2 брата акробата или 2 ката по 1метр разной натуры и содержания
3.5 куба под с редуктором , редукция 1.479009343094034
Уже езь? А то ко мне сегодня - завтра с Амокса катер ДВС-ный приплывет под электроконверсию. Так что все новое, нитрой не тронутое продавать буду. Там вот этот экземпляр:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&…
Подумайте, может пригодится…
конечно есть ))) .
Болванка в работе
Сделали реданы , подготовка к матрицы начата .
поперечные реданы какие-то рудиментные
поперечные реданы какие-то рудиментные
что значит рудиментные ?
Палуба - зачатки
мелкие очень
поперечные реданы для ката гораздо важнее чем продольные
Вода покажет
Вода покажет
Metanol покажет лучше 😃
Для нас основной критерий - вода,круги и секунды (результат)…А не ошибется только тот - кто ничего не делает…😉
Metanol покажет лучше 😃
На соревнованиях основной показатель - место- будет видно ))
Реданы на моделях обычно двух типов делают, как на белом, и как на желтом кате
И плоскость реданов по днищу не общая, на первом типе они ступеньками выше и выше, а на желтом угол атаки по всей длине больше спонсона
Если уж делаете таким сложным способом модели, то делайте сразу все отлично, кат сложная модель конструктивно, и кстати не лучший выбор для коллективных гонок О-3.5 но это ваше дело
Так как что вы считаете не правильным в этом корпусе и что нужно изменить , чтобы он стал правильным ?
И почему для коллективных гонок не лучшый вариант ?
Болванка почти готова - осталась грунтовка и окончательная доводка .
А зачем фото так ужали?Кстати , на последнем снимке реданы выглядят уже не такими низенькими.
трафик((
А на тему реданов поперечных , они как были на 4мм ниже так и остались , с боку смотрятся больше из-за добавления продольных реданов +4мм .
Есть опыт на трех катах, включая 3.5куб, последний был очень скоростной, но и дико летучий, прижим винтом не работал, а сделать тяжелым он свои скоростные качества потеряет
Делайте, опыт очень полезен личный
Все в грунте 2К Боди 4:1 800гр грунта на болванке , завтра шкурка , полировка + подготовка под матрицы .
Матрица корки сделана , через 19 дней снимаю
Единственный косяк - отошла рогожа , на острых углах туннеля .
Но это решаемо - залью смолой с аэросилом .
8 часов матрицу клеил , никогда еще столько времени не тратил на матрицы
Всем доброго времени суток. Как и было обещано в первом посте отписываюсь тут, как “электрик” данного проекта.
Кат собираюсь строить иключительно для себя , для фана, и для “натягивания” по прямой моего маслопупого товарища ))) Скорости хотелось бы иметь 100+ км/ч (и чем больше плюс тем лучше ))) Сначала думал реализовывать двух моторную схему, но потом чет передумал ввиду достаточно скромного ассортимента парных винтов, имеющегося в наличии в мной известных инэт лабазах, да и с валами не все хорошо (в прайсах есть а в наличии раз в сто лет)
На данный момент времени потроха этого ката видятся мне следующим образом:
мотор NEU 1527 1.5y 850Kv www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-… ( не реклама )
Аки ли-по 12s (2*6) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Регулятор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Ну а теперь парочка вопросов. Какого диаметра использовать гибкий вал (мне видится 0.187)? Использовать ли тефлоновый вкладыш ? А то всяких страхов про подкусывания, накручивания на сам вал, описанно не мало. Какие примерно винты покупать (диапазон)? И на сколько выносить винт за срез поплавка (общая длина поплавка без заднего свеса 900мм) ?
Собсна вот…буду рад советам от опытных моделистов 😊
Серега , длина поплавка 910 , 90мм-Свес.
Матрица снята . за прошедшее время было склеено 4 корки методом инфузии , но смола не устроила - колкая очень .
В итоге склеил без вакуума в рукопашку корку бронебойную - 1415гр , все равно придется грузить наверное .
Сделал струт или как его там и дейдвуд согнул из трубки .