строим easy vee
я крупные дыры вырезал электролобзиком с мелкой-мелкой пилкой, получилось ровненько и красиво.
ленивцы ))) совсем расслабились…
дырорезы им подавай, квадраторезы, резонансвосстановители, пробоинызаделыватели…
воткнул в розетку, нажал кнопку, лафа а не жизнь!
Пили ручным лобзиком , дёшево и сердито , пилка 2 рубля стоит , не так уж много отверстий , по началу купил большую пёрку по дереву так и валяется , эл лобзиком маленькие дырдочки неудобно ваще резать .
Так увеличил ширину моторамы с помощью этих вставок , как раз получилось ок , а то уже хотел с рельсами мудрить , останется сделать привод газа , придётся тоже мудрить с приводом 😃.
Так расположился дружок в моей буратинке опустил на самое дно , получилась небольшая несоосность валов , совсем чуть чуть , компенсирует гибкий вал .
Трубку дейдвудную надо увеличивать в длину , пока нет возможности .
А бензобак можно расположить между мотором и радиобоксом , не утяжелит задницу .
Продолжаем подгонку .
Смотри центровку со всеми причиндалами, у тебя примерно 37…40 см от транца должна быть.
Подскажите не как непридумаю привод карба ,
всё так близко друг к другу .
У меня так
А на самом карбе плохо видно , типа качалки стоит .
Да, там стоит самодельная качалка с шаровым наконечником, на валу заслонки закреплена , блин сформулировать тяжело, отверстие, разрез, и винтом стянуто на валу заслонки.
Всё разглядел , простое решение сделал .
по рекомендации производителя при установки именно этой моторамы должно быть использованно троссовое управление газом.
набор с тросом стоит около 500 руб. можно было подумать заранее но так не было бы сложно.
здесь пример простейшего привода, оболочка фиксируется хомутом к тому самому отверстию в головке цилиндра.
ленивцы ))) совсем расслабились…
дырорезы им подавай, квадраторезы, резонансвосстановители, пробоинызаделыватели…
воткнул в розетку, нажал кнопку, лафа а не жизнь!
Вот-вот… 😁 Я электролобзиком только наружные контуры выпиливал, с припуском. А все внутренние криволинейные поверхности ручным лобзиком - довольно быстро и ровно.
троссовое управление газом.
, У меня на старом моторе тоже тросовое было , как раз на работе ремонтирую бензокосы , готовлю к сезону , на все руки от скуки .
Взял на складе паруновых тросов для бензокосы , один уже упёр домой , буду прилаживать , только серва у меня стоит с другой стороны , придётся полукругом трос делать , чтоб подвесть к карбу .
Да и свечек пару штук прихватизировал , как раз там такие применяются .
Андрей вот давно уже бы лобзиком выпилил , навиг тратить на лазерную резку .
Привет мужики с праздничком , как правильно канализацию в лодке провести , куда лучше пустить вадичку с пера руля , ещё поставлю заборник , с внутренним диаметром трубочки 3мм , я думаю хватит для охлаждения приёмного и трубы .
Привет всем , сёдня нездержался и пошёл в гараж делать пробнае запуски , снимал видео фотиком получилось хреново особенно звук .
Подсоединив водичку обнаружилась течь из штуцерочков на приёмном и на трубе , придётся на герметик ставить .
Дёргал раз десять пока бензин с бака не закачал , завёлся , поработав попробовал газануть , обороты офигенно берёт , поёт как соловей😁 ,с переходом с больших оборотов на малые пару раз глох , немного холостые маловаты были , или карб после обкатки немного покручу , трещал пол дня пока бабки ко двору не вышли языками почесать , пришлось закончить обкатку .
Работает отлично 😃.
Поменял втулки в штруте , пришлось повозится выковыривая старые , вспомнил детство как на мопедах меняли втулки на шатунах , взял болт м6 вставил в штрут , на болт надел новую втулку и через шайбу гаечкой запресовал втулку получилось ОК , вал не болтается .
Осталось тросовое управление газом в лодке сделать и можно на воду , даже страшновато с такой мощью мою деревяшку пускать .
Фотки
поспешил немного, наделал дел скорее всего.
при установке трубы на патрубок необходимо снимать фаску с торца этого патрубка. иначе он порвет кромку кольца и потечет.
при сборке приемного нужно чуть мазать маслом кольца и собирать аккуратно равномерно притягивая все 4 винта. ты мог не дотянуть. половинки обязаны сомкнуться.
сними фото макро узла.
что бы совершенно сухой 257 карб сосал бензин из бака нужно прикрыть пальцем футорку и вытянуть стартер пару разю потом стартовать нормально.
теперь ругаю.
я сколько раз писал что мотор не нужно раскручивать без нагрузки, это не здорово. только на чуть-чуть по времени.
…сними фото макро узла
Это где течёт водичка , штучерочки выкручу и на герметик .
Мотор я вобще не раскручивал газку вобще чуть чуть давал , обкатывал на увеличиных холостых .
Сергей все эти рекомендации я исполнил и фасочку снял и колечки все смазал маслецем , яж исполнительный .
Привет , переделал в радиобоксе газ машинку , стояла слишком в стороне ,поставил по середине , рубашку для троса трубочку взял от коректора фар жигулей .
Тримерный трос был в железной рубашке , пришлось применять только сам тросик
завтра доделаю управление газом .
Вал в штруте чем надо мазать ,
или вэдэхи хватит для смазки 😃.
Привет пропадущие 😃 ваще смотрю пару слов никто не напишет 😦
У меня готовность номер один 😝 осталось ента грёбаная мелочёвка и на воду испытывать.
Резиновой лодки нет для спасения вдруг заглохнет .
Аки надо маленько взбодрить после зимы пару цыклов прогнать 😊.
Если что по фоткам не так подскажите поправим .
Привет тебе!
кроме здоровой зависти и уважения вряд ли есть что писать.
практически из буратины создал чумовой аппарат.
заметил всего пару косячков.
трубу можно немножко ближе ставить.
выпили кольцо толщ 2-3-4 мм из дюраля - сделай проставку между хомутом и торцем трубы.
Так резиновому колечку некуда тыкаться. нет опоры.
и самое важное.
проследи что бы мотор не пополз на проставках вперед или назад, иначе неприятности не оберешься. он получил шарниры и может на них ползать. я только что просек этот момент.
проблема только с валом может быть - вал зажат и начнет тянуть мотор или мотор будет тянуть вал. это важно. почеши голову еще раз.
проблему можно решить не сложно, ограничив еще одной планкой перемещение внутренних салазок относительно внешних.
Уважуха,
гладкой воды!