строим easy vee

Юр_Кон

Если раньше времени не хочешь менять поршневую-бодяжь 50-60грамм масла на литр бензина-проверено практикой и своим горьким опытом.По первости то же попробовал 25-30 гр на литр-в конце сезона поменял поршень с поршневым кольцом.А нагар на свечке-это от карба и его регулировок.

паф

кто пользовался услугами rs-shop amocs.ru можно ли им доверять. какие сроки реально. по вопросу приобретения zenoah.спасибо.

Антон73

может лучше на проверенных сайтах закажете?
сайтах типа gizmomotors или bhhanson.
Движок брал у хансона, доехал за 18 дней.

Promit

www.hobby-miracle.com я отсюда заказывал, если чего не понятно, я лично связывался по почте и аське с человеком который держит этот сайт, я доволен, детали все целые, в полном комплекте, до челябинска посыль шла 15 -16 дней

Mixa29

Дмитрий, простыми словами - это типа для улучшения подачи топливной смеси
Посмотри здесь гугл переводчик найдешь
en.wikipedia.org/wiki/Velocity_stack

Promit

спсибо, вечером переведу узнаю, но по картинке немного понятно )

ALEXSEI

У меня тоже такой девайс есть , как раз продолжает забор воздуха из под палубы , без него все брызги , летели бы в карб .
Это только по моему варианту , у меня нет никакого капота над мотором .

Metanol

Воздухозаборник для улучшения впуска и уменьшения выброса смеси из карба на улицу

king30rus

раструб, в народе дудки, на авто и мото моторах 1\1, помогают увеличить мощность, чем длиньше по прибавка на низах, чем короче на верхах, некоторые даже капоты прорезают чтоб удлинить их, а чтоб туда всякая фигня не поподала, ставят на неё дросель…

Сергей-Zitch

Позволю себе поправить народ про футорки.

Четырехтактные моторы на авто не имеют противодавления, как на двухтактнике.
Прямые трубки перед 4т карбюраторами ставят для стабилизации потока воздуха.
Оттчасти это декоративный элемент, “спортивности” в стиле ретро.

В двухтактных моторах за счет типа продувки и всасывания, перепуска и выпуска смеси поршнем, имеет место постоянная пульсация топливо-воздушной смеси с высокой скоростью у горла карбюратора, скорость на столько высокая, что впечатляет, 5000 оборотов в минуту, к примеру, это средний газ, 5000 / 60 = 83, при максималке 14000 это уже 230 пульсаций в секунду!
Микрокапельки топлива не успевают летать с такой скоростью туда-сюда ))) и получается нечто вроде тумана.

Я называю этот эффект конусом смеси у карбюратора.

Футорка делает то, что дает конусу работать без вмешательства набегающего потока, как экран.

Для многих производителей футорка - лишь повод продать красивую железку за 5-15 долларов. Проку от нее РЕАЛЬНО нет.
Мухоловка и мусороловка, не более того.
Наш брат-моделист применяет обычно эту футорку для того, что бы удлинить всасывающий канал до подпалубного пространства. Это “спасает” мотор от прямых брызг воды в карбюратор.

Только на первой модели я поставил футорку, потом стал выбрасывать их как ненужные вещи.
На золотниковом 2т моторе футорка не нужна и не стоит. там нет пульсаций.

При организации пространства у карбюратора не забывайте о пульсации карбюратора и не ставьте впритык утеплитель или блок плавучести.
Этого достаточно.

Promit

тут знакомые отдали акк от ноута, новый, я его разобрал, внутри находится 6 секций с накопителями энергии, если правильно подключить секции можно добиться нужного напряжения и использовать его как бортовое питание. ваше мнение по поводу моей идеи ?прокатит?
?

Boroda_177

не стоит, возьми нормальный акк на 6 вольт и зарядку, копеечная деталь может стоить потери модели в целом, тем более если акк от ноута, тем более БУ то скорее всего он усажен в ноль и нормально емкость держать не будет. Я свою первую авиамодель потерял именно по причине голимого аккума и неправильной его зарядки, конечно всё обошлось она ни на кого не упала и ничего не сломалось почти, но в эти моменты волосы на попе у меня зашевелились, а теперь представь несущуюся лодку с бензо мотором и бабку стирающую на другом берегу бельишко =))) не смешно конечно же =((
(

Promit

нде опыт печальный… непожелаем такого никому, но вот акк то мой новый, просто не подошел к ноуту, да и он не какай-то левый, я понский всетаки )

паф

Коллеги разъясните почему на оффшорах не применяют балансирные и полубалансирные рули,ведь их применение уменьшит нагрузку на рулевую серву.

Antenboy_E

По тому что готовых не продают, а самому сложно сделать…

Сергей-Zitch

я пытался найти простой и чёткий ответ на вопрос, но так и не нашел.

оттчасти пришло на ум, но всё из гидродинамики и закритических скоростях.

время показало эффективность и четкость работы узких и длинных рулей на высоких скоростях.
для точного руления достаточно очень небольших углов отклонения пера, тем меньше угол, чем выше скорость.
балансирный руль докритический, как мне кажется он склонен зарываться, плюс при высоких скоростях его момент на плече, который вынесен за транец, будет избыточным.

некоторые производители (например ПРО БОАТ) делают серийные бензиновые катамараны и моно длиной 55 дюймов с двумя балансирными рулями. там ось приваривается к пластине. при первом ударе сварка отваливается. машинка чуть ли не стандартная на 1,5 метровом корыте и тяга 1 мм из мягкой проволоки. кто видел тот поймет.
тут не вопрос принципа качества, конечно, скорее универсальность и правильность теории что все имеет место быть выбирай на вкус.

Promit

а расскажите о балансирных рулях, принцип их работы, что балансируется, и фотки ))

vvv=
Promit:

а расскажите о балансирных рулях, принцип их работы, что балансируется, и фотки ))

Гугл,яндекс и тд.