Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.
Следил за перепиской,
заметил со стороны, что ребята не дословно поняли друг друга - речь шла о не вставшей смоле, у нее низкая липкость.
поэтому ткань, если не лежит ровно, может сползти и отвалиться.
вставшая смола конечно прочна как сволочь
Игорь, по ходу комментарий, если что оторвать при демонтаже - я выгравировываю клей и ткань у места демонтажа фрезой и машинкой дочиста, потом уже деру.
и то тяжко порой, я разделяю переживания, связанные с этим.
скажу больше, я когда клею что-нить теперь ещё и думаю заранее, как потом буду демонтировать при ремонте или аварии ))
речь как раз шла о вставшей смоле. ну не клеится ларит к лариту 😃 т.е. я имею ввиду до первого удара.
Ребята подскажу способ как безбалезненно удалять приклееные детали уз модели,для этого берем простои фен и нагреваем до 40 -50 град. примерно, после этого нагрева смола делается мягкои вот в этот момент и выламываем деталь ,а остаток нагреваю еще раз и все начисто сразаю нажом ,но нельзя перегреть, чтобы корпус не сильно нагрелся, иначе вы можете его повести, после такои операции ничего фрезои дочищать уже не придетса,последние лет 7 я только этим способом перестраиваю модели .
речь как раз шла о вставшей смоле. ну не клеится ларит к лариту 😃 т.е. я имею ввиду до первого удара.
Для склейки-переклейки-монтажа… существуют ряд компаундов…отечественных по ГОСТу
Один из них К153 с тиаколом… в общем наверно универсален.
я бы эту модель всетаки как болван пустил бы, боюсь развалиться при кувырканиях на воде
Всех с Новым Годом!
После перерыва работа продолжена. Матералы куплены, времени на праздниках навалом.😃
Созрел до покупки мотора. Нужен двиг со сцепой и помпой охлаждения. Заказывать хочу тут. М.б. посоветуете что-то , опираясь на опыт? Стоит ли брать движку со спеками или же остановиться на варианте сток?
если брать мод то посмотрите и сюда: www.jg-motors.com и www.quickdrawengines.com/Page_23.html еще www.cc-racingengines.com/index.php?option=com_virt…
Возьмите вариант сток с хорошей cc-racing трубой…
А если будет мало - купить мод не долго.
Зато наберется опыта по обслуживанию двигателя и потом с более мощным мотором Вам будет проще, на прежние ошибки не наткнетесь. Когда модель будет надежно работать на стоковом движке, без сбоев, тогда можно будет подумать о более мощном моторе.
Но это лично мое мнение, решать Вам…
Однозначно для такого серьезного аппарата нужен не стоковый мотор, а то будет ездить 50 км/ч и радости никакой. Сцепление и помпа не нужны - лишний вес. Еще обязательна нужна глушилка.
А если будет мало - купить мод не долго.
В принципе, разумно.
Сцепление и помпа не нужны - лишний вес. Еще обязательна нужна глушилка.
В моем случае модель скорее для души, участий в соревнованиях не планирую, поэтому на борту нашлось бы место двумста гаммам комфортного подхода к берегу и уверенности в нормальном температурном режиме работы двигателя. Вопрос тут скорее в другом - цена за то же сцепление уж больно высока. Мотор со сцепой, труба и патрубок выходят больше 700$, что в бюджет не вписывается.
На счет глушилки согласен. На рсмарин видел глушилку, которая вешается на третий канал аппы. Вот ее и планирую использовать.
Касаемо выбора мотора. Все же думаю брать стоковый двигатель.
Знатоки английского, помогите, пожалуйста.😒
Вот этот набор - Zenoah G260PUM w/Mounts & Collet Как я понял, в него входит Сам двиг, моторама и цанга/зажим для чего? Для гибкого вала?
Далее. При заказе предлагается выбор дополнительных опций.
Что есть собой break-in oil и на сколько оно необходимо? Что-то вроде афтер ран для калилок? Еще не понятно что представляют собой Aluminum Velocity Stack, Collet Shape, Drill & Tap for Water Pump.
Какой карбюратор лучше заказывать WT-257 Carb или WT-813A Carb?
Кто что может сказать о выхлопных трубах Бонзи? Сколько стоит доставка товара из США? Инвойс они реальный пишут или же можно как-то снизить, чтобы под пошлины не попадать?
quote=Призрак НКВД;2294399]В моем случае модель скорее для души, участий в соревнованиях не планирую, поэтому на борту нашлось бы место двумста гаммам комфортного подхода к берегу и уверенности в нормальном температурном режиме работы двигателя.[/quote]
На такой модели, да еще со стоковым движком лучше вес не набирать. Это не моно. За температурный режим можно волноваться в том случае, если потерял гибкий вал: модель стоит, а движок работает. Без сцепления модель на холостом ходу очень хорошо подходит к берегу.
Цанга - это зажим для гибкого вала. Обрати внимание есть для квадратного конца вала, а есть для круглого!
Пересыл со штатов где-то 50$, но смотря сколько вес…За тот набор, к 700$, нужно еще около прибавить 100$.
Aluminum Velocity Stack, Collet Shape, Drill & Tap for Water Pump.
Это тоже лишний понт, как сцепление ИМХО.
Какой карбюратор лучше заказывать WT-257 Carb или WT-813A Carb?
Я бы взял 257, дешевле и проще…Трубы бонзи идут сразу с глушителем. Хороши, только не двигаются относительно патрубка.
