строим easy vee
Воздухозаборник для улучшения впуска и уменьшения выброса смеси из карба на улицу
раструб, в народе дудки, на авто и мото моторах 1\1, помогают увеличить мощность, чем длиньше по прибавка на низах, чем короче на верхах, некоторые даже капоты прорезают чтоб удлинить их, а чтоб туда всякая фигня не поподала, ставят на неё дросель…
Позволю себе поправить народ про футорки.
Четырехтактные моторы на авто не имеют противодавления, как на двухтактнике.
Прямые трубки перед 4т карбюраторами ставят для стабилизации потока воздуха.
Оттчасти это декоративный элемент, “спортивности” в стиле ретро.
В двухтактных моторах за счет типа продувки и всасывания, перепуска и выпуска смеси поршнем, имеет место постоянная пульсация топливо-воздушной смеси с высокой скоростью у горла карбюратора, скорость на столько высокая, что впечатляет, 5000 оборотов в минуту, к примеру, это средний газ, 5000 / 60 = 83, при максималке 14000 это уже 230 пульсаций в секунду!
Микрокапельки топлива не успевают летать с такой скоростью туда-сюда ))) и получается нечто вроде тумана.
Я называю этот эффект конусом смеси у карбюратора.
Футорка делает то, что дает конусу работать без вмешательства набегающего потока, как экран.
Для многих производителей футорка - лишь повод продать красивую железку за 5-15 долларов. Проку от нее РЕАЛЬНО нет.
Мухоловка и мусороловка, не более того.
Наш брат-моделист применяет обычно эту футорку для того, что бы удлинить всасывающий канал до подпалубного пространства. Это “спасает” мотор от прямых брызг воды в карбюратор.
Только на первой модели я поставил футорку, потом стал выбрасывать их как ненужные вещи.
На золотниковом 2т моторе футорка не нужна и не стоит. там нет пульсаций.
При организации пространства у карбюратора не забывайте о пульсации карбюратора и не ставьте впритык утеплитель или блок плавучести.
Этого достаточно.
тут знакомые отдали акк от ноута, новый, я его разобрал, внутри находится 6 секций с накопителями энергии, если правильно подключить секции можно добиться нужного напряжения и использовать его как бортовое питание. ваше мнение по поводу моей идеи ?прокатит?
?
не стоит, возьми нормальный акк на 6 вольт и зарядку, копеечная деталь может стоить потери модели в целом, тем более если акк от ноута, тем более БУ то скорее всего он усажен в ноль и нормально емкость держать не будет. Я свою первую авиамодель потерял именно по причине голимого аккума и неправильной его зарядки, конечно всё обошлось она ни на кого не упала и ничего не сломалось почти, но в эти моменты волосы на попе у меня зашевелились, а теперь представь несущуюся лодку с бензо мотором и бабку стирающую на другом берегу бельишко =))) не смешно конечно же =((
(
нде опыт печальный… непожелаем такого никому, но вот акк то мой новый, просто не подошел к ноуту, да и он не какай-то левый, я понский всетаки )
емкость какая? и вес?
Коллеги разъясните почему на оффшорах не применяют балансирные и полубалансирные рули,ведь их применение уменьшит нагрузку на рулевую серву.
По тому что готовых не продают, а самому сложно сделать…
я пытался найти простой и чёткий ответ на вопрос, но так и не нашел.
оттчасти пришло на ум, но всё из гидродинамики и закритических скоростях.
время показало эффективность и четкость работы узких и длинных рулей на высоких скоростях.
для точного руления достаточно очень небольших углов отклонения пера, тем меньше угол, чем выше скорость.
балансирный руль докритический, как мне кажется он склонен зарываться, плюс при высоких скоростях его момент на плече, который вынесен за транец, будет избыточным.
некоторые производители (например ПРО БОАТ) делают серийные бензиновые катамараны и моно длиной 55 дюймов с двумя балансирными рулями. там ось приваривается к пластине. при первом ударе сварка отваливается. машинка чуть ли не стандартная на 1,5 метровом корыте и тяга 1 мм из мягкой проволоки. кто видел тот поймет.
тут не вопрос принципа качества, конечно, скорее универсальность и правильность теории что все имеет место быть выбирай на вкус.
а расскажите о балансирных рулях, принцип их работы, что балансируется, и фотки ))
а расскажите о балансирных рулях, принцип их работы, что балансируется, и фотки ))
Гугл,яндекс и тд.
все понял, спасибо за очередной подробный ответ ! , тогда получается я себе сделал на электричку балансирный руль
если бы ось стояла точно по центру то руль было бы можно назвать балансирным.
Это уже балансирный руль. dic.academic.ru/dic.nsf/sea/7930/РУЛЬ
www.seadiesel.ru/page/tipy_ruley.html
Вчера специально полазил по инету в поисках фото гоночных катеров.И действительно на рекордных катерах начала прошлого века стояли балансирные рули,а на современных катамаранах для морских гонок- обычные.
Наверно это действительно как то связано со скоростью.
Что интересно ,в авиации на сверхзвуковых самолетах наоборот перешли с “обыкновенных” рулей высоты на “балансирные”, то бишь цельноповоротные.
ВЫПУСКАЙ КРАКЕНА ! - сказал Зевс и мир содрогнулся…
Серега привет, читаю твой отчет о строительстве лодки для спанч боба и его друзей =))) когда выложишь фотки крепления бокса??? я своей новый сделал а как закрепить думаю, может у тебя подсмотрю.
Привет!
думаю, что бокс будет на 90% несъёмным, крепиться на прозрачном силиконе и 2-х или 4-х винтах сквозь рельсы.
вообще, крепление бокса на силиконе типа Перматекс 66В держит намертво и можно снять если что, не разрушая днище и бокс,
только клеить нужно не на краску, которая может оторваться и делать высоту клея от 1 мм, что б ножом можно подлезть для демонтажа.
www.v-avto.ru/product/h14440/ Герметик этот??? ( не реклама)
вот чего не понятно , чего вы все пишете "не реклама " ? это же очевидно … и тем не менее вы его рекламируете оставляя ету ссылку тут , так какой смысл писать что это не реклама ?
я вообще пошел в ближайший хозмагазин и купил селиконовый герметик и вроде не плохой …