строим easy vee
Привет , переделал в радиобоксе газ машинку , стояла слишком в стороне ,поставил по середине , рубашку для троса трубочку взял от коректора фар жигулей .
Тримерный трос был в железной рубашке , пришлось применять только сам тросик
завтра доделаю управление газом .
Вал в штруте чем надо мазать ,
или вэдэхи хватит для смазки 😃.
Привет пропадущие 😃 ваще смотрю пару слов никто не напишет 😦
У меня готовность номер один 😝 осталось ента грёбаная мелочёвка и на воду испытывать.
Резиновой лодки нет для спасения вдруг заглохнет .
Аки надо маленько взбодрить после зимы пару цыклов прогнать 😊.
Если что по фоткам не так подскажите поправим .
Привет тебе!
кроме здоровой зависти и уважения вряд ли есть что писать.
практически из буратины создал чумовой аппарат.
заметил всего пару косячков.
трубу можно немножко ближе ставить.
выпили кольцо толщ 2-3-4 мм из дюраля - сделай проставку между хомутом и торцем трубы.
Так резиновому колечку некуда тыкаться. нет опоры.
и самое важное.
проследи что бы мотор не пополз на проставках вперед или назад, иначе неприятности не оберешься. он получил шарниры и может на них ползать. я только что просек этот момент.
проблема только с валом может быть - вал зажат и начнет тянуть мотор или мотор будет тянуть вал. это важно. почеши голову еще раз.
проблему можно решить не сложно, ограничив еще одной планкой перемещение внутренних салазок относительно внешних.
Уважуха,
гладкой воды!
Привет
1- да колечку некуда тыкаться , пробовал колечко упирается в хомут , труба не ползает , после выточу зажимное кольцо , трубу поставил от середины выхлопного окна до большого конуса на 300мм , если что поправь .
2- посмотри задние проставки , они сделаны треугольной формы , и на заднем конце моторамы прикручены двумя винтами , я предусмотрел это мотородвижение .
3- в цангу я зажал втулочку с квадратом внутри , в неё вставляется вал с квадратом на конце , что было на тримерном моторе , поэтому получилось сравнительно большое растояние между мотором и дейдвудной трубочкой , как бы там нескрутило вал . В дальнейшем надо и трубку менять на более длинную и вал .
Спасибо за подсказки .
Вопросик , карб пока оставить в заводских настройках или обогатить иглой малого газа ,а после обкатки подрегулировать .
мне остается утереть пот щастья ) супер!
ты начал жечь!
не разглядел фиксацию на фотах.
по карбу:
вкрути обе иглы не до скрипа. открути Н на 2 оборота. открути L на 1 оборот. начинай гонять.
Понял , я нехотел трогать заводские настройки , но там они их и неделают , откручивают на нное кол оборотов , вот и все настройки .
Патрубок пока не резать ,а то он почти до конуса влезает .
Ребятишки вы что не появляетесь, не разрешу в моей теме фоты ваших построек , не ужель так и не построил свою мечту , а так бы и пора ,что вы стесняетесь или лень замучила .
Лёха привет , Ну пиз …ц ты ваще не далеко продвинулся свечка тут не причём , лень обуяла что ли тебя , чем тебе помочь .
Свечек могу кучу для тримера прислать , давай друган не ленись .
Транцевые плиты ты не очень близко поставил к дейдвудной трубе на жопке .
Лёха, если бы лень только… мне Лех спешить некуда чесслово. По плитам: ругайте, если неправильно, буду переделывать =), я честно говоря их вообще ставить не хотел ,не очень они сюда подходят. Менять свечной разъем мне походу, как это сделать не ломая катушки трудно представляю.
Там внутри колпачка типа пружинки , зачисти провод немного и заклей в колпачке , а фотку сделай чего сломал ,
Плиты чуть раздвинь , сколь их у тебя , с ними круто смотрется будет , полистай темку чуть назад там Сергей фотку скидывал расположения железяк на транце .
Плиты большие, по этому их две.
Борода, не грусти, с проводом фигня не стоящая твоего изгиба бровей.
Всё засаживается легко, просто изначально конструкция дебилоидная.
Причем у меня родной американец был, колпак, пружина, провод.
Всё рассчитанно на то, что никогда не будешь снимать.
Я когда пару первых раз содрал был в шоке, потом успокоился.
Борода, не грусти, с проводом фигня не стоящая твоего изгиба бровей.
Всё засаживается легко, просто изначально конструкция дебилоидная
Вот видишь не стоит парится , сделать что хош можно , главное уделать как следует жену , они енто любят ,а там всё разрешено 😃😃.
После вчерашних покатушек ,прошедших так себе,появилось желание встретиться вновь.Планируем на 23 мая ,предварительно на Гребном канале.Алексей если успеешь убрать сопли-подгребай.Время еще есть.
Фоток или видео неснимали , хотелось бы глянуть .
Увидим , может и приеду , а то одному сдесь скушно .
Сделал фиксацию болтов , надел силиконовые трубочки , болтики стали крутится туговато , думаю от вибрации не открутятся 😃.
Машинку загрубил на 50 процентов , даёт чуть больше полгаза пока поганяю так , чтоб не жать на курок , и здуру мотор не раскручивать .
Наденем и хомутик , для верности .
Масло так я и ненашёл путное заливаю МАНОЛ полусинтетику , очень плохо бензин закрашивает не отличить где чистый бензин где с маслом , даже в белой полтарашке .
Фото у меня нет-участвующим было некогда,а зрители снимали для себя. Если что появиться выложу.
Всем привет, вчера разобрал свой кракозябровый мотор… вердикт:
- Катушку под замену, либо припаивать новый свечной провод, хотя наверное, трудно будет нормально заизолировать.
- На крыльчатке охлаждения сорвало шлиц фиксации на валу, от того и не заводился, млин, даже ещё не заводил уже сломался =)))