Триммерный двигатель. Вопросы.

ALEXSEI
V_N:

Спасиб , я что то не подумал по инету посмотреть , не ругай .
Значит мой друг и не искал по Нижнему , придётся самому , но из за бутылки масла ехать тоже не выгодно , надо попробовать у нас в магазах может привезут на заказ .

Антон73

спасибо Дмитрий, уже приобрел такое масло. Надеюсь не будет проблем как с Орегоном.

Antenboy_E
Антон73:

зачитал статейку по резонансным трубам и системам выхлопа… www.rcmarine.ru/Pipe_1.html
и прочитал про так называемые цельнометаллические спортивные трубы, будто бы они дают максимальный прирост мощности. Намного ли больше прироста мощности они дают по сравнению с обычными трубами?

Сколько прибавит стальная труба - еще ни кто не мерил…
А алюминиевая - читайте…

Сергей-Zitch

Евгений, после твоих постов народ сразу ёрзает и спрашивает про трубы со вставками )

Antenboy_E

Это интересно , а почему именно со вставкой спрашивают?

Дал бы кто трубу из нержи по тестить 😒

Tech_Stuff
Antenboy_E:

Это интересно , а почему именно со вставкой спрашивают?

Дал бы кто трубу из нержи по тестить 😒

У Марлеса приобретается труба из нержавейки, ставится, и получается плюс 500- 1000 оборотов, проверили уже.
Подопытный кролик- HANSON, со своей родной алюминиевой американской трубой.

Не реклама.

Сергей-Zitch

Денис, ты в V или О классе бензином промышлять начал или так, мимо проходил? )
Рассчитываю встретиться в Муроме.

Antenboy_E
Tech_Stuff:

У Марлеса приобретается труба из нержавейки, ставится, и получается плюс 500- 1000 оборотов, проверили уже.

А как проверяли? Моя методика описана выше, а как у вас?

И ответить лучше в теме rcopen.com/forum/f2/topic164254
А то модератор ругаться будет…

Tech_Stuff
Сергей-Zitch:

Денис, ты в V или О классе бензином промышлять начал или так, мимо проходил? )
Рассчитываю встретиться в Муроме.

V-35.
В Черноголовке, в тяжёлой борьбе со своим же пароходом, накатал 1-е место;)
Ты бы видел, как я его со шлюпки ловил- заглушить пытался, вёслами отбивался от опасной посудины!
Готовлюсь к Мурому, увидимся!

Antenboy_E:

А как проверяли? Моя методика описана выше, а как у вас?

Там по-моему у ребят цифровой тахометр на борту был, я только визуально разницу видел и слышал, вполне ощутимо, безо всяких измерений.

Антон73

ну вот и пришла мне моя Зена!!! ура…
теперь обкатка…хотел сегодня на воде её обкатать, дёргал дёргал - так и не завел. Вывернул свечу - искры нет. Приехал домой и понял, что кнопку глушения подключил не правильно. Сейчас вроде всё в порядке - искрит. Хотелось бы узнать, чем люди закрывают воздушную заслонку у 257ого карба, т.к. палец у меня туда не долазит - узко. Заранее спасибо.

ALEXSEI
Антон73:

ну вот и пришла мне моя Зена!!! ура…

Поздравляю 😃😃, вот и дождался , моя рвёт валы на ура , зверь , а не мотор , ну если пальчики не лезут то придётся немного дольше дёргать 😃 чтоб насосал бензина , я впервые так и дёргал в гараже при обкатке , раз пять и завелся .
Карб всё таки нужно подкрутить , минуя заводские настройки , ну это при работе , при обкатке они становятся немного другие от заводских , потом поймёшь когда начнёт хандрить .
Сам пока встал в тупик что с валом делать , рвёт во втулке , пока незнаю что придумать .😦.
И в дополнение , ждём чёткого видео с новым моторчегом.

Антон73

Видео будет завтра, но видео с обкатки… а может и завтра успею обкатать.

Я впринципе придумал на счет закрытия воздушной заслонки - напаличник одевать можно попробовать 😃
карб подкручу, а вал я исправил таким образом - сделал напайку на коньчик. фото к сожалению не могу сделать - всё собрано и готово к завтрашнему запуску. Как раз с новым маслом на новом движке…

ALEXSEI
Антон73:

сделал напайку на коньчик

Чо за напайку и чем , может и мне пригодится , как зафиксировать вал , у меня пока башка в раздумьях как вал и втулку крепить .

Дополнение, гибкий вал с втулкой ,как соединить , пайку пока не найду 😊 .

Антон73

вот из чего убей не помню, помоему из серебра.
Напайку для того чтобы вал не проворачивался во цанге, тоесть я его на немного разширил. За счет этого получше зацепляется, и пока еще ни разу не выворачивало.

