Китайская бензинка, кто в руках держал?
[Томас;1556521]про 20 деревянных я имел ввиду катер мне в чите обойдется а не масло;)
Ааааа 😃 у меня пока еще плохо с телипатией
и о каких рельсах идет речь?
На картинке деревянные вдоль корпуса
а скок такой корпус стоит с учет доставки?
насчет корпуса не знаю, но та которую я уже заказал идет сразу с двигателем и навеской, все кроме аппаратуры. габариты 1200х330х220 и вес где-то кг 8, считайте
16 000?
а вот маслице такое у нас достать, к сожалению, весьма проблематично
Привет всем!
Евгений, пройдись по магазинам которые торгуют бензопилами.
Иногда у них бывает такое масло, минералка и синтетика для
двухтактных моторов. Так же у вас в Чите есть мотогонщики,
узнай где они тарятся маслом. Проблем в этом больших нету.
Ну по весне если придет пароход и соберёщь и настроищь?
Приезжай в Новосибирск на кубок.
Всем пока, пока, пока.
Ну по весне если придет пароход и соберёщь и настроищь?
Приезжай в Новосибирск на кубок.
Это если кубок вообще будет…
FSRов может не быть, только экохи.
будем надеяться на лучшее
Еслив Чите есть кроссовики, 100 процентов уних можно разжиться маслом для 2-х тактных моторов, есть синтетическое масло для бензопил Штиль, я думаю там где добывают лес, все это есть…
Ну по весне если придет пароход и соберёщь и настроищь?
Приезжай в Новосибирск на кубок.
если с отпуском получится приеду
Еслив Чите есть кроссовики, 100 процентов уних можно разжиться маслом для 2-х тактных моторов, есть синтетическое масло для бензопил Штиль, я думаю там где добывают лес, все это есть…
да у бензопил, однако, условия эксплуатации да и обороты не те
Это если кубок вообще будет…
FSRов может не быть, только экохи.
а чего дак и с экохой приеду, тоже с соседней поднебесной жду 😃)
да у бензопил, однако, условия эксплуатации да и обороты не те
По сравнению с китайским мотором как раз те обороты…у вас же он не будет крутить 20000…
ну там обороты больше теперешних хомелайтов
есть синтетическое масло для бензопил Штиль
если родное то:
-красное - минералка
-зелёное - полусинтетика(био), 75 грамм на литр и до 18500 об. под нагрузкой(двиг J&G) - нагара ноль, износ в пределах нормы…
если и покупать эту модель из экономических соображений, то нужно отдавать себе отчет, что на ней нужно аккуратно ездить и одному, параллельно учиться настраивать мотор, и, к сожалению, нужно быть готовым к непредсказуемым отказам на воде. я бы молчал, если бы не знал об этом, что ломаются штруты, подвески, боксы и обычно покатушки на этом заканчиваются. детали ломаются самым непредсказуемым образом, от усталости, от вибрации. сделаны из строительных профилей или переплавленных пивных банок.
детали ломаются…
новые на замену купить проблема(да и нах если опять сломаеться…), учимся колхозить сами…
зато приобретаем бесценный опыт 😉
кстати,
если будет возможность - то рекомендую СРАЗУ с лодкой прикупить запасные части, хотя бы СТАРТЕР к мотору, штрут, вал и руль.
вот фото этого китайца, мотор тот же, винт тот же. просто езда по воде, а не по песку. не нужно быть металловедом, что бы разглядеть гомнолюминь. крепеж, даже на вид, такой же, мягкий, слизываются шлицы на раз.
чего не хватает на фото?
Убил порванный вал =)) похоже на железную тряпку для мойки сковородок =)))
ну и про винты не забывайте)))тоже говн***го качества бывают((((
если будет возможность - то рекомендую СРАЗУ с лодкой прикупить запасные части, хотя бы СТАРТЕР к мотору, штрут, вал и руль.
посдкажи пожалста, что такое штрут?
то нужно отдавать себе отчет,
Да видели мы её, счупали, забыл?, нормуль за свои деньги.
rcopen.com/forum/f16/topic128246
По железу да…но не ламаца то чего нет, и лучше 20 китайцев в Гольяново, чем один мономаструбатор от Заварского.
посдкажи пожалста, что такое штрут?
если родное то:
-красное - минералка
-зелёное - полусинтетика(био), 75 грамм на литр и до 18500 об. под нагрузкой(двиг J&G) - нагара ноль, износ в пределах нормы…
красное видел и сам на штилевскую пилу его покупаю
Такое ощущение что детали лодки на фото из силумина, 20000р на дороге не валяются и с неба не упадут, единственно если бы я брал такую лодку весь обвес переделал из нашего метала, благо нормальные фрезеровщики еще не перевелись…