Строительство классической гидры FSR 26 cc Atlas Van Lines

Сергей-Zitch

Ну вот теперь всё становится на свои места.

!отдельное БОЛЬШОЕ спасибо за чёткие ответы!

позволю лишь ещё спросить про трубу.
Были ли запуски с бОльшей трубой или без трубы?
Дело в том, что любой 2Т мотор начнёт затыкаться и плеваться если ему зажать выпуск.
Были случаи когда мотор передавливали по выхлопу и он не ехал.

У меня большой мотор и труба у него вдвое больше по диаметру. Я только и спрашиваю дабы
узнать, есть ли способы отвязать мотор от своего предела сейчас…
По идее он может впиливать существенно больше.

Подчеркну, что интерес не практический а спортивный, чисто из профессионального любопыцтва )

Maxim28

С другой трубой не запускал.
Попробую как-нибудь без трубы, но думаю это особо не поможет.
До этого был у меня “косилочный” движок, тоже с лепестком на впуске, больше 8500 не крутил при любых условиях.
Такие моторы(с лепестком) только авиамоделисты используют, им 7500 за глаза.

gomer

Ну без трубы то, он вообще не даст тех результатов, которые описаны.
Речь о том, что двигатель может быть задушен и ему нужен больше объем резонансной трубы, удаление её не даст результатов.

Hatukaev

Да наладить бы выпуск таких моторов, поколдовать и хоть какая то альтернатива SG, интересно может можно еще собрать один такой мотор на форуме Новосибирских судомоделистов я видел кучу запчастей к такому мотору nfss.ixbb.ru/uploads/0007/c6/a4/4530-3-f.jpg.

gomer

Респек Руслан! 😉

Жаль конечно что в конце забыли снять, там она уже пошустрее бегала. 😃
Скажут, что мотор себя повел оч. странно, т.к. до вчерашнего дня ни каких проблем с запуском не было, в результате через 1,5 часа он завелся и стал нормально работать, но необходимо его еще обкатать.
Сама гидра ведет себя на воде довольно предсказуемо, осталось только настроить нормально.
Вообщем испытания продолжаются.

RuslanG
gomer:

Жаль конечно что в конце забыли снять, там она уже пошустрее бегала.

мне тоже очень жаль

Сергей-Zitch

Музон и без того ацкого видео настораживает нереально!
Спасибо!
Понравилось!

Hatukaev

Классное видео, оператор чуть по лучше бы снимал. с открытием сезона всех!!

druxer
Hatukaev:

оператор чуть по лучше бы снимал

как такового оператора и не было,все пытались оживить гидру ))))

gomer:

осталось только настроить нормально

в этом мне кажется и основная проблема. Давай Вить дерзай, отличный аппарат получился:)😃😃😃

RuslanG:

мне тоже очень жаль

отличный видос, Рус спасибо😈

RuslanG
Hatukaev:

оператор чуть по лучше бы снимал. с открытием сезона всех!!

снимали каждый по чуть чуть, у кого руки были менее заняты. А в следующий раз мы Вас пригласим снимать. я даже штатив возьму для этого случая (он правда для фото, но видео тоже можно)
но видео сам нарежу

gomer

Посмотрел сегодня на ютьюбе видео как гидры летают, конечно моя так не встает на поплавки, значит надо настраивать и смотреть как будет себя вести в других положения штрута и руля.
Сейчас уже реально подумываю сделать вынос руля поменьше, т.к. может из-за этого она плохо слушалась на поворотах.+плюс переделаю тягу рулевую, возможно из-за того, что она у меня сейчас оч. тонкая есть люфт руля и гидра плохо слушается управления.

Спасибо Андреич за поддержку. 😃

RuslanG

а вопрос не знатока, антикрылья помогают?

gomer

Наверно, но не на той скорости что была вчера, мне кажется она больше 50 км. не разгонялась.

