строим easy vee

Сергей-Zitch

по поводу дёрганья.

перед пуском всегда прикройте пальцем футорку и НЕ быстро дергайте стартер 3-5 раз.
по шлангу из бака к карбу побежит топливо, это будет видно.
потом дернуть хорошо 2-3 раза при прикрытом пальцем карбе.
это даст небольшой подлив топлива в мотор.
потом можно дёргать уже на полную.
иначе мартышкин труд дёргать на пустой карб.

удачи!

Mixa29
ALEXSEI:

При нулевом положении штрута она очень сильно задирала нос , я чуть и сдвинул немного в низ , а кусочик свинца , попробую в нос положить , надо только мотор ещё подрегулировать , чтоб побыстрей запускался , а то уже мозоли на пальцах появились , от длительного дёрганья .

Привет! У меня с самого начала стоял шкив, я заводил веревочкой. Когда первый раз пускал, заводил минут 10-15, устал.
Тогда выбрал простую технологию - открутил свечу, шприцом 0,5 - 1 кубик бензина и все - с первого рывка заводится. Попробуй…

Maks7
Mixa29:

Тогда выбрал простую технологию - открутил свечу, шприцом 0,5 - 1 кубик бензина и все - с первого рывка заводится. Попробуй…

Хороший способ для “Дырчика” кто помнит, или для газонокасилки. Для спортивного двигла этот способ не приемлем. Его надо заводить только со стартера. Если все исправно и делать как написал Сергей выше, то заводится максимум с третьего рывка. Если нет ищите причину. Чаще всего бензин.

ALEXSEI
Mixa29:

Тогда выбрал простую технологию - открутил свечу

Ну так и резьбу можно сорвать , видимо они так все заводятся , а кампресия зверская , вот и мозольки .

Antenboy_E

В принципе можно взять шприц на 1 или 2 мл и опытным путем подобрать дозу, только впрыскивать в карб…

Сергей-Zitch

есть проблемка, влезть в ограниченное место не удобно, да и карб намерен все сплюнуть,
я пробовал совершенно разные моторы на разных лодках, с разными баками, с разными хозяевами, выявил средний волшебный способ, описанный выше.

моторчики все-таки любят типа подсоса, заслоночка основная должна стоять на холостом, щёлочка должна быть не сильно больше или меньше 1 мм.

Mixa29

Для спортивного двигла этот способ не приемлем. Его надо заводить только со стартера.

Ну не знаю, у меня чунг янг. Кстати с веревочки на горячую с пол тычка заводится. Даже не знаю, что круче чунг янг или стоковый зено…???

Сергей-Zitch

Михаил,

сколько по времени длятся ваши заезды?
в полный газ катаетесь?

мне к очень большому сожалению приходилось видеть как после 5 минут в полный газ модель ныряет в воду и потом трескается цилиндр. и так три раза, причем цилиндры в помойку.
у его сплава очень низкая стойкость горячему-холодному циклу.

Mixa29

Сергей, катаюсь минут по 10, практически всегда на полном газу в любой ветер и волну (не шторм)😛. Не разу не заныривал.
Перевернулся один раз, двигатель просушил и опять в воду. Катер самодельный. Правда сейчас потерял гибкий вал с винтом…
Я не понял где цилиндр слабый - у зено или чунги?

Сергей-Zitch

писал про Чунгу, у которой 2 уха на цилиндре. трещит по ним, от отверстия до продувочного канала…

что бы вал не терять нужно ставить shaft saver или просто муфточку 1/4, поближе к цанге.

я сам лично потерял 1 вал INSANE с хорошим винтом, 4 часа искал в тине, с тех пор предохраняюсь )

Mixa29

А, понял. Значит, чтобы цилиндр не лопал нужно делать хорошее охлаждение. У меня двойной забор с руля.
Сергей, а на Sikk такая-же болезнь?
Про штучку, предохраняющую вал, слышал, но их у меня нет, поэтому вал лежит где-то на трех метровой глубине…

ALEXSEI

штучка вот такая между цангой и дейдвудом , колечко зажимное которое зажимает вал от потери на воде 😃.

14 days later
летчик-nsk

привет!подскажите вот на всех шпангоутах есть выступы вверху ,читал в этой ветке что они нужны для удобства сборки!какие либо функции они еще выполняют или их можно еще на этапе чертежей убрать?