ALEXSEI

Вал не в цанге , а во втулке которая соединяет гибкий и жёсткий вал за транцем модели .
На ентим фото , вал я разрезал и увеличил гибкий вал , и с помощью этой втулки соединил гибкий и жёсткий оконечник , и тут провернуло .

Антон73

у тебя там свернуло? у меня там вообще вал расплющен в ровный квадрат и провернутся он практически не может. Такой же квадрат во втулке струта на жестком валу.

ALEXSEI

НЕЕ у меня немного не так , гибкий с квадратом у мотора ,
а за транцем гибкий с жёстким соединяются с помощью втулки , и в ней и проворачивает .

Антон73

Алексей я уточнил. Напайка сделана из латуни для того чтобы не мохрились кончики тросиков из которых сделан вал. Тоесть по нашей теории цанга только сжимает между собой эти волоски вала, а сам вал не держит. Поэтому сделали напайку.

Теперь вот что сделано перед запуском нового движка.
Были укреплены рельсы - вырезаны полоски из дюралевой гардины, ибо фанерка потихоньку расслаивалась.
Был заплавлен клапан на крышке бака, т.к. он постоянно тёк, а трубка обратки теперь просто болтается без дела, через нее будет идти воздух в бак.

Теперь о главном.
Сегодня был запуск, видео к сожалению нет, да и снимать то особо было нечего. Начал обкатывать по технике Сергея, описанной в F A Q . Первые 3 - 5 минут на маленьком газе. Ага. Завёл, бросил на воду без крышки (уж больно долго ее одевать, боялся перегреть движок). Поразил факт того что с 76мм винтом движок работал практически на закрытой дросельной заслонке!!! Китайский даже меньше минимума глох. Так же поразила и скорость, развиваемая на минимуме газа - почти как максимум на китайце 😁
На воде были приличные волны. Поворачивал я всегда направо, как и требуется по правилам. И вдруг… захожу в поворот и модель ныряет прямо под волну, но тут же всплывает. Движок конечно заглох. И вдруг…нос модели задрался к небу и она начала медленно тонуть. У меня конечно шок, папа быстро поплыл доставать его, слава богу успел до утопления. Дотащили до берега. Что было внутри:
Радиобокс был полностью в воде. Весь утоплен. Из трубы вытекло примерно пол стакана воды, а может и больше. Соответственно и в цилиндр налило воды. Что было сделано:

  1. полностью открыт радиобокс, освобожден ото всех проводов, просушен компрессором.
  2. снята свеча с движка, вся система продута и высушена компрессором.
    Как только всё просохло решили снова на воду. Движок заводился дольше, ну еще бы. Наконец слава богу завелся. Кинули на воду, но сразу было понятно что аппу глючит (видимо приёмник не до конца просох) поэтому я заглушил и подкатил к берегу. Сейчас приёмник полностью разобран и лежит под вентилятором.
    Вот такие вот дела. Гидроудара я так понял не было, раз он завелся. Но, думаю, ничего хорошего в том, что движок нахватал воды во время обкатки, нету?
    Вот такие вот дела, ребята.
Сергей-Zitch

Привет ребята, всем коллективный привет из Мурома привёз, не опозорил честь бензовода, золота не получил, но бился как лев.

Антон, ты молодец, всё нормально описал.
Теперь вычеркивай пункт в котором мотор компрессором просушиваешь. Это лишнее.

Напишу только про мотор!
После купания 1 минуты или 5 минут вверх пузом делаешь так:

  • смотришь, ничего ли не отвалилось крупного. бывает.
    алюминий не любит мгновенных перепадов температуры, дешевый трещит.

  • выкручиваешь свечу. смотришь на нее. если сухая, здорово.
    чаще всего мокрая.

  • держа модель горизонтально, переворачиваешь мотор цилиндром вниз, свеча снята, дергаешь не быстро 5-10 раз за стартер.

  • потом наклоняешь выхлопным окном вниз и тоже дергаешь стартер. тут из трубы выливается немного.

  • ставишь модель нормально.

  • прикрывая на 95% большим пальцем левой руки свечное отверстие, дергаешь резко стартер 5-10 раз, в это время вырываются пары и капли воды в виде масляно-воздушного тумана.

  • дергаешь еще до тех пор пока туман почти не исчезнет.

  • обдуваешь свечу, и вворачиваешь сухую и нормально заводишь и прогазовываешь до половины основоной заслонки.

  • обычно запуск происходит на три рывка позднее обычного настроенного режима.

Удачи! и не купаться.

ALEXSEI

Дааа ну ничего , ты наверное газанул слегонца , после китайца он действидельно зверюга , главное ничего не поломало , давай обкатывай , удачи , я пока с валом мучаюсь , незнаю где взять .

Юр_Кон

Добавлю к рекомендациям Сергея.При проворачивании двс со снятой свечей нажимай кнопку стоп,если она есть,т.е. замыкаете катушки зажигания на массу-иначе последние могут выйти из строя.