Строительство классической гидры FSR 26 cc Atlas Van Lines

Сергей-Zitch

Уважаемый Максим!

Я искренне благодарю за правду, связанную с этим аппаратом!
Несколько лет назад (5-6) я видел этот мотор у Александра из Ангарска, и был уверен, что ему нужен новый хозяин и доделка. Вот он и нашелся. Хорошо что мотор не пропал! Немного жаль, что сам мастер не доделал его до полной готовности. Но не об этом речь.

Позвольте озвучить комментарии и рекомендации:

  • Отдельно отмечу, что удивлен стартёром на модели где каждый грамм буквально на счету.
  • Карбюратор, возможно, мал. Я понимаю что не так просто найти карб и попробовать с бОльшим сечением. Несколько производителей используют Walbro WJ95B
  • Труба так же маловата. Это не критика, повторюсь, а техническое наблюдение.
  • Винт 90 мм для оборотов 6000 нормальный, а для расчетных для этого мотора хотя бы 11000-13000 об., он безбожно велик.
    может быть мотор не раскручивает именно из-за этого размера? вы крутили его без нагрузки??
    у нас есть немного реального опыта по 35 и там диаметр 80 мм уже предел.

вобщем, будет рады видеть новости и комменты!
модель интересна и очень полезна для опыта в народных массах.
не молчите про неё, тут с десятка два голодных до инфо людей будут рады до обморока.

Maxim28

Всем привет!!!
Двигатель даже без нагрузки больше 9000 не крутит.
На 1/3 газа уже начинает топливо из карба обратно выплевывать и упирается а свои 9000 оборотов, я думаю лепесток на впуске не успевает закрываться.
Решение я думаю в золотниковом впуске, но это большие переделки мотора.
После покупки Чунг-янг, уже не охота, недавно еще и RCMK пришел.
Тем более с таким тяжелым “параходом” больших результатов не получить.
Оставил все как есть. Получился надежный, устойчивый и всегда готовый “к бою”.
Плюс с электростартером могу в любое время прямо на воде заглушить и завести двигатель, на стартере и до берега добираюсь, если бензин провороню.
Большой плюс, что можно из фанеры делать, это и дешевле и быстрее намного, чем в матрице.
Корпусок мне понравился, я даже электричку такую сделал только в 16 масштабе.

Сергей-Zitch

Ну вот теперь всё становится на свои места.

!отдельное БОЛЬШОЕ спасибо за чёткие ответы!

позволю лишь ещё спросить про трубу.
Были ли запуски с бОльшей трубой или без трубы?
Дело в том, что любой 2Т мотор начнёт затыкаться и плеваться если ему зажать выпуск.
Были случаи когда мотор передавливали по выхлопу и он не ехал.

У меня большой мотор и труба у него вдвое больше по диаметру. Я только и спрашиваю дабы
узнать, есть ли способы отвязать мотор от своего предела сейчас…
По идее он может впиливать существенно больше.

Подчеркну, что интерес не практический а спортивный, чисто из профессионального любопыцтва )

Maxim28

С другой трубой не запускал.
Попробую как-нибудь без трубы, но думаю это особо не поможет.
До этого был у меня “косилочный” движок, тоже с лепестком на впуске, больше 8500 не крутил при любых условиях.
Такие моторы(с лепестком) только авиамоделисты используют, им 7500 за глаза.

gomer

Ну без трубы то, он вообще не даст тех результатов, которые описаны.
Речь о том, что двигатель может быть задушен и ему нужен больше объем резонансной трубы, удаление её не даст результатов.

Hatukaev

Да наладить бы выпуск таких моторов, поколдовать и хоть какая то альтернатива SG, интересно может можно еще собрать один такой мотор на форуме Новосибирских судомоделистов я видел кучу запчастей к такому мотору nfss.ixbb.ru/uploads/0007/c6/a4/4530-3-f.jpg.

gomer

Респек Руслан! 😉

Жаль конечно что в конце забыли снять, там она уже пошустрее бегала. 😃
Скажут, что мотор себя повел оч. странно, т.к. до вчерашнего дня ни каких проблем с запуском не было, в результате через 1,5 часа он завелся и стал нормально работать, но необходимо его еще обкатать.
Сама гидра ведет себя на воде довольно предсказуемо, осталось только настроить нормально.
Вообщем испытания продолжаются.

