строим easy vee

Boroda_177

Лёха привет! Вопрос к тебе по триммерному мотору, иглы регулировок малого и большого газа, нужно выкрутить, чтобы сделать пропилы под шлиц, только вот непонятно как их вернуть в исходное положение потом? что-то мне подсказывает что считать обороты при выкручивании пинцетом не получится. Есть исходные параметры заводской настройки?

ALEXSEI

Привет пропадущий , как дела с катером , вот примерно так карб настраивать
Статья не моя
--------------------------------------------------------------------------------
Выкрутите свечу, если мокрая значит переливает, только винты трогать не надо, нужно отрегулировать рычаг иглы, обычно перелив из-за него.
А настраивают карб так: Сначала снимаете карб и промываете и продуваете его, полностью разобрав естесственно и осторожней с прокладками и мембранами. Чистите воздушный и топливный фильтра, сетку искрогасителя в глушителе. Собираете карб обратно и закручиваете оба винта до легкого касания посадочных мест. Потом выкручиваете оба приблизительно на 1,5 оборота. После этого запускаете двигатель и вращаете L до появления максимальных оборотов на холостом ходу, если коса со сцеплением, то вращаете винт T (холостой ход) против часовой до тех пор пока катушка не перестанет вращаться. После этого плавно нажимаете на газ и винтом H регулируете максимальные обороты, конечно нужен тахометр, но если его нет, то вращаете плавно Н до тех пор пока коса не начнет бешенно орать на максимальных оборотах и после этого закручиваете Н на 1/4 оборота. Теперь резко нажав на газ, винтом L, вращая его не более чем на 1/2 оборота добиваемся чтобы не было провалов при разгоне. И в заключение винтом Т выставляем холостой ход так, чтобы двигатель работал ровно, а катушка не вращалась( но чуть-чуть до схватывания). Все регулиовка завершена
--------------------------------------------------------------------------------------------.
Винт L который ближе к цилиндру
Винт H Ближе к воздухану

Не сы там ничего страшного нет ,выкручивай пропиливай ,и опять на место , если даже изменил дырки приварил какие трубки к глушаку , меняются и настройки карба , на месте покрутишь винтики когда обкатывать будешь .

У меня вопрос к друзьям по поводу , какое масло лучше использовать для ЗЕНЫ , сёдня проехал по нашему колхозу , продают только минералку но нашёл и полусинтетику МАНОЛ и Кастрол , синтетики ваще нет для двухтакников , Манол я использую в своём скутере ХОНДА , может ЗЕНА какая привередривая .
На инструкции к манолу написано возможно применение для моторов с водяным охлаждением .

Юр_Кон

Алексей сообщаю что встреча судомоделистов-нижегородцев состоиться 8мая
в Парке Автозаводского района,месное название-земснаряд,сбор в 10 .оо.
Парк расположен между улицей Смирнова и Молодежным проспектом. Подъезд к
озеру возможен с обоих улиц-как удобнее.Мой телефон 89023093881 для связи.
По маслу для Zenoah производитель рекомендует масло типа F3C по стандарту
ISO EGC в соотношении 25-40:1 ,конкретный производитель масла не указан.
Сам я раньше использовал MobiL-подарили.Сейчас применяю MOTUL GRAND PRIX -
его можно приобрести у Alexsandra X,но дорого.Нетли у вас в Лыскове магазина
Масленыч в нем продавалось масло для двухтактников,название не помню,уточню,
прозводитель якобы германия,отвечающие выше названным требованиям и по цене
300-400 руб за литровую банку.

Андрей так держать,главное не сдаваться и добиваться поставленной цели.
Можно собрать и спустить модель на воду к концу сезона,что бы зимой было что переделывать. С последними двумя моделями у меня так и получилось.

Boroda_177

Лёха! спасибо за мануальчик. Винт “Т” это тот, который на дроссельной заслонке?
Я уже на подходе в принципе остались мелочи, но они самые длительные, но в целом общая концепция прорисовывается.

“Главное не сдаваться и добиваться поставленной цели.
Можно собрать и спустить модель на воду к концу сезона,что бы зимой было что переделывать.”
Юрий! слова в тему!

ALEXSEI
Boroda_177:

Винт “Т” это тот, который на дроссельной заслонке?

Привет ребят , Алексей винт Т , это винт регулировки холостого хода ,
на берегу настроишь им ,на нормальные обороты , перед броском в воду я триммером на передатчике добавляю газку , иначе заглохнет . давай давай .

