Катамаран под бензиновый мотор
Модель HPR 135
в 135 бензин скорее всего не влезет если оставлять целым капот.
power train:
possible drive train electric:
o 2x LMT 2240 bis 2x LMT 3040
* 2x 6S bis 3x 12S Lipo
# possible drive train combustion engine:
* 2x ???
но можно написать письмо спросить.
в 135 бензин скорее всего не влезет если оставлять целым капот.
Да, я тоже так думаю, жаль что производители не дают точных размеров,
Ладно если пилить только кабину под свечу, да я наверно даже согласен на торчащую бошку от мотора, ее можно покрасить в цвет корпуса.
Но вот если не влезет карб и выхлопной патрубок под капот, тогда засада.
Интересно длина 135см это максималиный габарит? Как вообще называется та свисающая часть за транцем.
но можно написать письмо спросить.
Точно, я так и хотел, уже начал сочинять, но посчитал, что черег гугл перевод ерунда получится, уж больно вопросы хитрые.
Знать бы еще терминологию а то кроме поплавков и туннель ничего не знаю,
Катамаран 135см с 26куб будет очень печально ходить, туда или спарку 26 или 35куб надо
Катамаран 135см с 26куб будет очень печально ходить, туда или спарку 26 или 35куб надо
спарка хорошо пойдет?
можно ссылку на рекомендованную вами спарку.
Конкретно Серега Морозов спарку пробовал, а так их много кто делает,можно и самому две зены спарить, ничего сложного
есть у меня пара катов 90 и 100см так 26куб их таскают не быстрее 92кмч, если этот корпус 135см легкий то на 26куб думаю не выше 75кич будет
если этот корпус 135см легкий то на 26куб думаю не выше 75кич будет
да не влезет скорее всего в HRP 135 спарка как и просто 26сс
этот корпус под электро. узкий длинный и низкий.
length: 135cm
width: 33cm
по нему фоты тут в галлерее HRP-135 (переключится на инглиш не забудте) www.swissmodelpowerboatteam.ch/index_en.htm
Конкретно Серега Морозов спарку пробовал, а так их много кто делает,можно и самому две зены спарить, ничего сложного
есть у меня пара катов 90 и 100см так 26куб их таскают не быстрее 92кмч, если этот корпус 135см легкий то на 26куб думаю не выше 75кич будет
ваше мнение -сколько спарка покажет км/ч
?
Сложно так сказать, можно предположить что при весе модели 10-11кг и спарке из двух стоковых зен 7-8лс можно будет выжать 80-85кмч
есть у меня пара катов 90 и 100см так 26куб их таскают не быстрее 92кмч
Александр, а можно ссылочку на эти корпуса?
Все-таки в правильном направлении я думаю или нет!
У меня есть мотор, не самый крутой, но и не сток и корпус типа катамаран с моим мотором поедет быстрее моно.?
(гидры не рассматриваю, я понимаю что для них нужны самые мощные моторы)
Может наоборот нужно смотреть в сторону Аэромарине и Инсайна ?
Михаил, привет,
Инсейн - бронированный спортсмен, реально плотный убийца других лодок, не развалится если подлетишь на волне при скорости 80-90.
Аэромарин - легкий, легко едящий аппарат, но не шибко прочный. Одному ездить - милое дело. Причем его цена выглядит лучшей на рынке. 300 долл. Инсейн выйдет выше 350 самый простой первой серии. третья модификация уже к 380.
Мотор твой требует правильного подхода и хороших острых винтов, он работает на повышенных оборотах. Как раз на пике мощности модель и будет лететь как надо.
Если ты хочешь красивого расписного катамарана большой длины, то это только европеец. Немец, норвег или швед. Может быть даже китайского производства.
вопрос не простой…
хороших острых винтов
День добрый, Сергей, как ты посоветовал я свой винт подточил, визуально скорость выросла, лодка выпрыгивает из воды.
Наверно, Аэромарин будет, а может еще что то новенькое сделают
есть у меня пара катов 90 и 100см так 26куб их таскают не быстрее 92кмч, если этот корпус 135см легкий то на 26куб думаю не выше 75кич будет
На каком то импортном форуме, было описание постройки фанерного ката под 26 кубов. Не знаю на сколько тюненный мотор там стоял, но автор утверждал, что скорость была порядка 90, точно не помню. А кат был довольно тяжелый, вроде 9,5 кг и длиной вроде 1,4 метра с кринолином, чертежи где то здесь выкладывались.
И мое мнение, почему кат аэромариновский 90 см , не смотря на дурную мощу быстро не ехал:
Он рассчитан на калилку 7,5 сс и масса в этом варианте порядка 3 кг, а тут в него вкрячили мотор, который с обвесом под 2,5 кг весит… У корпуса просто несущей площади поплавков на такой вес не хватало, и ехал он как детские санки по рыхлому снегу…
Очередной вопросик.
Что то я не встречал моно корпуса с поперечными реданами, или плохо искал
или они не ӕффективны в сочетании с бензиновым мотором?
Наличие или отсутствие поперечных реданов никаким раком не зависят от того что потребляет мотор - метанол , бензин или направленный поток электронов.
Эффективность этих реданов уменьшается при угле килеватости днища свыше 12градусов.
С другой стороны на таких относительных скоростях с которыми движутся гоночные модели, они лучше отсекают воду от днища.имхо.
Эффективность этих реданов уменьшается при угле килеватости днища свыше 12градусов.
О как, теперь понятно.
sdshobby.net/spider-gasoline-26cc-boatwo-radio-sys…
вот вариант подешевле
Наткнулся на классное видео
Слушать лучше в наушниках
А вот подтверждение моих слов , смотрим текст и фото.
На каком то импортном форуме, было описание постройки фанерного ката под 26 кубов. Не знаю на сколько тюненный мотор там стоял, но автор утверждал, что скорость была порядка 90, точно не помню. А кат был довольно тяжелый, вроде 9,5 кг и длиной вроде 1,4 метра с кринолином, чертежи где то здесь выкладывались.
А вот подтверждение моих слов , смотрим текст и фото.
Утром хотел дать ссылку на эту тему но убежал на работу😁
Все верно,он (МаксКорветт) сначала добился скорости 87,7 км/ч но потом он добавил на днище(как правильно написать без понятия 😉) две планки и после этого улучшения он добился скорости в 93,3 км/ч
потом он добавил на днище(как правильно написать без понятия 😉) две планки
Эти планки называются гидролыжами, и он их сначала сделал слишком узкими, что бы корпус на макс скорости опирался только на них…
все ясно-большое спасибо.