строим easy vee
Привет Лёх , привод заслонки я делал примерно так , потом через изогнутую проволоку определённого размера уже к самой заслонке , её там не видно , с карба среж все пласмаски чтоб он голый и доступный был .
Вот давно бы домой припёр , глядишь в свободное время , на коленках и доделаешь 😃, чтоб не таскаться в клуб .
Завтра наверное долгожданный моторчег привезут со всеми прибамбасами , тогда и зажгу , придётся много переделок делать .
Лёх ещё замечание , на фотке дейдвудная трубка не маловато в нутри торчит по длине , как то очень близко от транца , тоесть не мало внутрь пропустил .
Щас померил конец трубки дейдвуда расположен в 280мм от внутренней стенки транца , до свечки получилось 430мм (расположение мотора от транца ) , это у меня получились такие размеры .
Я верю…
Что когда-нибудь настанет момент и народ перестанет вклеивать в корыта дейдвуды под таким углом.
Неужели не дергает в мозгу что моторчек трыкнет как надо и корытце перевернется вверх дном, как “Беда” в мультике про кап. Врунгеля.
А в целом все гут.
Алексей, собака по-моему, лишняя на фото с коллажем, модель юнную модель оттеняет. Ты там лишний тоже.
Забавный комуфляж, а за смелость сессии в общем - респект.
Да, мне для ОТК тоже пора заводить контролеров, а то я с вами тут застрял )))
Лёх, у меня дейдвуд вклеен, как надо, т.е. у меня мотор установлен по правилу 30%, отсюда и такое расстояние, от выхода вала, до дейдвуда 15 мм. Сегодня всё подсоберу и перефоткаю.
Серег, угол таким большим кажется на фотке, на самом деле не такой уж он и большой, На фотке я засветился, т.к. держал ребенка, а собака сама прилезла т.к. они с моей дочей неразлучная банда и носится она за ней как хвост.
😃😃😃 Привет всем , можно немного хвальнуться , давно шёл к этой мечте , и наконец то сбылась , сёдня получил посыль , прямо душа в пятки ушла от радости увидев такие шикарные вещи , даже и непредставлял что так могут тщательно изготавливать все детали , и особенно мотор .
На фотах в инете мотор кажется большим , а увидев такое чудо , что он такой малюсенький и в нём столько дури , прям и неверится . Всё теперь до ночи не оторвать меня от сборки .
Спасибо дорогой друг за посыль , буду изучать все блестяшки . 😃
Железяку не забудь выкинуть, на радостях
Неее она мне нужна , моторама у меня такая и к ней крепится она .
Где надо фиксатором резьбы болты подкрепить , какие болты могут отвернуться .
Поздравляю.Ты наконец дождался то ,что так долго хотел приобрести.Теперь муки творчества будут терзать тебя очень долго.Твори и силы небесные придут тебе на помощь.
От всей души поздравляю с покупкой, Алексей!
Во сколько Вам все это обошлось?
Ок, Алекс.
теперь дело за малым.
строй новый пароход с учетом ошибок - ты построишь его быстрее в 2-3 раза, плюс радиобокс уже готов. так еще немного и легко заделаешься буратиноштамповщиком.
Удачи на воде!
Лёха, завидую молча, естесна белой завистью =) Сёрега, надо кое что обсудить первого мая в Гольяново…
Новый заход , постараюсь готовый корпус купить и не парится .
В голову пришла такая мысль сделать вот такой переходничок с внутренним квадратом внутри , у меня вал в лодке тоже с квадратом , если обрежу квадрат на валу в лодке , то мотор слишком близко отодвинется назад , а это нежелательно .
Как будет работать , такой привод 😊.
На первый взгляд приемлемый вариант.Будешь обкатывать двс проверь на биение,если не будет бить то такой вариант потянет.можно приобрести цангу под квадрат ,но тогда вал придеться менять.Надо подумать.
Дополнее к теме о валах и масле.На днях посетил магазинчик тогующий бензопилами
триммерами и т.д.и запчастями к ним -видел там гибкие валы для триммеров, с
квадратными концами по цене 1200 рублей за штуку и длиной позволяющей разрезав
пополам получить два вала на модель.
По маслу на втором фото показано масло преднозначенное для бензопил,триммеров
и других аналогичных двс с воздушным охлаждением.На обкатку и для
эксплуатации в щадяшем режиме оно пойдет ,но как оно поведет себя при работе
двс на полном газу -не могу ничего сказать.Я езжу на MOTULе и не думаю о нем.
В конце сезона разбираешь двигатель-он чистый,без нагара и с минимальным износом
На кануне допустил ошибку ,читать-и тогда вал не придеться менять.Прошу извинения.
про износ мотора коммент.
можно убить колено на первом запуске, если мотор хлебнет на полном ходу водички.
тогда масло все равно какое.
я скорее про то, что модель в комплексе должна быть решена грамотно, что б она не хлебала и не кувыркалась, а служила долго.
у кого загадочные китайские модели с диффузорами, следите за водой попадающей в корпус!
так же адресую замечание строителям буратин, следите за возможным опрокидыванием модели!
удачи
Ребят может вопрос конечно глупый, но он поставил меня в тупик, т.к. с фанерой и лобзиком работал мало. Как вы вырезаете круглые отверстия? Лобзиком у меня не получается - на малых оборотах закусывает пилку, а на больших я не успеваю поворачивать лобзик 😃 Я уже думал купить насадки на дрель специальные, но диаметров нужно слишком много разных. Я в тупике.
не разу не реклама!!! www.skomplekt.com/tovar/9/9/3/
продаются в любом мало-мальски приличном хозмаге или стройрынке
вот про них то я и думал. Цена только не радует ни разу…
Ой, пардон, на цену не посмотрел, я брал китайский аналог за 300 рублей, так что цена адекватная, просто на указанной ссылке чё-то и впрямь дорого
а ну 300 рублей терпимо. Я просто видел отдельно такие насадки разного диаметра, но цену не помню сейчас к сожалению.
я крупные дыры вырезал электролобзиком с мелкой-мелкой пилкой, получилось ровненько и красиво.
ленивцы ))) совсем расслабились…
дырорезы им подавай, квадраторезы, резонансвосстановители, пробоинызаделыватели…
воткнул в розетку, нажал кнопку, лафа а не жизнь!