строим easy vee
Алексей, все правильно делаешь.
У меня именно такой глушитель от Хансона.
Такие у нас богатеи строят суда . Предстоит мне , проводочку и всё управление на нём делать , мотор будет подвесной самый сильный , и бензин будет жрать как удав , в нутри шик модерн , евроремонт сделан по полной 😃.
Пипец не пипец 😃 У ВАС ЭТОЖ МОСКВА , а унас пока строют самодельные , я тоже не пойму в чём смысл 😵, когда могут купить готовые .
ОНИ ОЧЕНЬ ЖАДНЫЕ ,вот и выкручиваются на нас , кто подешевле им сделает 😁.
Писдец какой-то “Привет 70-ым”.
У нас покупают обычно, или арендуют.
какие 70 ые? Та хрень шо на носу в титанике точно такая же была! Там дикаприо со своей бабой пели: … ю вил брейк май хард… Этот видать тоже хочет так попеть 😆
какие 70 ые? Та хрень шо на носу в титанике точно такая же была! Там дикаприо со своей бабой пели: … ю вил брейк май хард… Этот видать тоже хочет так попеть 😆
Или рухнуть спьяну за борт!😃
ну вы даёте.
неужели не понятно, что в целях безопасности катер пока не спускают на воду, пьют на стапеле.
а перила для того, что бы не падали на землю мадамы и пацаны, вышедшешие подышать или метнуть харч
АЛЕКС,
если берешь подряд на работу - не дешеви.
постарайся ЗАРАНЕЕ обсудить вопрос цены. не стесняйся! это важно, что бы потом не грызть ногти.
скажи что проводка и электрика, это то, что не должно отказывать. пожар или удар никому не нужны.
не стесняйся на хороших материалах, хомутах, кабелях, стяжках, изоленте, обжимках, клеммах.
четко скажи что нужен инструмент обжимной и т.п.
спроси заранее УКАЗАТЬ ЧТО и КУДА монтировать, что бы по три раза не тянуть сопли по корпусу.
удачи
АЛЕКС,
если берешь подряд на работу - не дешеви
Спасибочки БРАТАН С. , обдеру по полной , если получится 😃, а так мне отдохнуть в отпуске , мою жонушку любить на весь отпуск 😍😍.
Кстати , катер пока не готов к спуску на воду .
Привет мужики , Кирил молодец , корпус что надо , стеклом обтянешь и будет ОК , рельсы только под мотор низкие , сразу как то надо их увеличить по высоте , Моторчег какой поставишь .
Мотор думаю сразу лодочный буду брать,какие рельсы по высоте сделать?
Я под тримерный делал 50мм , из за воздушной крыльчатки она не давала ниже мотор ставить , а лодочный маленький , ребята подскажут какой высоты .
Тут размерчики лодочного мотора , правдо трудно определить высоту рельс по чертежу , у тебя между рельсами какое растояние .
Такое же как и у вас,по вашим чертежам делаю)
Только я хочу мотор со сцеплением.
13 см расстояние
У лодочного уже посадочное место , по сантиметру я мотораму увеличивал по ширине , если будешь вклеивать новые рельсы , лучше когда мотор прикрутишь лодочный , щас пока не парься , доделывай корытце , а то будешь как я бошку ломать как увеличить ширину моторамы .
У меня ширина была 150мм.
Сцепление это наверное лишние деньги , да водяную помпу надо ставить .
Привет Кирилл,
рельсы в этой фанерной модели выполняют еще и прочностные функции. наращивать их не здорово.
их сразу нужно делать большими, 5 см высотой, не меньше и из фанеры 6 мм, так же как и транец.
все остальные части могут быть тоньше втрое - 2-3 мм и обшивка 1,5.
спрашивай, поможем. не всё видно на фото.
рельсы думаю потом буду увеличивать,когда мотор будет.Сейчас жду стеклоткань:-)Сергей вы написали что на фото не всё видно,что вам нужно увидеть?я сфотографирую если что:)
Железяки на зад прикупил .
Стеклом обтягивай цельным куском и дно и борта , потом шкуранёшь структуру ткани она у меня сильно выделялась , и желательно нанести жидкую шпаклёвку , её легче шлифовать , конечно водостойкой шкуркой с водой , я парней не послушал и замудохался шлифовать , местами до самой фанеры продрал .
интересно, но мы строили такую же, правдо не достроили. только днище построили, рельсы делали под зену (125мм ширина). Жаль что проект остался мечтой - мы всё посчитали и получилось дешевле купить готовую.
мы всё посчитали и получилось дешевле купить готовую.
Я купил лист фанеры за 150р +бокситки рубл на 500 грубо + стеклоткани 240р , это только корыто , остальную фанеру со свалки , правдо труда и нерв ушло очень много .
А так я доволен ,а покупать корыто дешевле это смотря какое .
Прелесть фанерных моделей в том, что их можно строить очень большими и длинными, какие никогда не купишь и по почте не получишь.
Второй плюс в том, что можно делать учебно-гоночные (КРЕКЕР БОКС) и яростно на них биться и гонять, что собственно и было задумано при фанерном строительстве. А народ развил тему до “скоростных” и не понимает почему модель прыгает или переваливается постоянно при нормальном моторе и ходе.
и не понимает почему модель прыгает или переваливается постоянно при нормальном моторе и ходе.
Неужели не понятно почему?, глядя например на корпус ( Кларк Кент ) там явно лишний 1 кг. фанеры, и все обводы от «балды» хотя всем известны заветные циферки. Строители зарубите себе на носу что обводы современных корпусов FSR-O не имеют ни чего общего с корытами (натуральными) которые вы видите вокруг себя повсеместно.