строим easy vee
ох спасибо , теперь буду применять эти знания в практике )
rcmarine.ru/images/Articles/…/Glushilka.html
Серега, прости!
выкладываю без твоего разрешения.
Блин , придётся с лодки вытащить , только незнаю как сфотать или на сканере копирнуть , чтоб увидеть печатку , ну если чел хочет то пусть делает .
Всем привет.
попросил папу , чтобы он на заводе сделал мне обвес, вот что получилось … материалы : дюраль(3мм), нержавейка (1мм). Лично мне нравиться, я доволен! каково ваше мнение ? … только меня беспокоит что жесткость плиты(та часть где она сопрекасается с водой) слишком жесткая…
Транцевых плит 4 штуки !
узнаю фотку )) тоже весь сайт с которого взята фотка проштудировал )) .
ну как сказать легко посторить , это если материал есть и инструмент, да и вообще я бы такую штуку (штрут) на твоем месте купил, там же подшибник стоит (ну покрайней мере у меня он есть, у других тифлоновая трубка.). Абез подшибника будет трение высока и как следствие износ вала, потеря мощности .
вот такие заборы наиболее часто встречаются, да и не жалуются райдеры на них )) я себе такие буду делать. Смотриться красиво, самому можно сделать, и эффективно
я себе такие буду делать. Смотриться красиво, самому можно сделать, и эффективно
сам такие использую - лучше не придумаешь
это корейские транцевые заборники RCMK вот их фото. вот их адрес cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…
опять удивляюсь… зачем покупать это? делов на почаса…
опять удивляюсь… зачем покупать это? делов на почаса…
во во - трубка от антены и держатель трубки либо уголок ,либо на токарном вытачиваешь и все )
. материалы : дюраль(3мм)
Шо за дюраль? Марка?
точна не знаю , папа говорит ДТ-16
Не, ну я и не спрашиваю физико-химический анализ металла.ДТ16 Есть такой.Гут 😃
опять удивляюсь… зачем покупать это? делов на почаса…
А красота ? У самого так не получится . Ну по крайней мере у меня не получается …
я уверен что все получиться … если долго мучиться )
если долго мучиться )
А стоит ли ? Не проще купить ?
пх … спрашивается - чего тогда модель строить ? проще же купить … )
а я бы тебе посоветовал сделать так - rcopen.com/files/4c23419a99707300770386cd
если конечно тебе штрут позволит.
И просто, и эффективно.
А красота ? У самого так не получится . Ну по крайней мере у меня не получается …
да ну ладно! лень фоткать, но получается. другое дело, что станки нужно иметь… но так как сделаеш сам под себя - ни один китаец не сделает:) ну тем более то охлаждение - токарки на час с пивом, ну и потом еще часок покроптеть. так потом же наступает оргазм, когда все красивенько для себя сделал! я вот смотрю - щас моделизм становится массовым (енто плюс), но очень ленивым. я не говорю об участии в соревнованиях, я говорю об изготовлении. я вот почему-то “корнями” привык все делать сам. покупаю детали только в исключительных случаях. да, у меня есть база на чем делать. но элементарные вещи все могут делать… меня все учили делать “рючками, рючками”…
Эдуард любит четкие ответы и поэтому я бы ответил что плитка в днище с двумя заборами эффективнее в смысле высокого давления воды в системе.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО УЧЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ
Практика показала что такие плитки любят немцы продавать готовые (Заварский, Лоренц) и там магистраль с сечением 4 мм - под очень большой шланг и последующую установку помпы. Помпа демпфирует скачки и не дает на мотор больше чем нужно по причине того, что у помпы классической маленькие сечения в клапанах и выход с нее так себе. Все внешние пикапы портят копийность, которую обожают немцы и поэтому они делают скрытые заборы. Это моё мнение и я готов его отстаивать.
Для спортивного применения важен функционал, живучесть и самое важное - надежность забора в любой воде.
Очень сильно охлаждение на модели не нужно если катаешь в прохладной воде - осень, весна.
Даже летом в жару для мотора достаточно одного забора с просветом 3 мм но что бы он шел только на мотор и слив.
Второй слив изолированно ставят на трубу, что бы избежать паровых пробок и проблем на моторе.
Везде хороша МЕРА, в том числе в количестве и силе охлаждения. Нужен контроль температуры после заезда в полный газ. Если мотор недогрет то это плохо. Лучше он будет горячим, примерно 95-100 и трогать нужно картер а не рубашку. Трубу лучше переохлаждать, но учесть что бы не выперло воду в корпус. Недоохлаждение трубы приводит к перегреву колец и прогару колец на трубе или приёмном. Кто обжигался на этом предпочтёт стальную трубу где нужно охлаждать только приемное устройство.
Все подвижные заборы воды и пик-апы предусматривают регулировку и имеют преимущество перед нерегулируемыми системами. К плюсам относится то, что можно сквозь шланг видеть засор, содрать шланг и проверить свободу движения воды в системе, дунуть например. Я предпочитаю прозрачные шланги. но не черные или непрозрачные.
Жесткая система забора имеет преимущества - безопасность поломки, надежность, но она немного вызывает разбалансированность качества корпуса у транца ввиду кармановидной формы и несимметричного размещения. Сдвоенная система хороша на катамаране. На моно лучше было бы ставить две такие штучки симметрично отн киля. Это не догма, скорее рекомендация.
Вот приехал струт и нейлоновая трубочка под дейдвуд . Трубку дейдвуда купил в ОBI латунь толщина стенки 1мм.
И сделал вот такой забор воды .
Разъясните по гибкому валу какой он должен быть для такого стрингера ? Цельный или наконечник отдельно .
В магазине сказали если на моторе цанга то вал должен быть из 2х деталей , при работе вал уменьшается в размере, и вал будет двигаться в квадратном соединении .