строим easy vee
а чо зимой делать , лодка готова ,надо чем то занятся .
ну тогда на стеклопластиковые корпуса можно переходить))))
Знаешь с ними возни больше , была бы матрица яб повозился , я лучше куплю готовый , продают же аварийные , можно залатать , да мой стеклом тоже оклеен мне хватит лягушек попугать.
Жень у моего движка 26 кубов и 0,65 кВт .короче 1 лошади нет ,чего от него ожидать .
Идеально настроенная труба на гоночном моторе добавляет до 40% мощности.
Прежде чем что то ваять, я бы для начала промерял реальные фазы двигателя, впуск, перепуск, выхлоп.
Для хорошей работы трубы разница выхлоп перепуск должна быть 40-50 градусов, и выхлоп не менее 170 град.
С небольшими доработками на коленке и трубой, думаю можно мощу удвоить, лиш бы потроха нормально сделанные были. Я видел потроха мотора от косы похожего объема и мощности, там полный отстой был, щека кривошипа была сделана из нескольких штампованных из листа шайб, напрессованных на вал и мотыль, шатун из двух штампованных пластинок с отбортовкой краев, соединенных спина к спине подшипниковыми втулками…
При увеличении нагрузки такой развалится очень быстро.
значит хомелайты тоже стали плохого качества делаться?
Я их живьем не видел, ни старых, ни новых…
Я в свой тоже не лазил ,но по задней крышке видно что там нет подшипника и думаю коленвал просто как у маленьких моторчиков ,как бы противовес и торчит шейка на которую надевается шатун . Наверное качество не излучших ,щас в маге продают с задней крышкой движки и там наверняка есть подшипник и пулстартер с зади ,а по силе примерно такой же ,дохлец, надо просто двиг нормальный купить и не забивать голову ,эксперементами 😃.
а вы копите или сразу покупать новый будете?
я вот все разбираюсь с руль-колонкой(((до меня сразу не доперло, что ось поворота петли должна быть на одной оси с точкой поворота пружины или кардана…пришлось видирать все и прикрутить доп пластины)))😦
а вы копите или сразу покупать новый будете?
я вот все разбираюсь с руль-колонкой(((до меня сразу не доперло, что ось поворота петли должна быть на одной оси с точкой поворота пружины или кардана…пришлось видирать все и прикрутить доп пластины
Да только планирую накопить 😵.
Ну чтож на ошибках учатся 😃,я тоже по сто раз переделывал 😅.
Я в свой тоже не лазил ,но по задней крышке видно что там нет подшипника и думаю коленвал просто как у маленьких моторчиков ,как бы противовес и торчит шейка на которую надевается шатун . Наверное качество не излучших ,щас в маге продают с задней крышкой движки и там наверняка есть подшипник и пулстартер с зади ,а по силе примерно такой же ,дохлец, надо просто двиг нормальный купить и не забивать голову ,эксперементами 😃.
Качество может быть хорошее, тут дело в конструктивном исполнении!
Двигатель где вал опирается на два подшипника по бокам от шатуна называется двухопорным.
Я бы все равно мотор открыл, посмотреть как сделано… И фазы надо мерить полюбому, а то может и трубу ставить без толку, окна пилить надо…
По поводу правильного мотора мысль правильная, но ведь денег все равно нет, и делать как вы говорите, зимой нечего 😁
Скоро новогодний сезон, можно елками на мотор и корпус наторговать, или в службу Деда мороза устроиться, детишек радовать за деньги, но только официально!
наше хобби, в отличие от шашек или скакалок, например, - довольно затратное. и нужно отдавать себе отчет что, как и на какие деньги что делать.
Евгений,
убедительная просьба, не строчить посты так шибко. с регистрации прошло всего неделя, но вся ветка уже в постах по типу ковырнул отверткой и скорее писать.
при всей моей мягкости и лояльности заявляю - это не дело 😠
хорошо, принимаю вашу просьбу
Да дежурю по ночам ,можно и ёлками поторговать ,нарубить и торгануть ,потом и штраф платить 😦.
В мотор не полезу ,а то что нибудь сломаю 😦, и трубу не буду изобретать 😃.
Если жена узнает сколь мотор стоит она меня порешит 😃 , всё лето без моего дохода сидит , а так любит денежки когда ей даю 😍.
Всё в переди будем думать .☕
может подержаный на барах купить?
может подержаный на барах купить?
Найди хоть один 😃.
21 Судо ДВС
Перед отправкой предварительный просмотр сылки делай , опять не работает , у меня пароход большой , это тебе надо такой ставить .
В мотор не полезу ,а то что нибудь сломаю 😦, и трубу не буду изобретать 😃.
Да не нужно так бояться 😃 с нормальным инструментом и головой не сломаете…
Фазы то хоть промерить можно? Там только выхлопное окно доступно должно быть, да свечу вывернуть. Оценить возможность применения трубы уже можно.
Ещё раз повторюсь, Алексей ты конечно не обижайся, но моторы у нас гуано полное, я разбирал это мотор, подш коренной вроде нормальный, должен протянуть долго, но вот всё остальное… поршневое кольцо меня повергло в дипрессию, такое ошущение что оно сделано из стальной проволоки =) очень тоненькое, как это вообще может работать не пойму, хотя недавно был на даче и увидел у соседа такой-же бюджетный бензотрештриммер, говорит два сезона отработал без проблем. Поэтому не заморачивайся, больше ты из него не выжмешь, а если и жать чё-то то порвет его.
Приветствую , наконец то пропадущий появился 😃, чо хоть с пароходом сделал ,поделись ☕.
Не я ничего из мотора не хочу выжать ,просто я уже как бы нарушил заводскую трубу она ведь правильно была сделана 😦 , выкинув лишнее и приварив другой выхлопной кончик , я тем самым нарушил выхлоп 😮 , теперь он и ревёт чорт знает как , не нравится мне , вот и решил приладить резонансную трубу ради эксперимента всего лишь , а не для форсировки 😃.
Леха привет! С пароходом дела такие, жду новостей от Сергея по поводу железа, вроде как скоро можно заказать будет, а пока сделал болванку, буду выклеивать радиобокс из стекла по позитивной технологии, покрасил болванку ещё в выходные жду возможности на пару часов заскочить в клуб чтоб полирнуть её и заваксить. В обшем дела продвигаются меделнно, но в нужном направлении, в общем времени валом к весне неспеша и закончу =) Всем привет!
давайте я пару слов про трубы и выхлоп скажу тут, вдруг кто пропустил или не слышал.
-
для нормальной работы системы газораспределения двухтактного мотора необходимо использовать глушители или резонаторы, которые обеспечивают небольшой подпор (затруднение свободного выпуска) на выходе газов из выпускного окна цилиндра.
-
коробчатый глушитель просто подпирает выхлоп и тем самым стабилизирует работу 2Т мотора.
-
резонансная труба (спрофилированная умными людьми совокупность двух и более конусов) И подпирает И улучшает продувку, тем самым НЕМНОГО улучшая показатели 2Т мотора.
Алексей, сделав отвод в виде трубы к родному баночному глушителю, сильно ухудшить работу двигателя вряд ли смог. так что не бойтесь шибко напоганить, главное оставлять хоть какой-либо глушитель. Ну и выхлопную трубочку с комариный нос нельзя оставлять - мотор просто задохнется.