Коллеги, на бензиновый катамаран много воды приходит при покатушках через отверстия вентиляции двигателя. Герметизация не поможет. Поискал поиском вопросы про помпу. Хочу поставить помпу для откачки забортной воды. Есть варианты электрической(не очень хочется еще один акк ставить) и еще вариант на карбюратор(сложновато для начинающего). Есть что-то более простое?
Заодно подскажите новичку-
1.опускание в винта глубже(позволяет крепление) как влияет на поведение модели?
2. Почему на бензиновые моторы не ставят защиту на карбюратор от попадание воды в воздухозабор. Ведь возможно случайно черпнуть и будет гидравлический удар.
Есть ещё вариант, соеденить помпу с маховиком движка через ремень или шестерни=)
А что об эжекторах никто никогда не слышал?
Таж трубка охлаждения , которая вклеивается не на встречу потоку, а в другую
сторону… Достаточно и на половину диаметра или сплющить.
Далее делается петля из силиконового шланга выше ватерлинии,
и конец его одевается на штуцер, который на днище… внутри… и всё…
Ну не знаю… даже после заныров 15сс приезжал сухим… если не глох.😉
Чего тут изобретать-то?
Спасибо за интерессную идейку!!! У меня просто трубка в дно как у вас вклеена, без всяких трубочек. На следующей модели наверное так и сделаю. У меня просто ну оочень глубокое V и смещен ЦТ назад, так что уровень ватерлинии высоковат наверное
А что об эжекторах никто никогда не слышал?
Таж трубка охлаждения , которая вклеивается не на встречу потоку, а в другую
сторону… Достаточно и на половину диаметра или сплющить.
Далее делается петля из силиконового шланга выше ватерлинии,
и конец его одевается на штуцер, который на днище… внутри… и всё…
Ну не знаю… даже после заныров 15сс приезжал сухим… если не глох.😉
Чего тут изобретать-то?
а можно с обратной стороны сфоткать? трубку посмотреть