строим easy vee
Мой вердикт прост и жесток - фпомойку или кулибину.
Купи нормальный мотор, потом сам себе спасибо скажешь!
Любовь к себе всегда взаимна! (с)
=)))) Серега я так и знал что произойдет такая реакция общественности =))) обзвонив ща пару тройку контор по запчастям немного при… от цен на запчасти =)) тоже склоняюсь к последнему вердикту.
Подскажите люди добрые.
Шланг для системы охлаждения от чего можно приспособить? может в автопроме что то есть?
Путь должен лежать к аквариумистам.
Есть рынки и спецы, у них на силиконе всё, 4 мм внутри, 3,5 минимум.
Бери сразу много!
Есть, конечно, на мкаде “Птичий Рынок”, но даже мне туда далеко.
Шланг для системы охлаждения от чего можно приспособить
Михаил для первого раза и на лето хватит , от автомобильного омывателя , сходи в автомаг там вся система для омывателя продаётся , я купил пока себе такой шланчик , на всю лодку хватило , и стоит недорого ,потом задубеет со временем , селиконовый потом найдём .
за название силикона сЕликоном буду применять бензояйцерезку.
Можно поподробней , разъясни чо не так написал .
Я на двойки учился .
Серег, мож подаришь бензопилу? уж больно она мне нравится =)))
Михаил,
прежде чем купить что-то или начать пускать слюни, нужно понять одну вещь.
части привода и рули подвержены ударам и износу.
Где гарантия того, что однажды купив оригинальный товар на е-бее сможешь купить сменные части потом или после аварии.
Хорошо, если живешь в штатах или катаешься только один на чистой воде и аварии не страшны.
Умные люди и продвинутые бензоводы обсидели две-три-четыре основных конторы с “железом”. В основном, это или спорт или хороший ширпотреб с именем.
SPEEDMASTER (производитель супер, без собственной торговой точки, тока дилеры)
CC RACING (торгует спидмастером и своим и чужим)
INSANE (свое железо качество хорошее)
AEROMARINE LAMINATES - качественные валы, подшипники, драйв-доги и прочее.
RCMK Korea - всё своё.
для экономичной сборки подойдет, и для триммерных лодок AEROMARINE LAMINATES (рули и штруты, все вечное но простое)
остальное - не стоит пристального внимания.
Ок. Дайте плз ссылки на "две-три-четыре основных конторы с “железом”. Особенно на аэромарин. В поиске то я нахожу магазы, но хотелось бы именно проверенные точки где народ уже заказывал и все приходило.
И кстати Вы говорили что в России появились неплохие образцы железа по приемлемым ценам. Опять же дайте ссылки.
Есть, конечно, на мкаде “Птичий Рынок”, но даже мне туда далеко.
Каждый день 2 раза мимо проезжаю, только туда давно львиная доля Черкизона перебралась, сама “Птичка” где-то по краю ютится. Если кому критично - не вопрос, я на машине, заскочу в субботу или воскресенье (все равно в один из выхов дежурю).
Ок. Дайте плз ссылки на "две-три-четыре основных конторы с “железом”. Особенно на аэромарин.
Привет давайте советы , одно к одному , одни неисправности .😦😦
1- При заводке в гараже , когда мотор завёл все машинки стали дёргаться в беспорядочном направлении тоесть малость тута сюда , на пульте все возможные настройки выставил в О , даже глушилка дребезжала , после этого вроде всё поправилось , но на берегу опять такая же фигня , даже боялся пускать могла в любой момент сработать глушилка .
На пульте 61 канал частота 75.410 FM . ТАК ПОЛНОСТЬЮ И НЕРАЗОБРАЛСЯ В ЭТОМ ПУЛЬТЕ .
Когда дома настраивал Заметил когда рукой тросик газа трогал уже как то влияло на машинки и они подёргивались , может железный тросик как то влияет , он имеет прямой контакт с мотором , и идёт в радиобокс .
2- Когда мотор работает то заслонка газа тоже требезжит как будто её разряжением карбюратора засасывает и она старается открыться , даже при отсоединённом тросике газа , неужели пружинка несправляется .
3- на берегу оборвался шнурок , так и неудалось запустить , вся верёвка распушилась , где то видимо заусенка при выходе шнурка , щас пойду искать эту острую кромку . Какие применяете верёвочки , в рыболовных магазинах наверное есть .
Вот такие глюки .😃 ЖДУ СОВЕТОВ ОСОБЕННО ПРО ПУЛЬТ .
Для нитро движков рекомендуюдт плетенку из рыболовного магаза, но для бензо ее надо очень много свивать - тонкая она.
Щас полно продают и тонких и толстых , они все типа фала .
Михаил, когда даёшь советы, желательно подтверждать их практикой.
Когда ты в стартёр Зено установишь свитый шнур то тебе не долго его дёргать придется. Раз-другой. Потом он в барана свернётся.
Шнур нужен либо оригинальный, либо купленный в магазине триммеров и бензопил. Его продают внарезку, либо порезанным в пакетиках. Он чуть толще родного.
Секрет в том, что шпулька стартёра Зено имеет чётко рассчитанную ёмкость. Чуть толще верёвка - и проблема.
Мой вердикт такой - рвателя шнура - наказать морально, научить дёргать правильно " в левую подмышку" - это способ даёт то, что вытянуть больше не удаётся (я на видео дёргал долго, но “правильно”), а шнур - заменить только на хороший.
удачи всем дёргальщикам.
Чтобы не дрожали машинки, нужно затянуть их провода в ферритовые кольца, должно помочь, свечной кабель-в экран проверь ещё контакт на антенне передатчика, у меня было так что он разболтался, и переодически при качении антенны пропадал сигнул на доли секунды. Насчет тросика идея, он может играть роль антенны которая передает ШП помеху от искры и катушки зажигания, это лишь мое предположение, не судите строго.
P.S. сделал реданы =))) критика принимается. Расположение ранее в этой теме обсуждалось, делал как советовали.
Ну я же написал что для НИТРО движков рекомендуют.
критика принимается.
Кто против света без подсветки снимает?!
Не видно же ничего!!!
Щас полно продают и тонких и толстых , они все типа фала .
Бельевой шнур 3.5-4 мм. полно в любой лавке, километры по смешным ценам, если вера не позволяет то тока оригинал от Зены 70см – 4$. ващето дело не в шнуре, я пул стартеры тихо ненавижу.