Строительство классической гидры FSR 26 cc Atlas Van Lines
Да времени убито много было это точно.
По материалам так скажу.
Фанера авиационная Финская 1,5 мм 2800 руб.;
фанера наша отечественная 3мм - 1500 руб (вроде);
2 пачки клея Девкон - 800руб.,
краска в банке 0.5 кг - 300 руб.;
грунтовка и покраска в камере - 3 000 руб.
что еще не помню, всякие расходники типа шкурки и лезвий не считал, лень 😃
Когда и где можно видеть " испытания водой "
Я планировал приехать в Гольяново на вторые майские праздники (8 или 9), если конечно народ соберется.
А так 2-3 мая постараюсь на Истре в районе Солнечногорска обкатать и выложить отчет.
Максим, пожалуйста уточните … ЭТО поехало так как должно?
Мотор 35 самодельный? Или ранний СМВ? Никаких других версий у меня нет, увидел только зажигание внешнее и не совсем подходящую по размеру трубу.
В целом исполнение модели аккуратное, многие детали продуманы, явно не хаотично строилось.
Ещё вопрос, конечно, какой винтик поставили ? Неужто самодел?
С уважением!
Виктор испытания были ?
Максиму зачет!
Присоединяюсь в Сергею, хотелось бы услышать как поехало и т.д.
По своей части.
Вчера обкатал двигатель, это конечно сказка, звучит обалденно после обкатки.
К сожалению до воды так и не добрался, т.к. забыл дома крепеж для трубы.
Может в ближайшие дни выберусь, если удастся быстро решить вопрос с покупкой нового мотоцикла на лето.
Видео по обкатке двигателя. video.yandex.ru/users/vmbogdanov/view/2/
Всем привет!!!
Двигатель самодельный, делали в Ангарске, мне достался “полуфабрикатом”.
Немного довел до ума, поставил эл.зажигание, электростартер, трубу изготовили.
Обороты больше 8500 не крутит- лепестковый впуск.
Винт самодельный стальной, трехлопастный на 92мм.
Скорость 55-60км/ч.
Вес модели около 12 кг.
Уважаемый Максим!
Я искренне благодарю за правду, связанную с этим аппаратом!
Несколько лет назад (5-6) я видел этот мотор у Александра из Ангарска, и был уверен, что ему нужен новый хозяин и доделка. Вот он и нашелся. Хорошо что мотор не пропал! Немного жаль, что сам мастер не доделал его до полной готовности. Но не об этом речь.
Позвольте озвучить комментарии и рекомендации:
- Отдельно отмечу, что удивлен стартёром на модели где каждый грамм буквально на счету.
- Карбюратор, возможно, мал. Я понимаю что не так просто найти карб и попробовать с бОльшим сечением. Несколько производителей используют Walbro WJ95B
- Труба так же маловата. Это не критика, повторюсь, а техническое наблюдение.
- Винт 90 мм для оборотов 6000 нормальный, а для расчетных для этого мотора хотя бы 11000-13000 об., он безбожно велик.
может быть мотор не раскручивает именно из-за этого размера? вы крутили его без нагрузки??
у нас есть немного реального опыта по 35 и там диаметр 80 мм уже предел.
вобщем, будет рады видеть новости и комменты!
модель интересна и очень полезна для опыта в народных массах.
не молчите про неё, тут с десятка два голодных до инфо людей будут рады до обморока.
Всем привет!!!
Двигатель даже без нагрузки больше 9000 не крутит.
На 1/3 газа уже начинает топливо из карба обратно выплевывать и упирается а свои 9000 оборотов, я думаю лепесток на впуске не успевает закрываться.
Решение я думаю в золотниковом впуске, но это большие переделки мотора.
После покупки Чунг-янг, уже не охота, недавно еще и RCMK пришел.
Тем более с таким тяжелым “параходом” больших результатов не получить.
Оставил все как есть. Получился надежный, устойчивый и всегда готовый “к бою”.
Плюс с электростартером могу в любое время прямо на воде заглушить и завести двигатель, на стартере и до берега добираюсь, если бензин провороню.
Большой плюс, что можно из фанеры делать, это и дешевле и быстрее намного, чем в матрице.
Корпусок мне понравился, я даже электричку такую сделал только в 16 масштабе.
Ну вот теперь всё становится на свои места.
!отдельное БОЛЬШОЕ спасибо за чёткие ответы!
позволю лишь ещё спросить про трубу.
Были ли запуски с бОльшей трубой или без трубы?
Дело в том, что любой 2Т мотор начнёт затыкаться и плеваться если ему зажать выпуск.
Были случаи когда мотор передавливали по выхлопу и он не ехал.
У меня большой мотор и труба у него вдвое больше по диаметру. Я только и спрашиваю дабы
узнать, есть ли способы отвязать мотор от своего предела сейчас…
По идее он может впиливать существенно больше.
Подчеркну, что интерес не практический а спортивный, чисто из профессионального любопыцтва )
С другой трубой не запускал.
Попробую как-нибудь без трубы, но думаю это особо не поможет.
До этого был у меня “косилочный” движок, тоже с лепестком на впуске, больше 8500 не крутил при любых условиях.
Такие моторы(с лепестком) только авиамоделисты используют, им 7500 за глаза.
Ну без трубы то, он вообще не даст тех результатов, которые описаны.
Речь о том, что двигатель может быть задушен и ему нужен больше объем резонансной трубы, удаление её не даст результатов.
Да наладить бы выпуск таких моторов, поколдовать и хоть какая то альтернатива SG, интересно может можно еще собрать один такой мотор на форуме Новосибирских судомоделистов я видел кучу запчастей к такому мотору nfss.ixbb.ru/uploads/0007/c6/a4/4530-3-f.jpg.
Респек Руслан! 😉
Жаль конечно что в конце забыли снять, там она уже пошустрее бегала. 😃
Скажут, что мотор себя повел оч. странно, т.к. до вчерашнего дня ни каких проблем с запуском не было, в результате через 1,5 часа он завелся и стал нормально работать, но необходимо его еще обкатать.
Сама гидра ведет себя на воде довольно предсказуемо, осталось только настроить нормально.
Вообщем испытания продолжаются.
Жаль конечно что в конце забыли снять, там она уже пошустрее бегала.
мне тоже очень жаль
Музон и без того ацкого видео настораживает нереально!
Спасибо!
Понравилось!
Классное видео, оператор чуть по лучше бы снимал. с открытием сезона всех!!
оператор чуть по лучше бы снимал
как такового оператора и не было,все пытались оживить гидру ))))
осталось только настроить нормально
в этом мне кажется и основная проблема. Давай Вить дерзай, отличный аппарат получился:)😃😃😃
мне тоже очень жаль
отличный видос, Рус спасибо😈