RuslanG

может тогда имеет смысл дообкатать двиг, выйти на максималку и тогда “доводить напильником” до идеального состояния

gomer

Ну понятно, что сейчас сильно переделками я не буду заниматься, поменяю тягу и поэкспериментирую с другими элементами подвески так сказать. 😃 😉

Hatukaev

Я бы с радостью приехал к Вам поснимать и штатив есть и камера профессиональная, т.к. занимаюсь видео 17 лет, токо ехать далеко 1500км, жаль конечно бензиновая тема мне близка я тоже “болен” этим…в планах постройка новой лодки Фалкон благо железо все уже получил, за что огромный респект Сергею Морозову. отчет о постройке думаю выложить на форуме.

7 days later
murci

Привет. Виктор вы вначале сказали что полностью делали модель по чертежу и в итоге у Вас получился вначале корпуса на днище какой то горб? А он там на больших моделях не нужен - почему ? Почему он нужен на маленьких моделях а на больших не нужен? Разве не нужно чтобы корпус поднимал модель из воды ? Или это всё связанно с габаритными размерами? Типа чем больше модель тем менее выпуклым должно быть днище? Но ведь большая модель и весит побольше.

gomer

Если внимательно посмотреть чертеж, то на нем видно, что он под электричку.
Испытания на последних выходных показали, что “возможно” из-за данного подъема на днище, лодку слишком сильно поднимает на большой скорости.
Не знаю как правильно описать, но мои представления такие. Когда гидра выходит на максимальную скорость, она фактически должны лететь над водой, немного касаясь поплавками, соответственно все что на днище-туннеле может создавать помехи и всячески будет влиять на устойчивость.
Наверно на маленьких моделях это не сильно сказывается из-за площади днища, а вот на моем пепелаце это довольно заметно. Конечно надо учитывать волнение воды, без этого ни куда.

Кстати кому интересно можно вот тут посмотреть процесс постройки RTR модели похожей гидры и испытания с чумовым запиленным Зено движком.

Добавлю, что после последних испытаний я принял решение уменьшить длину выноса руля, т.е. сейчас он будет практически за транцем, полагаю что должно способствовать лучшему управлению на скорости.
Также для лучшей устойчивости топливная система будет перемещена в носовую часть перед двигателем.

murci

Аха. Спасибо. Т.е. у Вас получается либо избыточная подъёмная сила создаваемая днищем либо центровка чуть более смещена назад и вы хотите компенсировать эти два пунктика смешением части груза вперёд. Я тоже об этом думал, но вот что напрягает когда модель будет с полным баком то всё будет хорошо, но по мере расхода топлива передок будет разгружаться и вжик будет не очень хорошо в самый радостный момент. Как бы не взлетела модель!!!
С выносом руля это тоже интересно, не понимаю зачем чуть ли не все так далеко выносят руль за транец??? Чтобы руль оказался за винтом ? А зачем тогда делать такие длиннющие шруты ? И вот еще вопросик если нет шрута так как передача ведётся прямым валом и винт почти находится сразу за транцем то можно и руль прикрепить на транце? Как думаете ?
Спасибо.

Хачу реального видео о покатушках сего пепелаца - уж больно хорош он у Вас Виктор вышел)))) Беленький такой весь))) Скорее бы всё закнчилось и наслаждаться покатушками))))

gomer

:)Конечно будет еще добавлен груз, сейчас на носовой части висит порядка 1 кг.
Поэтому по советам коллег, было решено переместить бак в носовую часть.
Руль обычно далеко выносят на классическом оффшоре см. 10-15 поскольку лодка фактически идет на винте, соответственно руль за транцем не будет работать (я так понимаю).

А зачем тогда делать такие длиннющие шруты ? И вот еще вопросик если нет шрута так как передача ведётся прямым валом и винт почти находится сразу за транцем то можно и руль прикрепить на транце? Как думаете ?

Я не видел не одной лодки в классе оффшор с прямым валом, всегда идет гибкий вал не менее 6.35 мм.
Соответственно и технически я не понимаю как можно вывести винт сразу за транец без штрута, ведь надо угол регулировать и кончик вала с винтом, должен иметь жесткий корпус (штрут) в котором он вращается, там ведь большие обороты и если винт просто вынести за транец, он нафиг все разворотит без штрута.
Руль то можно близко сделать, но только он не будет толком работать вот сслыка на теорию, там подробно написано как сила куда действует.