Масло сёдня тоже искал , есть ещё синтетика , для 2т , не помню как называется нарисован кроссовый мотик , инструкция на английском , даже пропорции для разведения не написано ,
, может на мотиках тоже раздельное питание , налил в маслобак и всё , ещё ликви моли нашёл но минералка , написано для судовых моторов , хрен знает что купить .

Юр_Кон:

состоиться 8мая

Юрий блин ,у нас традиция 7 мая ДЕНЬ РАДИО , мы каждый год собираемся у нашего главного радиолюбителя отмечать праздник , я попутно радиосвязями занимаюсь , и позывной у меня это адрес эл почты , а как после праздника ехать 😵 , да и лодку пока не переделал , придётся познакомится в другой раз , спасибочки за информацию , а может что изменится 😃.

Юр_Кон

Традиции -это святое,нарушать нельзя.15 мая на Гребном канале будут покатушки на автомоделях-монстры ,трагги,багги- вообщем кто собиреться,ну и мы там будем кататься.А 20 июня будут соревнования по судомоделям,правда где еще не определились,все будет зависить от погоды- чем хуже погода ,тем меньше купаюшихся.По маслу подумаю и отпишу позже.

ALEXSEI

Ладненько ,за лето может увидемся , много предстоит переделать с новым мотором ,почти всё придётся на коленках делать если точить чего надо будет .
Как бы в щепки не превратил мою буратинку .
Маслецо ещё завтра посмотрю гденьт , не ехать же в Нижний .

ALEXSEI

Нашёл есчо вот такое масло , на этикетке хорошо написано , значит можно бодяжить им бензин 😃.

Юр_Кон

Алексей при выборе масла орентируйся на то,чтобы оно было предназначено для
двухтактных двс со смешанной смазкой,а не раздельной-для спотивных мотоциклов
картов с максимальным числом оборотов не менее 12000-14000,желательно. По
классификации- API TC/TSC-3 или близкое к нему.Производитель может быть разный
MOBIL,MOTUL и т.д.Мешать в соотношении 20:1 или 25:1-проверено практикой.Как в
периуд обкатки так и при дальнейшей эксплуатации.Поэтому на масле не стоит
экономить.На форуме неоднократно писалось о маслах которые применяют в данных
ДВС.Посмотри сайт: http://www.motul.ru или www.motul-nn.ru там подробно описываються масла их свойства и
прменение.Кстати ты мотор получил или еще ждешь посылку ?. Пока писал ты меня опередил. На фото масло для низко оборотистых двс а у тебя мотор крутит
не меньше 12000 по паспорту,а если его пильнешь -будет больше.

ALEXSEI

Так если в нашей деревне не чо не продают больше , тримерный по паспорту тож 12000 т об крутит , мотор идёт мелкими шагами , не как не дождусь .

Юр_Кон

Кстати в нашей дыре тоже не просто купить хорошее масло.В прошлом году я пару дней потратил на магазины в поисках масла ,пока случайно не нашел клуб любителей мототехники.Помогли и потом долго удивлялись зачем такое масло и куда собираюсь его лить.

ALEXSEI
Юр_Кон:

удивлялись зачем такое масло и куда собираюсь его лить

Вот и я в магазах не могу объяснить куда мне такое масло , да и продавцы не все понимают , им бы только продать , для них любое масло суперпуповское .

Юр_Кон

Дополнение.Классификация масел для двухтактных двигателей.
API-TA Двухтактные двигатели мопедов,газонокосилок,бензопил и т.д.
API-TB Маломощные мотоциклы,мотороллеры и т.д.
API-TC Cмазка для двухтактных двигателей повышенной мощности,работаюших на
суше ,когда требуеться классом выше API-TB
API-TD Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов.
Классы API-TC и API-TD параллельны,т.е. они не могут заменять друг друга.
JASO Классификация японских изготовителей двигателей.Классы JASO следующие:
FA,FB ,FC- в последнем самые высокие требования к снижению дымооброзования.
NMMA Специальная классификация изготовителей подвесных лодочных моторов.
Повышенное внимание обрашаеться на обеспечение чистоты двигателя. Классы
изготовителей подвесных лодочных моторов TC-W2 ,TC-W3,из которых требования
TC-W3 более высокие и он заменяет TC-W2 с 1992года.
Эту информацию раскопал в архиве http://www.hobbyclub.ru в теме-Масло для бензиновых
двигателей.Она немного устарела но представление о классификации масел должно
дать и помочь в выборе.