RuslanG
gomer:

Жаль конечно что в конце забыли снять, там она уже пошустрее бегала.

мне тоже очень жаль

Сергей-Zitch

Музон и без того ацкого видео настораживает нереально!
Спасибо!
Понравилось!

Hatukaev

Классное видео, оператор чуть по лучше бы снимал. с открытием сезона всех!!

druxer
Hatukaev:

оператор чуть по лучше бы снимал

как такового оператора и не было,все пытались оживить гидру ))))

gomer:

осталось только настроить нормально

в этом мне кажется и основная проблема. Давай Вить дерзай, отличный аппарат получился:)😃😃😃

RuslanG:

мне тоже очень жаль

отличный видос, Рус спасибо😈

RuslanG
Hatukaev:

оператор чуть по лучше бы снимал. с открытием сезона всех!!

снимали каждый по чуть чуть, у кого руки были менее заняты. А в следующий раз мы Вас пригласим снимать. я даже штатив возьму для этого случая (он правда для фото, но видео тоже можно)
но видео сам нарежу

gomer

Посмотрел сегодня на ютьюбе видео как гидры летают, конечно моя так не встает на поплавки, значит надо настраивать и смотреть как будет себя вести в других положения штрута и руля.
Сейчас уже реально подумываю сделать вынос руля поменьше, т.к. может из-за этого она плохо слушалась на поворотах.+плюс переделаю тягу рулевую, возможно из-за того, что она у меня сейчас оч. тонкая есть люфт руля и гидра плохо слушается управления.

Спасибо Андреич за поддержку. 😃

RuslanG

а вопрос не знатока, антикрылья помогают?

gomer

Наверно, но не на той скорости что была вчера, мне кажется она больше 50 км. не разгонялась.

RuslanG

может тогда имеет смысл дообкатать двиг, выйти на максималку и тогда “доводить напильником” до идеального состояния

gomer

Ну понятно, что сейчас сильно переделками я не буду заниматься, поменяю тягу и поэкспериментирую с другими элементами подвески так сказать. 😃 😉

Hatukaev

Я бы с радостью приехал к Вам поснимать и штатив есть и камера профессиональная, т.к. занимаюсь видео 17 лет, токо ехать далеко 1500км, жаль конечно бензиновая тема мне близка я тоже “болен” этим…в планах постройка новой лодки Фалкон благо железо все уже получил, за что огромный респект Сергею Морозову. отчет о постройке думаю выложить на форуме.

7 days later
murci

Привет. Виктор вы вначале сказали что полностью делали модель по чертежу и в итоге у Вас получился вначале корпуса на днище какой то горб? А он там на больших моделях не нужен - почему ? Почему он нужен на маленьких моделях а на больших не нужен? Разве не нужно чтобы корпус поднимал модель из воды ? Или это всё связанно с габаритными размерами? Типа чем больше модель тем менее выпуклым должно быть днище? Но ведь большая модель и весит побольше.

gomer

Если внимательно посмотреть чертеж, то на нем видно, что он под электричку.
Испытания на последних выходных показали, что “возможно” из-за данного подъема на днище, лодку слишком сильно поднимает на большой скорости.
Не знаю как правильно описать, но мои представления такие. Когда гидра выходит на максимальную скорость, она фактически должны лететь над водой, немного касаясь поплавками, соответственно все что на днище-туннеле может создавать помехи и всячески будет влиять на устойчивость.
Наверно на маленьких моделях это не сильно сказывается из-за площади днища, а вот на моем пепелаце это довольно заметно. Конечно надо учитывать волнение воды, без этого ни куда.

Кстати кому интересно можно вот тут посмотреть процесс постройки RTR модели похожей гидры и испытания с чумовым запиленным Зено движком.

Добавлю, что после последних испытаний я принял решение уменьшить длину выноса руля, т.е. сейчас он будет практически за транцем, полагаю что должно способствовать лучшему управлению на скорости.
Также для лучшей устойчивости топливная система будет перемещена в носовую часть перед двигателем.