строим easy vee
Дим а из какой части привода ты магниты взял?
что то я перебрал, не нашел…
в приводе есть лазер, (думаю ты его найдешь) , так вот этот лазер окружен магнитами (2 штуки помоему …) сами магнитики приклеены намертво , надо постораться что бы их оторвать,
… есть еще такая фишка, вот точно не помню но кто -то говорил что они есть только в пишущих дисководах,
… лично я у информатика в школе попросил дисковод со списанной машины, и достал 2 магнитика - очень мощные
я с сгоревшего дорого двд привода снял, пишущего, спасибо Дим, нашел.
Буду делать балансир…
фотки ждемс
магниты сфоткать? 😁
ты там с движком разобрался?
Балансир фоткать )) так у меня уже 12 часов… не успел седня с двигой… да он капризничает пока что
Магниты есть в любом лазере, не важно, пишуший или нет. Если Вы внимательно рассмотрите, то увидите там ещё две маленькие катушечки. Так вот за счёт этих катушек и двух магнитов лазер и фокусируется. Ведь диск при вращении может бить, причём на удалении от центра биение будет увиличиваться. Для этого на лазерах нужны магниты и катушки.
Дим а ось у тебя с обоих сторон не касается магнитов или только с одной?
с одной токо, на видео видно
скажите, а можно ли использовать “ифир” или “быстрый старт” для упрощения заводки двигателя ??
“ифир” или “быстрый старт”
хм… что это?
Кстати.
Если хочешь можеш выточить шкив и заводить движок шуруповертом или еще каким нибудь мощным движком.
"эфир " это легковоспламеняющаяся жидкость, ее бразгаешь в карб, раз два и заводиться движок )) а на сче шкифа хорошая идея ) надо поспрашивать есть ли шуруповерт у друзей )) … вот еще б найти метериал D= 50мм что бы его выточить .
"эфир " это легковоспламеняющаяся жидкость
что то у нее большое октановое число… 135, не боишся за движок?
Не рекомендовал бы я тебе. Все без нее обходились…
Лучше шкиф сделай и крути шуруповертом, заведется.
не- актан у него не выше на сколько я знаю, он просто легко океслимый, то есть воспламеняеться легче бенза
По карбу почитай , правдо много лишнего написано .
О НАСТРОЙКЕ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
Карбюратор ни так уж трудно настроить, если знаешь что делаешь. Прежде всего, вам нужно знать как карбюратор работает и как различные настройки влияют друг на друга.
Около 95% всех моделей с бензиновыми двигателями что я видел на поле, нечто совершенно из рук вон. Почему я так заявляю? Просто во время полета я слышу звук, который свойственен четырхтактнику, а не бензиновому двухтактному мотору. Двухтактныймоторнедолжензвучатькакчетырехтактник. Точка.
Причиной такому «четырехтакничанию» является богатая смесь, из-за чего свеча не дает искру на каждом такте и это заставляет мотор звучать как четырехтактник. Это неправильно.
Однако, хорошая новость состоит в том, что двухтактные моторы в большинстве случаев очень толерантны к богатой смеси и будут работать вполне приемлемо в забогащенном режиме. Вы просто будете потреблять больше топлива чем нужно и иметь несколько более грязный выхлоп, чем это необходимо. Кроме того, свеча гораздо раньше покроется нагаром, что очевидно не очень хорошо для работы мотора.
Так почему большинство пилотов позволяют своим моторам работать на переобогащенных режимах? Ответ простой – мотор заводится легче когда холодно и почти не нужно прогревать мотор перед полетом. Это резонные причины, но дело в том, что ваш мотор в этом случае работает не так, как он должен работать.
1.Игла холостого хода (LowEnd) на карбюраторах Walbro ВСЕГДА та, что расположена ближе к картеру. Игла полного хода (HighEnd) - та, что ближе к чоку.
2.Количество топлива для холостого хода не руглируется – только количество воздуха.
3.Обе иглы отвечают за количество топлива, поступающего в карбратор при максимальных оборотах.
НАСТРОИМ КАРБЮРАТОР.
Установите обе иглы примерно на 1.5 оборота. Закройте чок и вращайте винт до тех пор пока в карбюраторе не появится топливо или просто впрысните бензин в карбюратор. Заведите двигатель как обычно и прогрейте.
