Мой FSR-H не судите строго...
как склеить носовые листы вместе…
Аккуратно соединяешь концы как требуется и изнутри по месту соединения жидким циакрином…держит мертво…все мои деревянные постройки как делал. Циакрин примерно такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC3204/
Спасибо за совет Trantor. “Аккуратно соединяешь концы как требуется и изнутри по месту соединения жидким циакрином…держит мертво…все мои деревянные постройки как делал.”
Попробую “супер клеем” прихватить, а потом на эпоксидку капитально… Как сделаю отпишу что получилось и фото прикреплю…
Попробую “супер клеем” прихватить, а потом на эпоксидку капитально… Как сделаю отпишу что получилось и фото прикреплю…
Вот эту модельку я и делал с циакрином и эпоксидкой,смола добавила не нужный вес rcopen.com/forum/f129/topic156685 А вот эта собрана полностью на циакрине rcopen.com/forum/f129/topic190693 если эта модель для хобби и биться в гонках не планируется то циакрина хватит без смолы.Супер клей густоват,а по ссылочке он очень жидкий и пропитывает схватывая дерево супер.
Наконец-то для меня закончилась пора неразберихи в этом году, продолжил постройку катера. Склеил дно, сделал новое отверстие для дейдвуда, старое благополучно заклеил эпоксидной смолой…
За лето приобрел БК мотор с водяным охлождением, регулятор для него, недавно приехали липольки…
В общем продолжение следует.
“Кузяво” получилось! Молодец!
Дальше только так держать!
Моё мнение - выдержит.
Оборотов там не 100 000, пайка будет держать на отрыв при такой длине (пайки) килограмм 20 минимум. Так что лопасти скорее могут “завернуться”, нежели оторваться.
П.С. Ещё раз: МОЛОДЕЦ!!! Брависсимо! А вот форма лопастей - не для гидры. Посмотри на другие винты
а вы её планируете на подводные крылья поставить чтоб винт стал полупогружной?
винт и так на гидрах полупогружной…
ну да, ну да, только в нашем случае чтото дедвун уж не из того места выходить собрался…
Нормальный полупогружной винт. Дейдвуд как писал выше переделал в транец.
У меня появился такой вопрос: Как расчитать диаметр и шаг полупогружного винта на определенную скорость и под определенный двигатель? Хотя бы приблизительно…
Технические характеристики мотора бесколлекторного:
- частота вращения 4800 об/В
- ток холостого хода 1,5 А
- максимальный ток 20 А
- длина 40 мм
- диаметр 20 мм (24 мм по рубашке охлаждения)
- диаметр/длина вала 2,3/10 мм
- рабочее напряжение 6-18 В
- диаметр крепежных отверстий/расстояние между осями М2,5/16 мм
Технические характеристики аккумулятора (Li-po):
-Тип 2S (7,4В)
-Емкость 4000mAh
-25-50C discharge
Максимальные обороты двигателя без нагрузки в моем случае 4800*7,4=35520 оборотов.
У меня появился такой вопрос: Как расчитать диаметр и шаг полупогружного винта на определенную скорость и под определенный двигатель? Хотя бы приблизительно…
Ни чего считать не надо, все уже давно посчитано до Вас.
Если длина вашей лодки не более 420-450мм, то ваш винт по выбранный вами мотор, от Граупнера К29, К31 (кат.№2318.29; кат.№2318.31) и емкость аккумулятора надо снизить до 2200 мАч. (адреналину получить хватит за глаза).
А если длина лодки больше то надо менять мотор и подберать к нему аккумуляторы.
Наконец-то собрал и закрепил рули. Кому интересно фото прилагается.
Спрашивать не буду ничего т.к. мало кто что отвечает по существу… Про винты(Граупнера К29, К31 (кат.№2318.29; кат.№2318.31)) я так и не разобрался что означают эти шифры, в интернете тоже не нашел…
Если у кого-то есть замечания, готов выслушать и применить.
Надо полагать номер в каталоге производителя или поставщика .
Был на сайте граупнет, там таких вообще нет, есть подобные шифры… В общем как писал выше купил 3 винта, буду пробовать их… Вот по охлаждению есть вопрос: трубку лучше наклонить или вертикально тоже номально будет? Разумеется будет срез под 45 градусов на трубке.
Максимальные обороты двигателя без нагрузки в моем случае 4800*7,4=35520 оборотов.
7,4 это минимальное напряжение,а так полностью заряженный акк 8,4В
И ещё,забор ожлаждения перемести куда-нибудь в сторону,чтобы не после винта он стоял…вряди после него он воду будет загребать.
7,4 это минимальное напряжение,а так полностью заряженный акк 8,4В
Я бы сказал, что 7,4В это номинальное напряжение, 8,4В это максимальное. 6В это будет минимально допустимое. Среднее при разряде будет 6,7-7,2 зависит от химии акка. Вот, примерно так 😃
Был на сайте граупнет, там таких вообще нет, есть подобные шифры…
Как это у Граупнера нет таких винтов???
А это что??? shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA
Начиная с восьмой строки с верху и вниз до конца, как раз вся К-серия, с 26го по 45й диаметры.
- Винт с кат.№2318.29 - это вот: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2318.29
- Винт с кат.№2318.31 - это вот: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2318.31
Спасибо Tayfun! Но всеже по ссылке ( shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA ) у меня ничего не выходит… Зато другие ссылки все прояснили. Еще раз спасибо!
Спасибо kvitl7 и Кларк Кент! С акком стало более понятно!
Кларк Кент, трубочку тогда сделаю правее от винта и наверное наклоню назад. С наклоном я видел на одном сайте (ссылка в посте 26)