Китайская бензинка, кто в руках держал?
V.N, я отдуши посмеялся над вашим твореньем))))))
а нитро я почти не использую, может пару раз в год в топливо добавляю только для пов.оборотов
на 3%на 55%приблиз
а бензин с маслом-эт стандартная смесь для движка от бензопилы Sturm (он как раз у меня и стоит на лодке)
valera123
в судомоделизмея я с 93-го, но на одном классе как-то не получаеться, хочеться всего… и копия у меня есть и яхта, а в скоростниках я только на комоде катался (корпус дональд) и даже на калилке не пробовал - сильно посоветоватся не у кого
а вот маслице такое у нас достать, к сожалению, весьма проблематично
а по цене в Чите она мне встанет в районе 20 деревянных, благо поднебесная рядом
Нитруху льют в топливо на основе метилового спирта для калильных моторов, в бензин нитруху не добовляют. Мне ксати тоже интересно, сколько стоит китайская бензинка, слышал народ кидается на дешевизну и получает по почте расколотые корпуса.
[Томас;1555838]valera123
в судомоделизмея я с 93-го, но на одном классе как-то не получаеться, хочеться всего… и копия у меня есть и яхта, а в скоростниках я только на комоде катался (корпус дональд) и даже на калилке не пробовал - сильно посоветоватся не у кого
Ну если конкретней, купил себе такую лодку пощелкайте там есть кое какие фото, корпус по ходовым качествам мне понравился, модель готовлю на следующий год, единственно серьезно ее модифицировал, так как мне надо требования по выше, а именно, сменил мотор на мощнее, корпус проклеил углем, сменил весь обвес, струт, руль, ради центровки изготовил новые баки и поставил туда куда нужно было, конечно из родного остался корпус, радио отсек, и труба с коленом, НОООО! как я писал выше для человека который начинает в этом деле можно ничего не трогать, разве что по убирать сопли, поджать подкрутить все отстроить ну и пока не попало масло на корпус проклеить еще раз хорошо рельсы, это единственно что я бы посоветовал сделать и катать как есть вас это устроит на 110%
а вот маслице такое у нас достать, к сожалению, весьма проблематично
Я не думаю что это проблема ищите в магазинчиках которые возят автозапчасти для иномарок под заказ, у них можно заказать под заказ 2-3дня и оно у вас
а по цене в Чите она мне встанет в районе 20 деревянных, благо поднебесная рядом
Так а сколько его надо , прикиньте литровой банки вам хватит разбодяжить 20 литров бензина, расход у мотора 1литр на 30минут, значит литровой банки вам хватит на 10 часов, я вам гарантирую что первого часа покатушек вам хватит на долго 😃
Так а сколько его надо , прикиньте литровой банки вам хватит разбодяжить 20 литров бензина, расход у мотора 1литр на 30минут, значит литровой банки вам хватит на 10 часов, я вам гарантирую что первого часа покатушек вам хватит на долго 😃
про 20 деревянных я имел ввиду катер мне в чите обойдется а не масло;)
и о каких рельсах идет речь?
[Томас;1556521]про 20 деревянных я имел ввиду катер мне в чите обойдется а не масло;)
Ааааа 😃 у меня пока еще плохо с телипатией
и о каких рельсах идет речь?
На картинке деревянные вдоль корпуса
а скок такой корпус стоит с учет доставки?
насчет корпуса не знаю, но та которую я уже заказал идет сразу с двигателем и навеской, все кроме аппаратуры. габариты 1200х330х220 и вес где-то кг 8, считайте
16 000?
а вот маслице такое у нас достать, к сожалению, весьма проблематично
Привет всем!
Евгений, пройдись по магазинам которые торгуют бензопилами.
Иногда у них бывает такое масло, минералка и синтетика для
двухтактных моторов. Так же у вас в Чите есть мотогонщики,
узнай где они тарятся маслом. Проблем в этом больших нету.
Ну по весне если придет пароход и соберёщь и настроищь?
Приезжай в Новосибирск на кубок.
Всем пока, пока, пока.
Ну по весне если придет пароход и соберёщь и настроищь?
Приезжай в Новосибирск на кубок.
Это если кубок вообще будет…
FSRов может не быть, только экохи.
будем надеяться на лучшее
Еслив Чите есть кроссовики, 100 процентов уних можно разжиться маслом для 2-х тактных моторов, есть синтетическое масло для бензопил Штиль, я думаю там где добывают лес, все это есть…
Ну по весне если придет пароход и соберёщь и настроищь?
Приезжай в Новосибирск на кубок.
если с отпуском получится приеду
Еслив Чите есть кроссовики, 100 процентов уних можно разжиться маслом для 2-х тактных моторов, есть синтетическое масло для бензопил Штиль, я думаю там где добывают лес, все это есть…
да у бензопил, однако, условия эксплуатации да и обороты не те
Это если кубок вообще будет…
FSRов может не быть, только экохи.
а чего дак и с экохой приеду, тоже с соседней поднебесной жду 😃)
да у бензопил, однако, условия эксплуатации да и обороты не те
По сравнению с китайским мотором как раз те обороты…у вас же он не будет крутить 20000…
ну там обороты больше теперешних хомелайтов
есть синтетическое масло для бензопил Штиль
если родное то:
-красное - минералка
-зелёное - полусинтетика(био), 75 грамм на литр и до 18500 об. под нагрузкой(двиг J&G) - нагара ноль, износ в пределах нормы…
если и покупать эту модель из экономических соображений, то нужно отдавать себе отчет, что на ней нужно аккуратно ездить и одному, параллельно учиться настраивать мотор, и, к сожалению, нужно быть готовым к непредсказуемым отказам на воде. я бы молчал, если бы не знал об этом, что ломаются штруты, подвески, боксы и обычно покатушки на этом заканчиваются. детали ломаются самым непредсказуемым образом, от усталости, от вибрации. сделаны из строительных профилей или переплавленных пивных банок.
детали ломаются…
новые на замену купить проблема(да и нах если опять сломаеться…), учимся колхозить сами…
зато приобретаем бесценный опыт 😉
кстати,
если будет возможность - то рекомендую СРАЗУ с лодкой прикупить запасные части, хотя бы СТАРТЕР к мотору, штрут, вал и руль.
вот фото этого китайца, мотор тот же, винт тот же. просто езда по воде, а не по песку. не нужно быть металловедом, что бы разглядеть гомнолюминь. крепеж, даже на вид, такой же, мягкий, слизываются шлицы на раз.
чего не хватает на фото?
Убил порванный вал =)) похоже на железную тряпку для мойки сковородок =)))