Сначала настроим максимальные обороты, поскольку это проще чем настроить холостой ход. Откройте дроссельную заслонку полностью. Вращая иглу максимальных оборотов добейтесь максимальных оборотов ( не рекомендую крутить иглу при работающем моторе). Держите двигатель на полных оборотах примерно с минуту и внимательно наблюдайте за оборотами. Если двигатель забедняется, откройте иглу холостого хода (LE) слегка. Если это не работает… вам нужно настроить игольчатый клапан внутри карбюратора (объясню это позднее). Если двигатель работает на максимальных оборотах нормально медленно двигайте ручку газа снижая обороты до тех пор, пока двигатель не начнет «тарахтеть» как четырехтактник. Остановите ручку газа в этом положении. Настройте (LE) пока двигатель не перстанет «тарахтеть». Снова начинайте двиигать ручку газа в направлении уменьшения оборотов до тех пор пока двигатель не начинает «тарахтеть» опять. Снова настройте иглу LE. Продолжайте эту процедуру пока ручка не достигнет холостого хода. Теперь, двигайте ручку газа в направлении полного газа, пока двигатель не начнет «просирать» или «задумываться». Откройте слегка иглу (HE), чтобы устранить это явление.
Если все сделано правильно, в любом положении ручки газа двигатель не будет «тарахтеть», кроме того переход от холостого хода до полного газа будет происходить без задержек.
ПОНИМАНИЕ КАРБЮРАТОРА WALBRO.
Начнем с топливного бака.
Топливо поступает из бака в карбюратор через впускное отверстие. Топливо поступает сюда через топливный насос сквозь маленькую диафрагму которая контролируется двумя клапанами (такие маленькие крылышки). Затем топливо проходит через иглу которая контрлируется плавающей диафрагмой. Эта диафрагма отвечает за количествуо топлива для холостого хода, средних и максимальных оборотов. Плавающая диафрагма открывает и закрывает игольчатый клапан при посредстве небольшого рычага, прикрепленного к игле.
Топливо находится в камере ожидая вакуумного сигнала в различных жиклерах. Настройка высоты рычага очень важна, поскольку он отвечает за наличие потока топлива через жиклеры. Если рычаг слишком низкий, двигатель будет забедняться. Если рычаг слишком высок, двигатель будет богатиться и скорее всего будет заливаться на холостом ходу.
Итак, топливо начинает свое движение через насос. Затем топливо, регулируемое плавающей диафрагмой, которое управляет игольчатым клапаном. Все эти части, находятся в топливной камере вместе с топливом, готовым быть поданным через жиклеры когда необходимо. Объем топлива, находящегося в камере определяется взаимоотношениями рычага и плавающей диафрагмы. Поэтому очень важно, чотбы рычаг был настроен правильно. Внтури камеры находятся распределительные отверстия, управляемые LE и HE иглами. Кроме того, есть кольцевой канал холостого хода, который имеет фиксированный размер.
Внимание! Все карбюраторы Вальбро будут работать в любом положении, но они работают наилучшим образом в боковом положении. Карбюратор, расположенный снизу, немного склонен к забогащению в режиме холостого хода, однако, разница чрезвычайно незначительна и легко устраняется настройкой.
Теперь давайте поговорим о пульсирующем сигнале для топливной помпы.
Ваш мотор сам решит какой тип пульса на входе будет нужен. Если основание карбюратора имеет отверстие, просверленное в картер, вы будете использовать СТАНДАРТНЫЙ пульсирующий порт и добавочный порт (если таковой есть) должен быть закрыт.
Если отверстие не просверлено, должен быть фиттинг, расположенный где-то на картере. Используйте кусок топливопровода чтобы соединить жиклер на картере с добавочным жиклером на карбюраторе. В этом случае нет нужды блокировать стандартный впуск, он уже блокирован при сборке мотора.
Карбюратор должен получать пульсовой сигнал от двигателя. Этот сигнал (перепад давления) толкает и тянет диафрагму помпы которая подает топливо в карбюратор.
Теперь давайте проверим настройку плавающего игольчатого клапана. Это самая критичная настройка на карбюраторе Вальбро. Валбро предлагает спейиальный настроечный шаблон, чтобы правильно настроить высоту рычага клапан для вашего конкретного карбюратора. Если увас нет такового, настройка может быть сделана только методом проб и ошибок и будет настоящей головной болью, поскольку вам нужно будет разбирать карбюратор каждый раз чтобы подрегулировать положение рычага.