ALEXSEI

На тример покупал в маленькой расфасовке на 5л бензина , все те буковки написаны ,текст не понимаю как перевести , если судить по этим квалификоционным буковкам оно предназначено только для моторов с воздушным охлаждением , тогда возникает вопрос , чем масло может ещё отличатся для воздушников от водяного охлаждения .😵

Boroda_177

Всем привет! Сергей ещё раз тебе спасибо за консультации, выслушивание и сдерживание моих бредовых идей. Лёха тебе отдельное спасибо за то что ты личным примером показываешь нам, что при желании можно строить и без наличия необходимых запчастей и оборудования… В клубе делают ремонт, поэтому корыто приперто домой… Удивлению домочадцев небыло придела как в хорошем так и в плохом смысле… Как говорил один продвинутый моделист: “Уделяйте модели хотя бы два часа времени в день и дело будет двигаться” (не гарантирую правильность цитаты, но именно так примерно звучало.). Действительно, дело пошло немного быстрее.
Что сделано на данный момент:

  1. Установлено всё железо и снова всё разобрано;
  2. Корыто ошкурено, заматировано и ждет окраски;
  3. Пока продумывается установка управления дроссельной заслонкой;
  4. Необходимо также приклеить палубу, и набить корыто “колбасой”, цитата: “Ни что так хорошо не помогает творчеству, как почти готовая к запуску “нижняя” часть бензохода.”;
  5. Наварить на глушак выхлоп;
    В общем вроде всё уже готово но конца ещё не видать, короче, делаем…

К своему удивлению обнаружил интерес к моему проекту у своей младшей дочери, крутилась сегодня возле меня, посадил в корыто, ей понравилось, также провели небольшой фотосет, и ОТК радиобокса, на предмет прочности вклеивания резиновых гофр… В общем проект детьми одобрен, и это радует, вдохновляя на новые свершения =))) даже придумал имя для корыта. Кстати, кто-нибудь обзывал свои бензокорыта?

ALEXSEI

Привет Лёх , привод заслонки я делал примерно так , потом через изогнутую проволоку определённого размера уже к самой заслонке , её там не видно , с карба среж все пласмаски чтоб он голый и доступный был .
Вот давно бы домой припёр , глядишь в свободное время , на коленках и доделаешь 😃, чтоб не таскаться в клуб .
Завтра наверное долгожданный моторчег привезут со всеми прибамбасами , тогда и зажгу , придётся много переделок делать .
Лёх ещё замечание , на фотке дейдвудная трубка не маловато в нутри торчит по длине , как то очень близко от транца , тоесть не мало внутрь пропустил .
Щас померил конец трубки дейдвуда расположен в 280мм от внутренней стенки транца , до свечки получилось 430мм (расположение мотора от транца ) , это у меня получились такие размеры .

Сергей-Zitch

Я верю…

Что когда-нибудь настанет момент и народ перестанет вклеивать в корыта дейдвуды под таким углом.

Неужели не дергает в мозгу что моторчек трыкнет как надо и корытце перевернется вверх дном, как “Беда” в мультике про кап. Врунгеля.

А в целом все гут.
Алексей, собака по-моему, лишняя на фото с коллажем, модель юнную модель оттеняет. Ты там лишний тоже.
Забавный комуфляж, а за смелость сессии в общем - респект.

Да, мне для ОТК тоже пора заводить контролеров, а то я с вами тут застрял )))

Boroda_177

Лёх, у меня дейдвуд вклеен, как надо, т.е. у меня мотор установлен по правилу 30%, отсюда и такое расстояние, от выхода вала, до дейдвуда 15 мм. Сегодня всё подсоберу и перефоткаю.
Серег, угол таким большим кажется на фотке, на самом деле не такой уж он и большой, На фотке я засветился, т.к. держал ребенка, а собака сама прилезла т.к. они с моей дочей неразлучная банда и носится она за ней как хвост.

ALEXSEI

😃😃😃 Привет всем , можно немного хвальнуться , давно шёл к этой мечте , и наконец то сбылась , сёдня получил посыль , прямо душа в пятки ушла от радости увидев такие шикарные вещи , даже и непредставлял что так могут тщательно изготавливать все детали , и особенно мотор .
На фотах в инете мотор кажется большим , а увидев такое чудо , что он такой малюсенький и в нём столько дури , прям и неверится . Всё теперь до ночи не оторвать меня от сборки .
Спасибо дорогой друг за посыль , буду изучать все блестяшки . 😃