Ну вроде все все рассказал… С Новым годом…
Что есть собой break-in oil
Aluminum Velocity Stack
- это патрубок на карбюратор (скорее для красоты)
Collet Shape
цвет анодирования сцепления
Drill & Tap for Water Pump
отверстие и фитинг (видимо в картере) для привода мембранной помпы охлаждения
Инвойс они реальный пишут или же можно как-то снизить, чтобы под пошлины не попадать?
Насколько я знаю для России пошлиной не облагаются посылки до 1000уе, так-что занижать инвойс в вашем случае не актуально.
В общем, заказал мотор все же с пакетом BZ1 4.5hp/16200rpm, цангой и моторамой. Еще взял струт, набор из гибкого вала и сопутствуюших приблудов. Таки взял помпу. Доставка вышла 110$ в дешевом варианте.
Для первого международного заказа через сеть достаточно. Трубу и остальное буду чуть позже докупать т.к. из бюджета сейчас выбиваюсь.
Посмотрим что выйдет из такой авантюры. Заказ в стадии рассмотрения. Вроде все сделал правильно.😃
Короче, заканчиваю парить мозг себе и вам по этому поводу. Пойду лучше займусь непосредственно работой над лодкой.
Насколько я знаю для России пошлиной не облагаются посылки до 1000уе
А вот и нет, в нашей стране налогом облагается все, что выше 10 000 рублей…
привет народ!
вернулся с праздников и решил поглядеть что бы сильный косяк не прошел тут без меня )
анализируя обрывки письма, владелец Бонзи спросил … Collet Shape, Drill & Tap for Water Pump ?..
он просит указать какая нужна вставка в цангу, ребята правильно написали,
а второй момент - нужно ли сверло и метчик для нарезки 1-10 или сделать это отверстие сразу и ввернуть штуцер в проставку карбюратора.
причем Бонзай стал это делать на новый манер - штуцер вверх, так не идет масло в трубку вакуума.
если берешь-таки помпу, пиши ему что бы штуцер он тебе вставил. на худой конец потом сами нарежем резьбу.
удачи!
А вот и нет, в нашей стране налогом облагается все, что выше 10 000 рублей…
Внимательно читаем и вникаем
rcopen.com/forum/f23/topic194089
НКВД, напиши потом как растаможилось…
НКВД, напиши потом как растаможилось…
да а то мне в январе два брать сразу надо.
Ок. В конце недели отгрузить обещали.
Обновление. Осталось чуток доделать днище, “причесать” все огрехи и буду стеклом покрывать.
Нашел тут сам у себя большую ошибку… В нижней точке прилегания шпангоутов к килю автор закладывал в чертеже пропил. Как позже понял, он предназначается для беспрепятственного тока воды, попавшей внутрь, от носа к корме для последующего удаления за борт. Вот я эти пропилы начертил на фанере, а выпилить не выпилил.😦 Теперь вот думаю… Заморачиваться ли и пытаться сверлить дырки вместо них/городить огород с двойным дном, чтобы вода могла перетекать через шпангоуты или же забить и оставить как есть, надеясь, что через чур большое кол-во воды все же на ходу перетечет через шпангоуты и так?
привет!
вот уж охота пуще неволи, новое имя в катамараностроительстве ) вообще молодец, не ленивый и время есть.
за не сверленые переборки сильно не переживай только не изобретай систему сообщающихся тампонов, пожалуйста.
есть дремель с угловой насадкой им можно нашарошить отверстий.
рекомендую купить свой и желательно на аккумуляторе, угловая насадка стоит примерно 1200 рэ.
если сумма купить дремель и насадку тяжелая, обращайся, просверлим вместе.
Ну-с, попробовал я делать своим способом. Гемморношопепец. Пардон за лексику.
Планировал наращивать борта внутрь, а не наружу. Снаружи должно было быть все пара-тройка слоев стеклоткани. Хотел сначала проклеить все по периметру каждой секции, а после по площадям.
В принципе, идея имеет право на жизнь, ткань укладывается, смола пропитывает бальзу как и планировалось, итоговая прочность была бы достаточной, но трудоемкость процесса запредельная.😵 Данный способ пригоден на каком-нибудь небольшом предмете, где нет большого кол-ва граней, ибо либо ткань кромсать нужно не хуже закройщика ателье английских костюмов, либо мириться с тем, что ткань “жует” и будут пузыри, что абсолютно неприменимо в нашем случае.
Каюсь, все, кто рекомендовал использовать изделие как мастер-модель для матрицы, были правы. Мои извинения за чрезмерное упрямство и спор с более опытными людьми.😒
Быть этому буратинке мастер-моделью.
Ужасно жаль такое кол-во потраченного времени и материалов.
М.б. кто-нибудь подскажет где в Москве можно сразу и купить и распилить фанеру по чертежам в формате автокада? Еще одного распила лобзиком я не переживу.😁 А без силового каркаса буду чувствовать себя не уверенно.😃 Чертежи есть, нужно только конторку подыскать, которая и продаст фанеру, и распилит ее тут же, чтобы по 10 раз не ездить туды-сюды.
За то смола отличная. Взял я таки ЭД-16, разбавил ДЭГ-1 в пропорции 1:10 и отвердитель М4 тоже добавил в пропорции 1:10. По консистенции смола получилась как среднежидкое варенье при комнатной температуре. С феном растекается как вода. Ткань тоже отличная. Пропитывается на ура. Смола на отлип встает буквально 35-40 минут. В общем, очень доволен.