строим easy vee
От всей души поздравляю с покупкой, Алексей!
Во сколько Вам все это обошлось?
Ок, Алекс.
теперь дело за малым.
строй новый пароход с учетом ошибок - ты построишь его быстрее в 2-3 раза, плюс радиобокс уже готов. так еще немного и легко заделаешься буратиноштамповщиком.
Удачи на воде!
Лёха, завидую молча, естесна белой завистью =) Сёрега, надо кое что обсудить первого мая в Гольяново…
Новый заход , постараюсь готовый корпус купить и не парится .
В голову пришла такая мысль сделать вот такой переходничок с внутренним квадратом внутри , у меня вал в лодке тоже с квадратом , если обрежу квадрат на валу в лодке , то мотор слишком близко отодвинется назад , а это нежелательно .
Как будет работать , такой привод 😊.
На первый взгляд приемлемый вариант.Будешь обкатывать двс проверь на биение,если не будет бить то такой вариант потянет.можно приобрести цангу под квадрат ,но тогда вал придеться менять.Надо подумать.
Дополнее к теме о валах и масле.На днях посетил магазинчик тогующий бензопилами
триммерами и т.д.и запчастями к ним -видел там гибкие валы для триммеров, с
квадратными концами по цене 1200 рублей за штуку и длиной позволяющей разрезав
пополам получить два вала на модель.
По маслу на втором фото показано масло преднозначенное для бензопил,триммеров
и других аналогичных двс с воздушным охлаждением.На обкатку и для
эксплуатации в щадяшем режиме оно пойдет ,но как оно поведет себя при работе
двс на полном газу -не могу ничего сказать.Я езжу на MOTULе и не думаю о нем.
В конце сезона разбираешь двигатель-он чистый,без нагара и с минимальным износом
На кануне допустил ошибку ,читать-и тогда вал не придеться менять.Прошу извинения.
про износ мотора коммент.
можно убить колено на первом запуске, если мотор хлебнет на полном ходу водички.
тогда масло все равно какое.
я скорее про то, что модель в комплексе должна быть решена грамотно, что б она не хлебала и не кувыркалась, а служила долго.
у кого загадочные китайские модели с диффузорами, следите за водой попадающей в корпус!
так же адресую замечание строителям буратин, следите за возможным опрокидыванием модели!
удачи
Ребят может вопрос конечно глупый, но он поставил меня в тупик, т.к. с фанерой и лобзиком работал мало. Как вы вырезаете круглые отверстия? Лобзиком у меня не получается - на малых оборотах закусывает пилку, а на больших я не успеваю поворачивать лобзик 😃 Я уже думал купить насадки на дрель специальные, но диаметров нужно слишком много разных. Я в тупике.
не разу не реклама!!! www.skomplekt.com/tovar/9/9/3/
продаются в любом мало-мальски приличном хозмаге или стройрынке
вот про них то я и думал. Цена только не радует ни разу…
Ой, пардон, на цену не посмотрел, я брал китайский аналог за 300 рублей, так что цена адекватная, просто на указанной ссылке чё-то и впрямь дорого
а ну 300 рублей терпимо. Я просто видел отдельно такие насадки разного диаметра, но цену не помню сейчас к сожалению.
я крупные дыры вырезал электролобзиком с мелкой-мелкой пилкой, получилось ровненько и красиво.
ленивцы ))) совсем расслабились…
дырорезы им подавай, квадраторезы, резонансвосстановители, пробоинызаделыватели…
воткнул в розетку, нажал кнопку, лафа а не жизнь!
Пили ручным лобзиком , дёшево и сердито , пилка 2 рубля стоит , не так уж много отверстий , по началу купил большую пёрку по дереву так и валяется , эл лобзиком маленькие дырдочки неудобно ваще резать .
Так увеличил ширину моторамы с помощью этих вставок , как раз получилось ок , а то уже хотел с рельсами мудрить , останется сделать привод газа , придётся тоже мудрить с приводом 😃.
Так расположился дружок в моей буратинке опустил на самое дно , получилась небольшая несоосность валов , совсем чуть чуть , компенсирует гибкий вал .
Трубку дейдвудную надо увеличивать в длину , пока нет возможности .
А бензобак можно расположить между мотором и радиобоксом , не утяжелит задницу .
Продолжаем подгонку .
Смотри центровку со всеми причиндалами, у тебя примерно 37…40 см от транца должна быть.
Подскажите не как непридумаю привод карба ,
всё так близко друг к другу .
У меня так
А на самом карбе плохо видно , типа качалки стоит .