Только вот с башкой не совсем понял.как крестообразно откручивать винты?ну если их 4 то ясно,а если 6?
надо было брать электричку, знаний пока очень мало! а двиг там не для начинающих стоит! читайте литературу, иначе он не долго проживет.
откручивать и закручивать винты - таким макаром:
Дошел до такой стадии разборки мотора.можно ли зафиксировать коленвал через отверстие для карбюратора?и как снять черную гайку которая держит маховик?
как снять черную гайку которая держит маховик?
Берёте такой ключ,оборачиваете шкив что бы не поцарапать.Можно например куском отрезанным от старого ремня.Зажимаете шкив ключом и отворачиваете гайку.Сборка в обратном порядке.:)С уважением Алексей.
Вот!разобрал мотор😁
вот только смущает состояние деталей(царапины на поршне,неотмываемые с wd-40 разводы на коленвале и других деталях)это конец для мотора?
Подшипник шуршит и заедает.как его вынуть и есть ли смысл с мотором возится?очень уж смущает его состояние.
Так как вытащить подшипник из картера?
всё,не надо больше как снять подшипник.)
я полностью собрал двигатель хорошенько смазав его.но с подшипника было невозможно стереть всю ржавчину поэтому оставил так.это очень плохо?
Хорошая новость это то,что коленвал больше не двигается,а маховик теперь стоит прямо(удивительно,почему мудрецы в сервис центре не смогли его выпрямить?)😁
Завтра буду выставлять соосность
Обкатал двигатель без цанги,но соосность выставить не могу.как можно это сделать?
Пробовал подсовывать шайбы-не помогло .какие есть ещё варианты выставления соосности?
дейдвуд переклеить
Соосность я не выставил,но гоняя по воде убедился,что всё нормально и вал стал крутиться намного легче.теперь появились важные для меня вопросы:
1)если завести двигатель и опустить в воду то даже на хх винт прокручивается,но если дотронуться до сцепления сразу перестает крутиться.это так и должно быть?
2)лодка работает на хх,как только даеш газ сразу глохнет.в чем проблема?
3)после катания из трубы выливается много масла.это нормально?
нет
неправильные настройки двига
почему вы решили, что это именно масло, а не непереработанное топливо?
Ну может и непереработанное топливо,просто оно более вязкое и другое по цвету,а вообще так и должно быть?
Масло в трубе-это нормально, я после эксплуатации снимаю трубу и ставлю ее вертикально на пол часика, можно еще промыть каким-нить очистителем, типа аэрозольным для карбюраторов или тормозов. Если масла очень много, то это может говорить о богатых настройках.
Масло при обкатке вытекало очень много,теперь совсем немного.
Еще скажите пожалуйста как правильно на воде настраивать иглу?и можно ли как то это сделать без воды?
Только методом проб и ошибок. Подкрутил иглу-попробовал, по другому никак. Вода во много раз плотнее воздуха, так что на воздухе смысла настраивать особого нет.
Спасибо,попробую
А есть ли косяки на этом фото?(нормальное расстояние между штрутом и драйв догом?)
да, фото нечеткое 😃)))) а так - все норм, не забывай поглядывать за шайбами тефлоновыми, а че за винт? шаг? диаметр?
когда видео снимешь, пора уже гонять, а не болты ему крутить:))
Винт стоит octura x450.
гоняет хорошо,но только хотели снять нормальное видео,как через несколько секунд после старта врезался в какую-то хрень под водой!!!😦😦:(В итоге погнулась лопасть винта и эта фигня на фото.по фото не видно что она погнута,но в движении видно как винт гуляет.ещё смущает отверстие под гибкий вал в этой фигне(оно не по центру).вобщем где можно купить такую же?
Еще вопрос-можно ли смазывать гибкий вал графитовой смазкой или литолом?