В основнмо рычаг игольчатого клапана должен параллелен основе корпуса карбюратора. Это уже очень близко к правильной настройке.
Если рычаг слишком высок, то ваш карбюратор будет иметь тенденцию к неустойчивой работе на холостом ходу. Если рычаг слишком низко, ваш холостой ход будет нормален, но мотор будет иметь тенденцию забедняться на средних и высоких оборотах. Это может также привести к тому что на полном газу, топливная камера может опустеть и мотор заглохнет, независимо от настроек игл HE и LE.
Седло игольчатого клапана запрессовано в корпус карбюратора и не нужно его удалять без соответствующих инструментов и шаблонов. Не вынимайте седло клапана!
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
-
Мотор останавливается когда добавляется газ. Возможное решение: игла HE слишком забеднена или LE слегка перебеднена.
-
Моторзабогащаетсявполете. LE слишком забогащена. Рычаг игольчатого клапана слишком высок.
-
Моторзабедняетсявполете. HE слегка бедная и LE забогащена, Рычаг игольчатого клапана слишком низко.
-
Двигатель работате нормально, но нет холостого хода. Скореевсегомусорвжиклераххолостогохода. Нужноснятькарбюраторипочистить. Возможно так же есть подсос воздуха под фланцем карбюратора. Дроссельная заслонка может быть повреждена или износилась.
-
Топливо течет из карбюратора, при неработающем моторе. Игольчатый клапан не в порядке или там застрял мусор. Возможно также что рычаг игольчатого клапана слишком высоко или прохудилась диафрагма.
Мой мотор «тарахтит» на коротокий момент когда я сбрасываю газ, затем снова работает нормально. Это вполне нормально для карбюратора не оборудованного обратным клапаном на сопле полного газа. Если у вас есть такой клапан, то значит игольчатый клапан слегка высок или он течет.
- Топливо течет обратно в бак, при неработающем моторе. Провреждена топливная мембрана или подтекает трубопровод.
Замечание 1.
Самая общая проблема с закапотированными мотрами состоит в том, что давление воздуха в полете меняет «естественное» давление на плавающую диафрагму. Это перебогащает мотор во время полета.
Есть несколько способов решить эту проблему. В большинстве случаев вы можете настроить ваш мотор для полета методом проб и ошибок. Однако, самы простой способ – сделать отверстие в капоте в районе карбюратора чтобы снизить давление воздуха. Можнотакжепопробоватьповернутькрышкудиафрагмывразныеположения. Этотакжеможетповлиять. Но лучший способ решить эту проблему – припаять кусочек латунной трубки к вентиляционному отверстию в крышке диафрагмы и переместить вентиляционное отверстие в другое место. Я обычно перемещаю ее фнутрь фюзеляжа за моторным шпангоутом. Этоработаетотличновсегда! Кроме того, настройки сделанные на земле, не меняются в полете.
Замечание 2.
Карбюратор снабженный клапаном высоких обротов превосходно подходит для пилотажа или везде, где газом интенсивно манипулируют. Этот клапан предотвращает течь жиклера, когда вы сбрасываете газ. Это все что этот клапан делает. Жиклеры не снабженные таким клапаном всегда пропускают неможко топлива, когда газ сбрасывается и заставляют мотор кратковременно «тарахтеть», пока поток топливной смеси не стабилизируется с новым потоком воздуха. Этонормально.
Замечание 3.
Приполетах3D маневров. Потоквоздхачерезмоторнедостатчен. Самолет не движется вперед так, как когда выполняется обычный полет,поэтому очень важно следить за тем, что мотор не перегревается.
Чтобы обеспечить охлаждение мотора, нужно установить правильные направляющие перегородки на входе в капот, чтобы направить поток воздуха на рубашку цилиндра. Важно установить направляющие перегородки как можно ближе к рубашке, т.к. воздух пойдет по пути наименьшего сопривления. Обычно это слгека ниже оси цилиндра. Воздух должен быть направлен вокруг цилиндров и между ними и моторным шпангоутом (задней стенкой). Замечание: не нужно монтировать двигатель слишком близко к задней стенке, т.к. это затруднит циркуляцию вздуха.
Особенно полезно поместить небольшой козырек по передней кромке нижнего отверстия в капоте, если у вас настоящая проблема с перегревом. Этот козырек создаст зону разряжения, котрая будет подсасывать воздух и ускорит поток его сквозь подкапотное пространство.
