строим easy vee
Всем привет вот наконец то вырвался на просторы Волги , водичка цветёт .
Взял меня сосед всё мечтал поганятся со мной , поганяли от души , и видео как сняли , ничего не монтировал , так и залил на ютуб .
Даже месная водная милиция подошла к нам поглазеть на моё корытце , долго распрашивали что да как , давай говорят поганяемся , я глянув на их мотор , и обалдел , висит у них мотор в 200 кобыл , скорость вроде они сказали км 90 вроде идёт , но я нерешился с ними поганятся , с которой снимали влёгкую делаю , один раз всё таки купнул сделав несколько переворотов в воздухе плюхнулась мотором в низ , подсушив завёл и продолжали гонки .
Что в видео не понравится несудите строго лень вырезать было 😃.
прикольное видео! молодец,
каменты забавные )))
Вал как не странно выдержал затяжную гонку , в доль берега несколько километров промчались , дивили купальщиков , опять зовут поганять , им самим всем понравилось , даже предлагают на цифровую камеру поснимать .
Плоховато мотор заводится , пока не определил причину , сёдня подрегулировал немного карб , но всё равно приходится немного стартерочком подёргать чтоб завёлся .
Вопрос к знатокам , что не так при движении , вроде как нос слишком задирается , винт немного опустил на дэцл в низ , всё равно многовато нос задирает , или и так нормально .
Да нормально лодка едет!
Если не лень попробуй вал наоборот вверх поднять, что бы на пяточке самой шла, до появления продольной неустойчивости, а потом чуть вернуть. Смоченная поверхность уменьшится - скорость вырастет. А для волны в нос балласта 0,5…1 кг, что бы не скакала.
При нулевом положении штрута она очень сильно задирала нос , я чуть и сдвинул немного в низ , а кусочик свинца , попробую в нос положить , надо только мотор ещё подрегулировать , чтоб побыстрей запускался , а то уже мозоли на пальцах появились , от длительного дёрганья .
С мозолями та же история, сколько не бился с двух трех рывков не получается, особенно первый запуск на выходе на воду…
Как не странно QD-25 с двух рывков заводится…
Но теперь я шкивы вместо стартера поставил, буду эл стартером запускать 😝
А лодка должна идти с углом между килем и поверхностью градуса четыре. Притом устойчиво. В идеале.
Но теперь я шкивы вместо стартера поставил, буду эл стартером запускать
Это круто , но я пока так помучаюсь , видимо не одиночная проблема при заводке , при прибытие на воду приходится подёргать пока бенз незакачает .
При запуске, похоже, надо двиг залить, но так, что бы свеча сухая была 😈
Прикол - как утопишь двиг, после прокачки бензином с вывернутой свечей до исчезновения пыли из свечного, заворачиваеш сухую свечку, дергаешь - тут же запускается стволоч 😃
При потопе долго маслал без свечи , потом заработал , воды попало совсем чуть чуть .
Но заводка начинает доставать .
Ты еще поводок в стартере у воды не менял 😈
Родной пластиковый 2 сезона отработал, а потом металлических 2 за сезон сломались…
Фабричный очень скоро оборвался как раз перед запуском на озере , на работе стянул от старого бензотримера , он там очень плотный , пока держится исправно .
Ааа я наверное не понял про какой поводок ты говоришь , я про лямку написал .
по поводу дёрганья.
перед пуском всегда прикройте пальцем футорку и НЕ быстро дергайте стартер 3-5 раз.
по шлангу из бака к карбу побежит топливо, это будет видно.
потом дернуть хорошо 2-3 раза при прикрытом пальцем карбе.
это даст небольшой подлив топлива в мотор.
потом можно дёргать уже на полную.
иначе мартышкин труд дёргать на пустой карб.
удачи!
При нулевом положении штрута она очень сильно задирала нос , я чуть и сдвинул немного в низ , а кусочик свинца , попробую в нос положить , надо только мотор ещё подрегулировать , чтоб побыстрей запускался , а то уже мозоли на пальцах появились , от длительного дёрганья .
Привет! У меня с самого начала стоял шкив, я заводил веревочкой. Когда первый раз пускал, заводил минут 10-15, устал.
Тогда выбрал простую технологию - открутил свечу, шприцом 0,5 - 1 кубик бензина и все - с первого рывка заводится. Попробуй…
Тогда выбрал простую технологию - открутил свечу, шприцом 0,5 - 1 кубик бензина и все - с первого рывка заводится. Попробуй…
Хороший способ для “Дырчика” кто помнит, или для газонокасилки. Для спортивного двигла этот способ не приемлем. Его надо заводить только со стартера. Если все исправно и делать как написал Сергей выше, то заводится максимум с третьего рывка. Если нет ищите причину. Чаще всего бензин.
Тогда выбрал простую технологию - открутил свечу
Ну так и резьбу можно сорвать , видимо они так все заводятся , а кампресия зверская , вот и мозольки .
В принципе можно взять шприц на 1 или 2 мл и опытным путем подобрать дозу, только впрыскивать в карб…
есть проблемка, влезть в ограниченное место не удобно, да и карб намерен все сплюнуть,
я пробовал совершенно разные моторы на разных лодках, с разными баками, с разными хозяевами, выявил средний волшебный способ, описанный выше.
моторчики все-таки любят типа подсоса, заслоночка основная должна стоять на холостом, щёлочка должна быть не сильно больше или меньше 1 мм.
Для спортивного двигла этот способ не приемлем. Его надо заводить только со стартера.
Ну не знаю, у меня чунг янг. Кстати с веревочки на горячую с пол тычка заводится. Даже не знаю, что круче чунг янг или стоковый зено…???
Михаил,
сколько по времени длятся ваши заезды?
в полный газ катаетесь?
мне к очень большому сожалению приходилось видеть как после 5 минут в полный газ модель ныряет в воду и потом трескается цилиндр. и так три раза, причем цилиндры в помойку.
у его сплава очень низкая стойкость горячему-холодному циклу.
Сергей, катаюсь минут по 10, практически всегда на полном газу в любой ветер и волну (не шторм)😛. Не разу не заныривал.
Перевернулся один раз, двигатель просушил и опять в воду. Катер самодельный. Правда сейчас потерял гибкий вал с винтом…
Я не понял где цилиндр слабый - у зено или чунги?
писал про Чунгу, у которой 2 уха на цилиндре. трещит по ним, от отверстия до продувочного канала…
что бы вал не терять нужно ставить shaft saver или просто муфточку 1/4, поближе к цанге.
я сам лично потерял 1 вал INSANE с хорошим винтом, 4 часа искал в тине, с тех пор предохраняюсь )