить , какие болты могут отвернуться .
Поздравляю.Ты наконец дождался то ,что так долго хотел приобрести.Теперь муки творчества будут терзать тебя очень долго.Твори и силы небесные придут тебе на помощь.
От всей души поздравляю с покупкой, Алексей!
Во сколько Вам все это обошлось?
Ок, Алекс.
теперь дело за малым.
строй новый пароход с учетом ошибок - ты построишь его быстрее в 2-3 раза, плюс радиобокс уже готов. так еще немного и легко заделаешься буратиноштамповщиком.
Удачи на воде!
Лёха, завидую молча, естесна белой завистью =) Сёрега, надо кое что обсудить первого мая в Гольяново…
Новый заход , постараюсь готовый корпус купить и не парится .
В голову пришла такая мысль сделать вот такой переходничок с внутренним квадратом внутри , у меня вал в лодке тоже с квадратом , если обрежу квадрат на валу в лодке , то мотор слишком близко отодвинется назад , а это нежелательно .
Как будет работать , такой привод 😊.
На первый взгляд приемлемый вариант.Будешь обкатывать двс проверь на биение,если не будет бить то такой вариант потянет.можно приобрести цангу под квадрат ,но тогда вал придеться менять.Надо подумать.
Дополнее к теме о валах и масле.На днях посетил магазинчик тогующий бензопилами
триммерами и т.д.и запчастями к ним -видел там гибкие валы для триммеров, с
квадратными концами по цене 1200 рублей за штуку и длиной позволяющей разрезав
пополам получить два вала на модель.
По маслу на втором фото показано масло преднозначенное для бензопил,триммеров
и других аналогичных двс с воздушным охлаждением.На обкатку и для
эксплуатации в щадяшем режиме оно пойдет ,но как оно поведет себя при работе
двс на полном газу -не могу ничего сказать.Я езжу на MOTULе и не думаю о нем.
В конце сезона разбираешь двигатель-он чистый,без нагара и с минимальным износом
На кануне допустил ошибку ,читать-и тогда вал не придеться менять.Прошу извинения.