Общее правило – площадь выходых отверстий должна быть как минимуим в 3 раза больше чем входные.
Еслимоторпродолжаетглохнутьвсевремя – мнезадаютэтотвопросвсевремя. Первое, что нужно сделать – забогатить иглу HE. Основная причина, заставляющая двигатель глохнуть – он перегревается. Еслидвигательбогатый – оннебудетглохнуть. Избегайтеатсроек, которыезаставляютмоторработать «гладко». Ондолженслегка «подбулькивать». Еслидвигательработаеткакшвейнаямашинка – этонехорошо. Этоозначает, чтомоторперебедняетсяискорозаглохнет. Не бойтесь крутить иглы! Много моих знакомых жалуютс, что мотор не выдает нужной мощности, но они боятся крутить иглы. Всегда помните, что богатая смесь лучше бедной, но не жертвуйте мощностью из-за того. Что вы боитесь перегреть мотор.
КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Яиспользую Amsoil в соотношении 100:1. я чувствую. Что это дает наилучшую смазку и мощность по сравнению с любым другим маслом – а я пробовал их все. Когда мотор новый и необкатан, я использую масло на основе petroleum, обычно Lawnboy Ashless 50:1. дайте мотору поработать на этой смеси около 20 литров и он обкаткется несколько бытсрее.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ СВЕЧУ?
Я проверяю свечи каждые 20 полетов. Проверяю зазор и наличие нагара.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ БОЛТЫ ПРОПЕЛЛЕРА?
Нужно это делать каждые 2-3 полета, если пропеллер совершенно новый. Через некоторое время можно проверять каждые 10 полетов. Если пропеллер был снят, а потом снова поставлен на место, нужно проверить его после первого полета, а потом с обычной периодичностью.
КАК ПРЕДУПРЕДИТЬ ТЕЧЬ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ И ОТВИНЧИВАНИЕ КРЕПЕЖНЫХ БОЛТОВ?
Я использую Versachem High Temp Red Silicone, Type 650. егоможнокупитьвавтомобильноммагазине. Нанесите очень тонкий слой на глушитель и на фланец мотора и дайте высохнуть 24 часа. Я налетал тысячи полетов без единойго намека на течь.
Чтобы предотвратить болты от откручивания. Очистте хорошеько болты и резьбу в отверстиях спиртом. Затем нанесите красный высокотемпературный Loctite. Если нужно вывернуть болты – при помощи небольшой горелки слегка разогрейте соединение и болты легко выркутятся.
Положение игол для различных карбов
Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
Stock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns
Walbro WT-488 big bore carb
High = 1 1/8 turns
Low = 1 1/2 turns
Walbro WT-257 big bore carb
High = 1 1/8 turns
Low = 2 turns
Walbro WT-813 big bore carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
спасибо алексей , полезная информация
Распечатай инфу для себя , чтоб не потерять .
А эфиры и другие жидкости не применяй , моторчег должен сам заводится , просто надо привыкнуть к нему и знать что ему нехватает при заводке , либо топлива много либо мало , со временем разберёшься .
ух и все же хорошо я развел бенз маслом- аш из глушака капает ))
При обкатке тоже летело не дуром , щас лью 30мл на 1 бензина , всё равно брызгает ,наверное можно ещё убавить до 25мл на1л , правдо масло от садовой техники , спортивного не нашёл .
Так, милые друзья,
давайте вы успокоитесь по поводу масла - оно должно немного капать и брызгать из глушителя.
30 грамм - это отличная цифра даже для стандарта.
к примеру, на моем JG 26 (с квадратной головой) льется 80 грамм масла и вы думаете что оно всё сгорает?
нет, он поплевывается из трубы и может это не так видно (масло LM не дымит вообще) но штаны стираю периодически, все в брызгах.
несколько шорт выкинул, черные пятна от жженого масла не отстирываются…
главное что бы не текло из уплотнителей картера и вала мотора!
двухтактные моторы имеют в корне такую фигню, что масло немного вылетает в выхлопную систему, вместе с несгоревшим бензином.
ничего страшного в этом нет. наши моторы обязаны лучше мазаться маслом из смеси, они работают на более высоких высоких оборотах, чем, например, авиа
или тот же не раз воспоминаемый, бессмертный садовый триммер )
Но лишнего тоже не есть хорошо , будел заси…ть свечу , и колечко 😃.