строим easy vee

Вайпер
Ursus_tlt:

ну поидее этими выступами шпангоуты приклеиваются к доске(я не помню как она называется) для того чтобы они ровно стояли относительно друг друга, а потом уже клеятся продольные рейки. Что то все названия из головы вылетели…

Ага, что-нибудь типа сборочного стапеля? Тогда непонятно - почему не на всех шпангоутах такие выступы??? я уже и сам задавался вопросом - как бы похитрее извернуться, чтоб выставить при сборке все шпангоуты параллельно друг другу и без перекосов в диаметральной плоскости… пока в голову ничего кроме временной вклейки между ними ровнонарезанных кусков пенопласта не приходит…

ALEXSEI

Я вобще енти штучки изначально отрезал , и собирал лодку на старой двери от шефанера , прочертил карандашём осевую линию по длине корыта на всех шпангоутах отметил серединку , эту линию расчертил на поперечнные линии расположения шпангоутов и их растояние между собой , строительным уголком контролировал угол 90градусов по отношению штапельной доске . Когда промажешь все реечки и воткнёшь их в свои пазы можно контролировать и двигать детали лодки пока смола не схватится

Примерно так клеил стрелочками синими обозначил осевую линию и середина на всех шпангоутах , правдо плохо осевую линию видно везде . Всякими железячками удерживал шпангоуты где наровились упасть .

Вайпер

Алексей с положением шпангоутов у меня попроще - первые 5 штук вобще можно только на свои места посадить, да и то, если всё точно выпилено, а вот перпендикулярность их несущей балке… - это и придется поточнее выставлять! Остальные 5 штук буду по разметке выставлять, там в чертеже расстояние между ними указано. Идею с лазерной резкой забросил - или я что-то не так объясняю, или реально расценки ненормальные… Впрочем, я не спешу, на этот сезон побуду пока зрителем, если удастся побывать на встречах-покатушках 😃 Ну и буду строить потихоньку, всё равно пока ситуация с финансовой стороной проекта напряженная - кой какие изменения серьёзно скорректировали планы на семейный и личный бюджет.

ALEXSEI

Ну если не торопишься с постройкой на этот год , тогда строй потихоньку , в процессе поймёшь куда чего клеить , правильно что забросил процес лазерной резки , давно бы выпилил вручную . Давай строй чо не поймёшь подскажем .

Юр_Кон

Для Андрея.При резке лазером расчет береться за каждый сантиметр реза
Попробуй заказать резку по наружнему размеру деталей,а внутреннею часть оставь себе под лобзик.Должно получиться в два раза дешевле.

Вайпер

Юрий, да пес с ним, с лазером, я когда этим вопросом озадачивался, была призрачная надежда успеть с постройкой к началу сезона… А сейчас не торопясь шоркаю лобзиком, дешево и сердито. 😁 В основном, всё это действо происходит в единственный выходной, пока спит мелкий, так что процесс не быстрый:) Выпилю вот еще 5 шпангоутов и начну вторую половину приаттачивать!

ALEXSEI

Анрюх давно писал я тебе , пили сам 😃 ,нафига бамбос тратить , отсавь тити мити на обвес, дорогой он зараза 😃.

Boroda_177

Лёха привет! Вопрос к тебе по триммерному мотору, иглы регулировок малого и большого газа, нужно выкрутить, чтобы сделать пропилы под шлиц, только вот непонятно как их вернуть в исходное положение потом? что-то мне подсказывает что считать обороты при выкручивании пинцетом не получится. Есть исходные параметры заводской настройки?

ALEXSEI

Привет пропадущий , как дела с катером , вот примерно так карб настраивать
Статья не моя
--------------------------------------------------------------------------------
Выкрутите свечу, если мокрая значит переливает, только винты трогать не надо, нужно отрегулировать рычаг иглы, обычно перелив из-за него.
А настраивают карб так: Сначала снимаете карб и промываете и продуваете его, полностью разобрав естесственно и осторожней с прокладками и мембранами. Чистите воздушный и топливный фильтра, сетку искрогасителя в глушителе. Собираете карб обратно и закручиваете оба винта до легкого касания посадочных мест. Потом выкручиваете оба приблизительно на 1,5 оборота. После этого запускаете двигатель и вращаете L до появления максимальных оборотов на холостом ходу, если коса со сцеплением, то вращаете винт T (холостой ход) против часовой до тех пор пока катушка не перестанет вращаться. После этого плавно нажимаете на газ и винтом H регулируете максимальные обороты, конечно нужен тахометр, но если его нет, то вращаете плавно Н до тех пор пока коса не начнет бешенно орать на максимальных оборотах и после этого закручиваете Н на 1/4 оборота. Теперь резко нажав на газ, винтом L, вращая его не более чем на 1/2 оборота добиваемся чтобы не было провалов при разгоне. И в заключение винтом Т выставляем холостой ход так, чтобы двигатель работал ровно, а катушка не вращалась( но чуть-чуть до схватывания). Все регулиовка завершена
--------------------------------------------------------------------------------------------.
Винт L который ближе к цилиндру
Винт H Ближе к воздухану

Не сы там ничего страшного нет ,выкручивай пропиливай ,и опять на место , если даже изменил дырки приварил какие трубки к глушаку , меняются и настройки карба , на месте покрутишь винтики когда обкатывать будешь .

