строим easy vee
Краска из балона акриловая вроде Автолак😊 называется, я выкинул балон ,днище высокотемпературная для глушаков итд , подсушивал на камине ,а блестит это я её пастой натёр (тортила) сделал косяк на дне ,а краска кончилась ,натёр вроде нормально ,да и вся пыль что пристала отшлифовалась ,всё равно облезать будет 😦.
Приветствую , припёр из гаража лодку 😃, подсохла, буду собирать и вот барахлишко в моём углу , в период постройки 😃 , хрен чего разберёшь 😵
Привет! Тема “красного” пошла в массы! 😃 Аццкий пароход должен быть аццкого цвета! 😃
Бачек супер! Горловина в крышкой сильно облегчает процесс. У меня бачек самолетный - заправляю через трубочку - процесс муторный 😦
Молодца! Осталось сделать последнее усилие и на воду.
😵
Ты это специально так низко поставил кронштейн руля? Смотрю у тебя отверстие под “гофру” для тяги низко. Почти у ватерлинии. У меня выше намного. В этом был какой-то тайный смысл? 😃
эт я насоветовал оттчасти.
я сказал глубить это не очень длинное перо руля. рулиться будет четко.
потом руль и скобы кронштейна будут стоять на одном уровне - эстетика нужна даже на фанере.
плюс там кабанчик уже привинчен был ) ну разве можно устоять что бы не переставлять его ? ))
Апдейт поцесса строительства. Сегодня наконец добрался до клуба, немного занялся строительством, а именно сделал прорези под мотораму, наметил отверстия для вывода дейдвудной трубки, в процессе возникли вопросы:
- Гибкий вал у меня 6,1мм соответсяаенно какую трубку брать??? 10мм наружний 8 внутренний, подойдет???
- На каком расстоянии от нижней кромки транца сверлить отверстие под дейдвуд???
Завтра доделаю и буду ждать ништяки от Сергея.
Привет ,дирка так низко получилась ,потому что там так прорезано в руле ,да и руль со штрутом наверное на одной линии нужно ставить ,а в эту дырку я вставлю кусочек трубки от антены и на неё одену гафрочку иначе будет водичка заливаться .
Ну наконец то фотки посмотреть можно ,а почему у тебя вал 6.1 ,у меня был 6,3 ,дейдвудную трубку я просто ложил на днище и подганял отверстие в транце ,ты хочешь просто подобрать трубку , в моей вал достаточно болтается придётся по рекомендациям старших одевать кусочек силиконового шланга ,если заглохнет я думаю водичка быстренько набежит.
очень порадовал котенок
если долго держать котенка на моно, получится КОТамаран или нет? )
осевое отверстие выходное вала от линии киля - 12-14 мм нормально.
меньшее значение - лучше, если позволяет днище.
в качестве дейдвудной трубки можно брать медную мягкую кондиционерную и даже нержавейку. внутри 7,5-8 мм предел.
очень порадовал котенок
если долго держать котенка на моно, получится КОТамаран или нет? )
Нет Серега, кат не получится 😁, а вот от моны начнет пахнуть нитрометаном 😵
осевое отверстие выходное вала от линии киля - 12-14 мм нормально.
меньшее значение - лучше, если позволяет днище.
Еще лучше предусмотреть некоторое вертикальное перемещение, для настройки вектора тяги…
Еще лучше предусмотреть некоторое вертикальное перемещение, для настройки вектора тяги…
Подскажите, пож как это реализовать?
достаточно просто, что до смеха.
Окно вала распиливается сразу по-спортивному, овалом, разброс высот не более 3-4 мм.
Дейдвуд крепится не у транца, а посредине на силикон или на полосы стекла/смолы, что бы гуляния луча дейдвуда хватило ходить по овальному окну.
Просветы у транца прикрывают не толстым слоем силикона с гарантированным отверждением, например “Момент” прозрачный или PERMATEX 66B
Спасибо Сергей, есть ли фоточка готового узла? и вопрос ещё такой стоит ли всё это так усложнять?
в принципе нет. не стоит усложнять, если все предсказуемо.
( я имею ввиду триммерный мотор и обещенные 30-35 км)
сделать 12 мм от вершины киля до оси и заклеить, причем не сильно.
узел не требует вклейки намертво.
Апдейт поцесса строительства.
Привет!
На второй фотке мотор стоит +\- “по месту”? ЦТ будет сильно смещен к корме. Я делал мону по этим чертежам под нитромотор. ИМХО, мотор надо сдвигать как можно ближе к 3ему шпангоуту (ближе к баку), чтобы ЦТ был около геометрической середины лодки.
Самолетный бачек ставил выходом трубочек по направлению к мотору - намного короче получаются магистрали (питатель с грузиком был наддувом (обратка (?) для бензина), мотор питался от дренажной трубки загнутой Г-образно ко дну бачка).
Давайте про кота/ кошку поговорим?
как зовут?
почему сел/ села на новостройку?
лапы сам/ сама по осевой расставил/ расставила симметрично или ставили?
профессиональная модель?
какой гонорар?
приносит удачу? а то у меня лодок полно, мож обсидит на удачу.
Привет у меня 2 сиамских кот и кошка ,ну очень злые 😵.
Вот навесил железячки 😃, ждёмс подарочек 😊,иначе не поедет .
ДАаа как рейбус ,на первый взгляд железо особенно руль другой, одного ножа нет ,если что не так давай советы пока не поздно .
на первый взгляд железо особенно руль другой
та нии… як близнецы братья однояйцевые, не поймите меня неправильно. 😃
Еще вот, с другого ракурса.
У меня кронштейн руля короткий, у тебя - длинный.
Левый нож - ИМХО - можно и без него. Чаще ездишь “по часовой стрелке” - повороты вправо. Влево, наверно, корму сносить не будет и без ножа - момент от винта.
Кстати, пробовал с винтом Octura 1475 - ужос! Не едет совсем. Корма проваливатся, мотор такую лопату не раскручивает, корма уезжает все время влево от момента. Если потихоньку разогнаться таки кое-как, то на поворотах ложится на борт, того гляди зачерпнет… 😃
Короче, может поменяется кто со мной на другой винтик?
Еще вот, с другого ракурса.
Что то не пойму, ты что имеешь в виду ,что у меня не так .
Что то не пойму, ты что имеешь в виду ,что у меня не так .
Да все нормуль!
Ничего не имел ввиду. Все, практически, _тоже_самое_ и расставлено одинаково.
давай советы пока не поздно .
Я между половинками кронштейна штрута на болт, который их стягивает, одел проставочку по толщине самого штрута. Теперь, когда хочешь отрегулировать положение штрута, достаточно освободить только винт, который его держит.