строим easy vee
Вот размерчики , внутри пласмасовый шарик .
Это получается просто трубка с шариком внутри, или ещё какая хитрость есть? А в разрезе чертёжик можно?
я так думаю что внутри трубка немного на конус идет, чтобы шарик плотно прижимался давлением воды, в прицепе его сделать не проблема, единственное постораться нада найти пласмасовый шарик, ровный … есть предложения где достать такой шарик ? ?
Если будет на конус , то шарик в конусе застревать будет , сам шарик очень похож на пульки от детского пневматического пистолета .
Здраствуйте !, сегодня наконец-то наступил тот день , когда мы решились и подготовились заводить движку. Все делаем по инструкции Сергей-Zitch . Вот когда подключили топливную трассу, плиснули чуть смеси в поршень, и начали дергать,стартер стал жутко крехдеть и трещать (ручной)… минут 20 дергали , ничего не происходила, канешно же в течении этого времени и искру проверяли и проходит ли топливо к поршню, а оно никак не хотело идти, но чуть позже и топливо стало поступать , пошел долгожданный дымок из отверстия свечи, но заводиться двигатель по прежниму не хотел. Тогда я отодвинул заслонку примерно на половину и на всякий случай отсоединил шланг , отводящий выхлопы на улицу (мы дома заводим), и тгда уже после второй попытки завести двигатель, он прявил признаки жизни - ура ! после его кратковременной работы, (2-3 сек) заглушил его, и пошел на перерыв- отдохнуть, да и охлождение подготовить…
жду ваших рекомендаций и советов …
С первым запуском, брат!
А теперь привыкай к дикому звуку и вибрации 😈
Дома заводить, наверное родители были счастливы когда он завелся?
Тебя просто повесят соседи… ну тебе решать)
Звук от него, особенно в закрытом помещении, мягко говоря, громкий 😒
А теперь советы…
не впрыскивай смесь в поршень, никогда, “спортивный движок не должен так заводиться”(с). Подкачал помпой у двигла, потом раза 2-4 МЕДЛЕННО вытаскивай пулл стартер, затем резко. Поначалу заводить движок - адский труд… а потом “мышцы” подкачаеш и все нормально будет 😉
Лех у него не 257 карбюратор, не подойдет.
Дима лучше пока что не трогай карбюратор, теоретически там должно стоять стандартное положение игл.
Ну вроде бы все по поводу завода движка…
Теперь по поводу шпигасика.
Там не конусом, там резинка-уплотнитель, она стоит как бы ребром, когда шарик к ней подходит он ложится на ребро резинки, тем самым перекрывая доступ к воде.
А проволка не позволяет шарику выкатится в другую сторону.
Спасибо большое за совет ! а теперь нужна помощ … такая проблема, вот когда впрыскиваешт смесь в поршень все работает, но несколько секунд, и глохнет и больше не заводится, в общем в поршень смесь не поступает … что делать ??
Привет! Почитай может, что пригодится rcopen.com/forum/f2/topic107810.
Я как давний владелец чунг янг заявляю, что если хочешь его быстро завести (когда он холодный), лей в цилиндр бензин не бойся ничего. У меня с пол тычка сразу заводится, как и на горячую.
Сейчас, пока мотор не обкатан, поставь иглы по полтора оборота. Главное найти положение, чтобы устойчиво работал на холостом, а далее по обстоятельствам. Не бедни сильно винт L.
в поршень смесь не поступает … что делать ??
а ты помпой бензин подкачал? Пулл стартером подергал немного как я говорил?
Если бензин не качается то это похоже на криво завинченные иглы, либо на то что диафрагма карба не в порядке (но это врядли, движок же новый).
Смотри.
Теория такая - если движок когда глохнет повышает обороты то в смеси нехватает бензина, открути винт L на четверть оборота.
Если движок просто глохнет, теряет обороты, то слишком много бензина - ЗАкрути немного иглу L, на 1/4 оборота.
А вообще найди какой у тебя карб стоит, пробей в гугле и найди стандартную постановку игл. На моем карбе их кто то перекрутил, я долго мучался с заводом движка, так же глох. Потом Сергей посоветовал проверить иглы и все встало на свои места.
а при заводке заслонку открывать нада или на оборот закрывать ? просто тут некую зависимость вроде пронадлюдал - вот когда полностью накрываешь заслонку (на холодном двигателе, при заводке) тогда из свечного отвестия начинает идти дымок
Заводить двигатель нужно с закрытой или чуть приоткрытой заслонкой.
Поставь оба винта по полтора оборота. Подкачай помпой бензин и влей примерно пробку в цилиндр (кстати на обкатке не менее 40 гр масла на литр). Далее прокрути двигатель раза 3-4, а затем резкими рывками заводи.
Кстати топливопровода не перепутал? Шланг от заборника с бака подключай к нижней части карба. А верхний - это перепуск (сброс лишнего бензина).
Дим а из какой части привода ты магниты взял?
что то я перебрал, не нашел…
в приводе есть лазер, (думаю ты его найдешь) , так вот этот лазер окружен магнитами (2 штуки помоему …) сами магнитики приклеены намертво , надо постораться что бы их оторвать,
… есть еще такая фишка, вот точно не помню но кто -то говорил что они есть только в пишущих дисководах,
… лично я у информатика в школе попросил дисковод со списанной машины, и достал 2 магнитика - очень мощные
я с сгоревшего дорого двд привода снял, пишущего, спасибо Дим, нашел.
Буду делать балансир…
фотки ждемс
магниты сфоткать? 😁
ты там с движком разобрался?
Балансир фоткать )) так у меня уже 12 часов… не успел седня с двигой… да он капризничает пока что
Магниты есть в любом лазере, не важно, пишуший или нет. Если Вы внимательно рассмотрите, то увидите там ещё две маленькие катушечки. Так вот за счёт этих катушек и двух магнитов лазер и фокусируется. Ведь диск при вращении может бить, причём на удалении от центра биение будет увиличиваться. Для этого на лазерах нужны магниты и катушки.
Дим а ось у тебя с обоих сторон не касается магнитов или только с одной?
с одной токо, на видео видно
скажите, а можно ли использовать “ифир” или “быстрый старт” для упрощения заводки двигателя ??
“ифир” или “быстрый старт”
хм… что это?
Кстати.
Если хочешь можеш выточить шкив и заводить движок шуруповертом или еще каким нибудь мощным движком.
"эфир " это легковоспламеняющаяся жидкость, ее бразгаешь в карб, раз два и заводиться движок )) а на сче шкифа хорошая идея ) надо поспрашивать есть ли шуруповерт у друзей )) … вот еще б найти метериал D= 50мм что бы его выточить .