Вот облегчаемс… Крепление двигателя и сервы поставил…
Эх-х!..Вот читаю, как люди строят… и завидую, по доброму. Буду следить, может и я такое сваяю.
Терпения табе в хобби и мастерства!😃
Как я понял ты строишь так, покататься? Какие электрические кишки планируешь?😊
Млять… Сам имею катероГ китайский, но чертежоВ нарыл… Еш твайю медь… Море вариантов гидры…
Даже нарыл электрокартон плотный, думаю вот начать что-то вырезать.
П.С.: КАК рулонированный картон ВЫПРЯМИТЬ???
П.С.: КАК рулонированный картон ВЫПРЯМИТЬ???
Попробуй по краю стола потаскать, только акуратно, не порви…
Как я понял ты строишь так, покататься? Какие электрические кишки планируешь?😊
Потраха в первом посте на фото…
Мысля в слух.
Окна облегчения, надо делать с округлыма углами.
Так прочнее 😃
Всем здрасти! Вот после до-о-олгого перерыва продолжил постройку…
И еще родился вопрос: как склеить носовые листы вместе… Как вариант сделать проколы иголкой и нитками сшить потом склеить а нитки в последствии либо срезать, либо зашкурить…
Жду предложений…
как склеить носовые листы вместе…
Аккуратно соединяешь концы как требуется и изнутри по месту соединения жидким циакрином…держит мертво…все мои деревянные постройки как делал. Циакрин примерно такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC3204/
Спасибо за совет Trantor. “Аккуратно соединяешь концы как требуется и изнутри по месту соединения жидким циакрином…держит мертво…все мои деревянные постройки как делал.”
Попробую “супер клеем” прихватить, а потом на эпоксидку капитально… Как сделаю отпишу что получилось и фото прикреплю…
Попробую “супер клеем” прихватить, а потом на эпоксидку капитально… Как сделаю отпишу что получилось и фото прикреплю…
Вот эту модельку я и делал с циакрином и эпоксидкой,смола добавила не нужный вес rcopen.com/forum/f129/topic156685 А вот эта собрана полностью на циакрине rcopen.com/forum/f129/topic190693 если эта модель для хобби и биться в гонках не планируется то циакрина хватит без смолы.Супер клей густоват,а по ссылочке он очень жидкий и пропитывает схватывая дерево супер.
Наконец-то для меня закончилась пора неразберихи в этом году, продолжил постройку катера. Склеил дно, сделал новое отверстие для дейдвуда, старое благополучно заклеил эпоксидной смолой…
За лето приобрел БК мотор с водяным охлождением, регулятор для него, недавно приехали липольки…
В общем продолжение следует.
“Кузяво” получилось! Молодец!
Дальше только так держать!
Назрел у меня вопрос: Выдержит ли мой самопаяный винт нагрузки при работе в условиях полупогружного винта?
Моё мнение - выдержит.
Оборотов там не 100 000, пайка будет держать на отрыв при такой длине (пайки) килограмм 20 минимум. Так что лопасти скорее могут “завернуться”, нежели оторваться.
П.С. Ещё раз: МОЛОДЕЦ!!! Брависсимо! А вот форма лопастей - не для гидры. Посмотри на другие винты
а вы её планируете на подводные крылья поставить чтоб винт стал полупогружной?
винт и так на гидрах полупогружной…
ну да, ну да, только в нашем случае чтото дедвун уж не из того места выходить собрался…
Нормальный полупогружной винт. Дейдвуд как писал выше переделал в транец.
У меня появился такой вопрос: Как расчитать диаметр и шаг полупогружного винта на определенную скорость и под определенный двигатель? Хотя бы приблизительно…
Технические характеристики мотора бесколлекторного:
частота вращения 4800 об/В
ток холостого хода 1,5 А
максимальный ток 20 А
длина 40 мм
диаметр 20 мм (24 мм по рубашке охлаждения)
диаметр/длина вала 2,3/10 мм
рабочее напряжение 6-18 В
диаметр крепежных отверстий/расстояние между осями М2,5/16 мм