строим easy vee
Феррит нужен только на длинных «хвостах» тут траблы в настройке аппаратуры имхо, JR не та контора что-бы гнать всякое фуфло.
JR 40Mhz
Михаил! Поздравляю, начало положено! стапель это две доски ламината? Будешь строить фанерную классику или по матричной технологии? чем крепил шпангоуты к стапелю? если клеем, то как потом будешь отдирать при постройке из фанеры?
Спасибо! Да стапель из ламината, ничего больше не нашел ровного и оходящего размера. Строю классику с оклейкой стеклом. Шпангоуты клеил 5минутной эпоксидкой. Отдирать не буду, а просто отпилю выступы, на которых стоят шпангоуты.
Привет друзья , сначало Лёхе отвечу , на старом тоже такая фигня присутствовала писал чуть выше , просто не придал особого значения , а тут возьми да и заметил , сёдня выточил втулочку из капралона ,через которую в радиобокс трос пойдёт железную по которой трос ёрзал и создавал помеху выкинул .
Михаил поздравляю с началом , пропилы под рельсы моторамы под какой мотор пропилил , там у меня под тримерный растояние между ними .
Дмитрий спасибо за видео , это ты сам апу юзаешь ,100 процентов видно что апа не реагирует не на что , вот это я понимаю , Ну куда ещё на пульте залезть в настройки , пока незнаю , гдето может какую буковку другую поставить в настройках , всю бошку уже изломал .
Алексей в посте 1152 я писал о возможных глюках аппы при касании железа по железу.С этим глюком сталкивался и раньше поэтому стараюсь избегать касания не закрепленных или двигающихся железных деталей друг-друга и не обращаю внимание на этот нонсен когда касаюсь при включенной аппе металлических деталей.По радиобоксу-на первых самодельных автомоделях паял из фольгированного текстолита и нареканий по ним небыло,да и сейчас применяю его при постройке моделей.По аппаратуре т. к . я автомоделист предпочитаю авто вариант пистолетного типа,последнее время-FUTABА-как на 40мгц так и на 75мгц-разные варианты приемников.Основная проблема глюков посаженное бортовое питание или касание металлических деталей между собой или неисправность аппы,но это другой вопрос и у меня не возникал последнее время.
По электронной глушилке-приобрел в свое время,но так ине поставил-пользуюсь старым проверенным вариантом-мигриком-курок аппы на стоп-качалка на мигрик-контакты замкнулись,двигатель остановился.Нет лишних проблем для отказа модели вцелом.Если 23мая подъедешь на покатушки судомоделистов прихвачу запасной приемник кварцы на 75мгц,на месте ,может что и придумаем сообща.
В теме скажу про глушилку.
Оказалось, что провод от массы (от картера мотора) нужно цеплять на правый вывод, если смотреть на плату сверху, колодкой вверх.
Мигания и перерывы килл-свича устраняются только так.
У сейчас меня стоит электронный килл-свич на новой модели с 35кой и на старой Донзи стояла 2 года - ни одного отказа.
Сёдня полдня точил качалку , для карба , текстолит + латунная втулка , заизолироваю нафиг весь трос , другие советы так и не помогли , может действительно на этой частоте у всех такие глюки происходят , попробую .
Да бы съёздить к вам посмотреть , как и что , Вы там где на гребном канале , около трамплина спускаетесь и на право по берегу , там чтоли где будете .
Да,планируем встретиться на Гребном канале в его начале,под трамплином,если будет неважная погода и не будет купаюшихся-в это время ЛЕТОМ это главная проблема.Если будут изменения накануне отпишу.Буду надеяться что после последних твоих переделок все будет О.К.
Значит всётаки у всех присутствует проблема метал+ метал , просто не кто не придавал значения , а я дурак зациклился на этом ,на радиобокс сажать не чего не буду пока , трос щас подсоединил , пока нормалёк , пока железкой недотронишься до железного в лодке .
Может ещё фирритовые колечки надену на провода .
Что, все же победил?
Да не победил ,просто заизолировал трос и пока нормально, но даже до струта трогаешь пинцэтом , и они подёргиваются . Попробую так , на воде тыкать железом не кто не будет .
Глушилку подсоединил как Сергей советует .
Все же советую все поэтапно проверить (начать вынув всю аппаратуру и разложить на столе).
Ах да, вот и я начал потихоньку строится
Михаил небольшое дополнениё по сборке , транец надо поднять над штапелем ввыровни по линейки три последних шпангоута , к транцу если смотреть с боку верх палубы идёт со снижением к транцу .
Посмотри на фото оригинала даже носовая часть идёт со снижением .
Да я уже понял, что транец нужно поднять. А вот нос вроде бы у тебя идет ровно? Мне не нравится нос как на фотке, хочу ровную палубу на носу.
Палуба у меня в носовке ровная , только к транцу идёт спуск .
Фотки незабывай выкладывать .
Сёдня к вечеру мгла развеилась солнце вылезло , стало тепло , но ветер сильный , отменил запуск , пойду в гараж порычу .
Чуть нашёл свою темку , увидели мотор мощный и перенесли в скоросные модели ,
так что будем сдесь продолжать строительство .
Сёдня испытал правдо видео пока нет , снимать неначто , обкатывал в полгаза , рвёт как бешеная , почти на винте летит , чуть больше газку дал и вал вклееный провернулся во втулке , надо опять клеить , нарезать внутри втулке бороздки для лучшего зацепления клея , на валу хрен отдерёшь . Наверное надо паяный вал покупать , а так вроде нормально , видео будет .
Поздравляю со спуском модели с новым мотором на воду и с новыми проблемами.
Спасибо , проблемы только начались , вот думаю где купить запаяный вал и трубку дейдвуда , а то так и будет срываться .
У меня паяный сезон не отходил, клею локтайтом 638, держится гораздо лучше, склейка развалилась только на третий сезон…
Ну и я этим же клеем клею может что неправильно клею ,технологию можно , втулку и вал зачищал крупной шкуркой и обезжиривал .
Я имел паяный заводского изготовления .
привет Алекс!
радуешь немного, продвигаешься, грызешь гранит науки. я вот нагрыз себе позору на Кубке, два заезда куковал с удочкой вместо того, что бы давать дуста.
про твой клей почти понятно.
клей стареет и масло и вода делают свое дело.
более того ты мог чуть нарушить технологию, но я точно знаю что клей тоже имеет срок годности и он вышел.
пробуй клеить остатками
сначала очисть все просветы между витками вала щеткой латунной
потом вымочи в чистом ацетоне
постучи по чистой фанерке или картону мокрым в ацетоне валом
выбей всю дурь из него
смени ацетон на стерильно чистый
повтори еще раз
прогрей над газом вал
ацетон вспыхнет и сгорит
остуди, почисть чистой щеткой еще раз.
зачисть втулку начисто
процарапай ее изнутри вдоль круглым надфилем, острым торцем
она нацарапает глубоких бороздок.
протри снова ацетоном.
снова поцарапай надфилем
смочи клеем при помощи спички всю посадочную внутрянку втулки.
смочи вал что бы клей попал поглубже в витки.
сделай каплю на троце вала
собери узел
возьми фен (не строительный) и включи самый горячий режим
обдувай сборку минимум 3 - 5 минут
оставь на ночь
вечером след дня вал готов
если сорвет - клей выброси
иди в ювелирку или в ремонт холодильников
или в запчпасти купить горелку и припой
удачи