ALEXSEI

Привет , эти выступы только для зборки в штапельную доску вставляются , если их оставить то и в штапельной доске нужно проковырять отверстия под них , а так я их сразу спилил , и поддерживал шпангоуты всякими железячками чтоб не падали , конечно контролировал угол 90 градусов между шпангоутом и доской на которой собирал .
Ещё момент прорези под рельсы то есть растояние между ними на моих шаблонах сделаны под тримерный мотор , это надо учесть , если будет применятся другой мотор .

летчик-nsk

понял тогда их тоже срежу на этапе чертежей,
а рельсы на фотке я правильно обозначил?(красные кружки)
буду ставить зено
где-то видел фотки с размерами мотора ,буду искать

ALEXSEI

Да правильно обозначил , где мотор стоит делай высотой 50мм в радиоотсеке примерно 15мм , для крепления радиобокса , вот размеры зены на картинке 😃.

SYM

Приветствую моноводов!
Вопрос в следующем:
Кто-нибудь пытался сделать монку по чертежам monoplans.pdf с сайта моделки, но!

  • электричку, уменьшенную до ~600мм с ~1200мм;
  • и сделанную из “потолочки”.

Только не надо постов типа “дурак! Это не то! Там надоть бензин!” и т.п.
Я апологет электромоделей, да и к “ракетным” скоростям не стремлюсь.

Просто погорел очередной регуль от ХК на китай-гидре, и, в ожидании регуля с е-бэя решил “замутить” корпус моно в “потолочном” исполнении.
Просто интересно. Просто хочу. Просто есть желание сделать мегабюджетную корку, ибо есть знакомые, “очкующие” от “типа вложений”, хочется доказать, что при желании - это копейки (по предварительным прикидкам, только корпус обойдётся в 200 рублей. НЕ РЖАТЬ!). Просто есть потроха коллекторные от машинки. Просто есть сын, 14 лет от роду. Пусть он её доводит сам до ума. А то от гидры не оторвать было.

Кто-нибудь, что-то дельное подскажет?

П.С. “Скелет” (стрингеры, шпангоуты) уже собран. Теперь дело за обшивкой корпуса… Кстати, если сделать транец из фольгированного текстолита - “намана” или “гуано”?

ALEXSEI
SYM:

только корпус обойдётся в 200 рублей. НЕ РЖАТЬ

Привет , я тоже лист фанеры за 150р купил , и слепил буратину + смола и время , но всёж бюджетно , так что строй , на транец конечно лучше фанеру , у меня на буратино транец из 6 мм фанеры и всё окей .
Под бензин хочешь замутить 😃 иль ошибаюсь .

SYM

Не. Никакого топлива. Только батарейки 😃
Я ж писал, строго электричка. Пусть хреновая, но электричка.

летчик-nsk

Алексей привет!
спасибо за размеры
то есть мне надо выдержать расстояние 127 мм между рельсами,для этого мне надо переделать пазы во 2 и 3 шпангоуте,так?
посмотрите прикрепленный архив там я нарисовал рельсы,так их стоит делать?

рельсы.rar

МаркАнтоний
SYM:

Приветствую моноводов!
Вопрос в следующем:
Кто-нибудь пытался сделать монку по чертежам monoplans.pdf с сайта моделки, но!

  • электричку, уменьшенную до ~600мм с ~1200мм;
  • и сделанную из “потолочки”.

Только не надо постов типа “дурак! Это не то! Там надоть бензин!” и т.п.
Я апологет электромоделей, да и к “ракетным” скоростям не стремлюсь.

Просто погорел очередной регуль от ХК на китай-гидре, и, в ожидании регуля с е-бэя решил “замутить” корпус моно в “потолочном” исполнении.
Просто интересно. Просто хочу. Просто есть желание сделать мегабюджетную корку, ибо есть знакомые, “очкующие” от “типа вложений”, хочется доказать, что при желании - это копейки (по предварительным прикидкам, только корпус обойдётся в 200 рублей. НЕ РЖАТЬ!). Просто есть потроха коллекторные от машинки. Просто есть сын, 14 лет от роду. Пусть он её доводит сам до ума. А то от гидры не оторвать было.

Кто-нибудь, что-то дельное подскажет?

П.С. “Скелет” (стрингеры, шпангоуты) уже собран. Теперь дело за обшивкой корпуса… Кстати, если сделать транец из фольгированного текстолита - “намана” или “гуано”?

Есть замечательная темка! Давайте Вы там опишите постройку, я думаю никто не будет против, а наоборот, только за!