У меня вопрос к друзьям по поводу , какое масло лучше использовать для ЗЕНЫ , сёдня проехал по нашему колхозу , продают только минералку но нашёл и полусинтетику МАНОЛ и Кастрол , синтетики ваще нет для двухтакников , Манол я использую в своём скутере ХОНДА , может ЗЕНА какая привередривая .
На инструкции к манолу написано возможно применение для моторов с водяным охлаждением .

Юр_Кон

Алексей сообщаю что встреча судомоделистов-нижегородцев состоиться 8мая
в Парке Автозаводского района,месное название-земснаряд,сбор в 10 .оо.
Парк расположен между улицей Смирнова и Молодежным проспектом. Подъезд к
озеру возможен с обоих улиц-как удобнее.Мой телефон 89023093881 для связи.
По маслу для Zenoah производитель рекомендует масло типа F3C по стандарту
ISO EGC в соотношении 25-40:1 ,конкретный производитель масла не указан.
Сам я раньше использовал MobiL-подарили.Сейчас применяю MOTUL GRAND PRIX -
его можно приобрести у Alexsandra X,но дорого.Нетли у вас в Лыскове магазина
Масленыч в нем продавалось масло для двухтактников,название не помню,уточню,
прозводитель якобы германия,отвечающие выше названным требованиям и по цене
300-400 руб за литровую банку.

Андрей так держать,главное не сдаваться и добиваться поставленной цели.
Можно собрать и спустить модель на воду к концу сезона,что бы зимой было что переделывать. С последними двумя моделями у меня так и получилось.

Boroda_177

Лёха! спасибо за мануальчик. Винт “Т” это тот, который на дроссельной заслонке?
Я уже на подходе в принципе остались мелочи, но они самые длительные, но в целом общая концепция прорисовывается.

“Главное не сдаваться и добиваться поставленной цели.
Можно собрать и спустить модель на воду к концу сезона,что бы зимой было что переделывать.”
Юрий! слова в тему!

ALEXSEI
Boroda_177:

Винт “Т” это тот, который на дроссельной заслонке?

Привет ребят , Алексей винт Т , это винт регулировки холостого хода ,
на берегу настроишь им ,на нормальные обороты , перед броском в воду я триммером на передатчике добавляю газку , иначе заглохнет . давай давай .

Масло сёдня тоже искал , есть ещё синтетика , для 2т , не помню как называется нарисован кроссовый мотик , инструкция на английском , даже пропорции для разведения не написано ,
, может на мотиках тоже раздельное питание , налил в маслобак и всё , ещё ликви моли нашёл но минералка , написано для судовых моторов , хрен знает что купить .

Юр_Кон:

состоиться 8мая

Юрий блин ,у нас традиция 7 мая ДЕНЬ РАДИО , мы каждый год собираемся у нашего главного радиолюбителя отмечать праздник , я попутно радиосвязями занимаюсь , и позывной у меня это адрес эл почты , а как после праздника ехать 😵 , да и лодку пока не переделал , придётся познакомится в другой раз , спасибочки за информацию , а может что изменится 😃.

Юр_Кон

Традиции -это святое,нарушать нельзя.15 мая на Гребном канале будут покатушки на автомоделях-монстры ,трагги,багги- вообщем кто собиреться,ну и мы там будем кататься.А 20 июня будут соревнования по судомоделям,правда где еще не определились,все будет зависить от погоды- чем хуже погода ,тем меньше купаюшихся.По маслу подумаю и отпишу позже.

ALEXSEI

Ладненько ,за лето может увидемся , много предстоит переделать с новым мотором ,почти всё придётся на коленках делать если точить чего надо будет .
Как бы в щепки не превратил мою буратинку .
Маслецо ещё завтра посмотрю гденьт , не ехать же в Нижний .

ALEXSEI

Нашёл есчо вот такое масло , на этикетке хорошо написано , значит можно бодяжить им бензин 😃.

Юр_Кон

Алексей при выборе масла орентируйся на то,чтобы оно было предназначено для
двухтактных двс со смешанной смазкой,а не раздельной-для спотивных мотоциклов
картов с максимальным числом оборотов не менее 12000-14000,желательно. По
классификации- API TC/TSC-3 или близкое к нему.Производитель может быть разный
MOBIL,MOTUL и т.д.Мешать в соотношении 20:1 или 25:1-проверено практикой.Как в
периуд обкатки так и при дальнейшей эксплуатации.Поэтому на масле не стоит
экономить.На форуме неоднократно писалось о маслах которые применяют в данных
ДВС.Посмотри сайт: http://www.motul.ru или www.motul-nn.ru там подробно описываються масла их свойства и
прменение.Кстати ты мотор получил или еще ждешь посылку ?. Пока писал ты меня опередил. На фото масло для низко оборотистых двс а у тебя мотор крутит
не меньше 12000 по паспорту,а если его пильнешь -будет больше.

ALEXSEI

Так если в нашей деревне не чо не продают больше , тримерный по паспорту тож 12000 т об крутит , мотор идёт мелкими шагами , не как не дождусь .

Юр_Кон

Кстати в нашей дыре тоже не просто купить хорошее масло.В прошлом году я пару дней потратил на магазины в поисках масла ,пока случайно не нашел клуб любителей мототехники.Помогли и потом долго удивлялись зачем такое масло и куда собираюсь его лить.

ALEXSEI
Юр_Кон:

удивлялись зачем такое масло и куда собираюсь его лить

Вот и я в магазах не могу объяснить куда мне такое масло , да и продавцы не все понимают , им бы только продать , для них любое масло суперпуповское .