строим easy vee
а ну 300 рублей терпимо. Я просто видел отдельно такие насадки разного диаметра, но цену не помню сейчас к сожалению.
я крупные дыры вырезал электролобзиком с мелкой-мелкой пилкой, получилось ровненько и красиво.
ленивцы ))) совсем расслабились…
дырорезы им подавай, квадраторезы, резонансвосстановители, пробоинызаделыватели…
воткнул в розетку, нажал кнопку, лафа а не жизнь!
Пили ручным лобзиком , дёшево и сердито , пилка 2 рубля стоит , не так уж много отверстий , по началу купил большую пёрку по дереву так и валяется , эл лобзиком маленькие дырдочки неудобно ваще резать .
Так увеличил ширину моторамы с помощью этих вставок , как раз получилось ок , а то уже хотел с рельсами мудрить , останется сделать привод газа , придётся тоже мудрить с приводом 😃.
Так расположился дружок в моей буратинке опустил на самое дно , получилась небольшая несоосность валов , совсем чуть чуть , компенсирует гибкий вал .
Трубку дейдвудную надо увеличивать в длину , пока нет возможности .
А бензобак можно расположить между мотором и радиобоксом , не утяжелит задницу .
Продолжаем подгонку .
Смотри центровку со всеми причиндалами, у тебя примерно 37…40 см от транца должна быть.
Подскажите не как непридумаю привод карба ,
всё так близко друг к другу .
У меня так
А на самом карбе плохо видно , типа качалки стоит .
Да, там стоит самодельная качалка с шаровым наконечником, на валу заслонки закреплена , блин сформулировать тяжело, отверстие, разрез, и винтом стянуто на валу заслонки.
Всё разглядел , простое решение сделал .
по рекомендации производителя при установки именно этой моторамы должно быть использованно троссовое управление газом.
набор с тросом стоит около 500 руб. можно было подумать заранее но так не было бы сложно.
здесь пример простейшего привода, оболочка фиксируется хомутом к тому самому отверстию в головке цилиндра.
ленивцы ))) совсем расслабились…
дырорезы им подавай, квадраторезы, резонансвосстановители, пробоинызаделыватели…
воткнул в розетку, нажал кнопку, лафа а не жизнь!
Вот-вот… 😁 Я электролобзиком только наружные контуры выпиливал, с припуском. А все внутренние криволинейные поверхности ручным лобзиком - довольно быстро и ровно.
троссовое управление газом.
, У меня на старом моторе тоже тросовое было , как раз на работе ремонтирую бензокосы , готовлю к сезону , на все руки от скуки .
Взял на складе паруновых тросов для бензокосы , один уже упёр домой , буду прилаживать , только серва у меня стоит с другой стороны , придётся полукругом трос делать , чтоб подвесть к карбу .
Да и свечек пару штук прихватизировал , как раз там такие применяются .
Андрей вот давно уже бы лобзиком выпилил , навиг тратить на лазерную резку .
Привет мужики с праздничком , как правильно канализацию в лодке провести , куда лучше пустить вадичку с пера руля , ещё поставлю заборник , с внутренним диаметром трубочки 3мм , я думаю хватит для охлаждения приёмного и трубы .
Привет всем , сёдня нездержался и пошёл в гараж делать пробнае запуски , снимал видео фотиком получилось хреново особенно звук .
Подсоединив водичку обнаружилась течь из штуцерочков на приёмном и на трубе , придётся на герметик ставить .
Дёргал раз десять пока бензин с бака не закачал , завёлся , поработав попробовал газануть , обороты офигенно берёт , поёт как соловей😁 ,с переходом с больших оборотов на малые пару раз глох , немного холостые маловаты были , или карб после обкатки немного покручу , трещал пол дня пока бабки ко двору не вышли языками почесать , пришлось закончить обкатку .
Работает отлично 😃.
Поменял втулки в штруте , пришлось повозится выковыривая старые , вспомнил детство как на мопедах меняли втулки на шатунах , взял болт м6 вставил в штрут , на болт надел новую втулку и через шайбу гаечкой запресовал втулку получилось ОК , вал не болтается .
Осталось тросовое управление газом в лодке сделать и можно на воду , даже страшновато с такой мощью мою деревяшку пускать .
Фотки
поспешил немного, наделал дел скорее всего.
при установке трубы на патрубок необходимо снимать фаску с торца этого патрубка. иначе он порвет кромку кольца и потечет.
при сборке приемного нужно чуть мазать маслом кольца и собирать аккуратно равномерно притягивая все 4 винта. ты мог не дотянуть. половинки обязаны сомкнуться.
сними фото макро узла.
что бы совершенно сухой 257 карб сосал бензин из бака нужно прикрыть пальцем футорку и вытянуть стартер пару разю потом стартовать нормально.
теперь ругаю.
я сколько раз писал что мотор не нужно раскручивать без нагрузки, это не здорово. только на чуть-чуть по времени.
…сними фото макро узла
Это где течёт водичка , штучерочки выкручу и на герметик .
Мотор я вобще не раскручивал газку вобще чуть чуть давал , обкатывал на увеличиных холостых .
Сергей все эти рекомендации я исполнил и фасочку снял и колечки все смазал маслецем , яж исполнительный .
Привет , переделал в радиобоксе газ машинку , стояла слишком в стороне ,поставил по середине , рубашку для троса трубочку взял от коректора фар жигулей .
Тримерный трос был в железной рубашке , пришлось применять только сам тросик
завтра доделаю управление газом .
Вал в штруте чем надо мазать ,
или вэдэхи хватит для смазки 😃.
Привет пропадущие 😃 ваще смотрю пару слов никто не напишет 😦
У меня готовность номер один 😝 осталось ента грёбаная мелочёвка и на воду испытывать.
Резиновой лодки нет для спасения вдруг заглохнет .
Аки надо маленько взбодрить после зимы пару цыклов прогнать 😊.
Если что по фоткам не так подскажите поправим .