строим easy vee
про износ мотора коммент.
можно убить колено на первом запуске, если мотор хлебнет на полном ходу водички.
тогда масло все равно какое.
я скорее про то, что модель в комплексе должна быть решена грамотно, что б она не хлебала и не кувыркалась, а служила долго.
у кого загадочные китайские модели с диффузорами, следите за водой попадающей в корпус!
так же адресую замечание строителям буратин, следите за возможным опрокидыванием модели!
удачи
Ребят может вопрос конечно глупый, но он поставил меня в тупик, т.к. с фанерой и лобзиком работал мало. Как вы вырезаете круглые отверстия? Лобзиком у меня не получается - на малых оборотах закусывает пилку, а на больших я не успеваю поворачивать лобзик 😃 Я уже думал купить насадки на дрель специальные, но диаметров нужно слишком много разных. Я в тупике.
не разу не реклама!!! www.skomplekt.com/tovar/9/9/3/
продаются в любом мало-мальски приличном хозмаге или стройрынке
вот про них то я и думал. Цена только не радует ни разу…
Ой, пардон, на цену не посмотрел, я брал китайский аналог за 300 рублей, так что цена адекватная, просто на указанной ссылке чё-то и впрямь дорого
а ну 300 рублей терпимо. Я просто видел отдельно такие насадки разного диаметра, но цену не помню сейчас к сожалению.
я крупные дыры вырезал электролобзиком с мелкой-мелкой пилкой, получилось ровненько и красиво.
ленивцы ))) совсем расслабились…
дырорезы им подавай, квадраторезы, резонансвосстановители, пробоинызаделыватели…
воткнул в розетку, нажал кнопку, лафа а не жизнь!
Пили ручным лобзиком , дёшево и сердито , пилка 2 рубля стоит , не так уж много отверстий , по началу купил большую пёрку по дереву так и валяется , эл лобзиком маленькие дырдочки неудобно ваще резать .
Так увеличил ширину моторамы с помощью этих вставок , как раз получилось ок , а то уже хотел с рельсами мудрить , останется сделать привод газа , придётся тоже мудрить с приводом 😃.
Так расположился дружок в моей буратинке опустил на самое дно , получилась небольшая несоосность валов , совсем чуть чуть , компенсирует гибкий вал .
Трубку дейдвудную надо увеличивать в длину , пока нет возможности .
А бензобак можно расположить между мотором и радиобоксом , не утяжелит задницу .
Продолжаем подгонку .
Смотри центровку со всеми причиндалами, у тебя примерно 37…40 см от транца должна быть.
Подскажите не как непридумаю привод карба ,
всё так близко друг к другу .
У меня так
А на самом карбе плохо видно , типа качалки стоит .
Да, там стоит самодельная качалка с шаровым наконечником, на валу заслонки закреплена , блин сформулировать тяжело, отверстие, разрез, и винтом стянуто на валу заслонки.
Всё разглядел , простое решение сделал .
по рекомендации производителя при установки именно этой моторамы должно быть использованно троссовое управление газом.
набор с тросом стоит около 500 руб. можно было подумать заранее но так не было бы сложно.
здесь пример простейшего привода, оболочка фиксируется хомутом к тому самому отверстию в головке цилиндра.
ленивцы ))) совсем расслабились…
дырорезы им подавай, квадраторезы, резонансвосстановители, пробоинызаделыватели…
воткнул в розетку, нажал кнопку, лафа а не жизнь!
Вот-вот… 😁 Я электролобзиком только наружные контуры выпиливал, с припуском. А все внутренние криволинейные поверхности ручным лобзиком - довольно быстро и ровно.
троссовое управление газом.
, У меня на старом моторе тоже тросовое было , как раз на работе ремонтирую бензокосы , готовлю к сезону , на все руки от скуки .
Взял на складе паруновых тросов для бензокосы , один уже упёр домой , буду прилаживать , только серва у меня стоит с другой стороны , придётся полукругом трос делать , чтоб подвесть к карбу .
Да и свечек пару штук прихватизировал , как раз там такие применяются .
Андрей вот давно уже бы лобзиком выпилил , навиг тратить на лазерную резку .
Привет мужики с праздничком , как правильно канализацию в лодке провести , куда лучше пустить вадичку с пера руля , ещё поставлю заборник , с внутренним диаметром трубочки 3мм , я думаю хватит для охлаждения приёмного и трубы .