Строительство классической гидры FSR 26 cc Atlas Van Lines

gomer

Наверно, но не на той скорости что была вчера, мне кажется она больше 50 км. не разгонялась.

RuslanG

может тогда имеет смысл дообкатать двиг, выйти на максималку и тогда “доводить напильником” до идеального состояния

gomer

Ну понятно, что сейчас сильно переделками я не буду заниматься, поменяю тягу и поэкспериментирую с другими элементами подвески так сказать. 😃 😉

Hatukaev

Я бы с радостью приехал к Вам поснимать и штатив есть и камера профессиональная, т.к. занимаюсь видео 17 лет, токо ехать далеко 1500км, жаль конечно бензиновая тема мне близка я тоже “болен” этим…в планах постройка новой лодки Фалкон благо железо все уже получил, за что огромный респект Сергею Морозову. отчет о постройке думаю выложить на форуме.

7 days later
murci

Привет. Виктор вы вначале сказали что полностью делали модель по чертежу и в итоге у Вас получился вначале корпуса на днище какой то горб? А он там на больших моделях не нужен - почему ? Почему он нужен на маленьких моделях а на больших не нужен? Разве не нужно чтобы корпус поднимал модель из воды ? Или это всё связанно с габаритными размерами? Типа чем больше модель тем менее выпуклым должно быть днище? Но ведь большая модель и весит побольше.

gomer

Если внимательно посмотреть чертеж, то на нем видно, что он под электричку.
Испытания на последних выходных показали, что “возможно” из-за данного подъема на днище, лодку слишком сильно поднимает на большой скорости.
Не знаю как правильно описать, но мои представления такие. Когда гидра выходит на максимальную скорость, она фактически должны лететь над водой, немного касаясь поплавками, соответственно все что на днище-туннеле может создавать помехи и всячески будет влиять на устойчивость.
Наверно на маленьких моделях это не сильно сказывается из-за площади днища, а вот на моем пепелаце это довольно заметно. Конечно надо учитывать волнение воды, без этого ни куда.

Кстати кому интересно можно вот тут посмотреть процесс постройки RTR модели похожей гидры и испытания с чумовым запиленным Зено движком.

Добавлю, что после последних испытаний я принял решение уменьшить длину выноса руля, т.е. сейчас он будет практически за транцем, полагаю что должно способствовать лучшему управлению на скорости.
Также для лучшей устойчивости топливная система будет перемещена в носовую часть перед двигателем.

murci

Аха. Спасибо. Т.е. у Вас получается либо избыточная подъёмная сила создаваемая днищем либо центровка чуть более смещена назад и вы хотите компенсировать эти два пунктика смешением части груза вперёд. Я тоже об этом думал, но вот что напрягает когда модель будет с полным баком то всё будет хорошо, но по мере расхода топлива передок будет разгружаться и вжик будет не очень хорошо в самый радостный момент. Как бы не взлетела модель!!!
С выносом руля это тоже интересно, не понимаю зачем чуть ли не все так далеко выносят руль за транец??? Чтобы руль оказался за винтом ? А зачем тогда делать такие длиннющие шруты ? И вот еще вопросик если нет шрута так как передача ведётся прямым валом и винт почти находится сразу за транцем то можно и руль прикрепить на транце? Как думаете ?
Спасибо.

Хачу реального видео о покатушках сего пепелаца - уж больно хорош он у Вас Виктор вышел)))) Беленький такой весь))) Скорее бы всё закнчилось и наслаждаться покатушками))))

gomer

:)Конечно будет еще добавлен груз, сейчас на носовой части висит порядка 1 кг.
Поэтому по советам коллег, было решено переместить бак в носовую часть.
Руль обычно далеко выносят на классическом оффшоре см. 10-15 поскольку лодка фактически идет на винте, соответственно руль за транцем не будет работать (я так понимаю).

А зачем тогда делать такие длиннющие шруты ? И вот еще вопросик если нет шрута так как передача ведётся прямым валом и винт почти находится сразу за транцем то можно и руль прикрепить на транце? Как думаете ?

Я не видел не одной лодки в классе оффшор с прямым валом, всегда идет гибкий вал не менее 6.35 мм.
Соответственно и технически я не понимаю как можно вывести винт сразу за транец без штрута, ведь надо угол регулировать и кончик вала с винтом, должен иметь жесткий корпус (штрут) в котором он вращается, там ведь большие обороты и если винт просто вынести за транец, он нафиг все разворотит без штрута.
Руль то можно близко сделать, но только он не будет толком работать вот сслыка на теорию, там подробно написано как сила куда действует.

murci

А подвинуть двигатель никак низя? Зачем же утяжелять лодочку а если это бачок то будут неприятности при опустошении бачка.

А что касается прямого вала так он у меня будет на модельки))))

Hatukaev

Виктор подскажи пожалуйста, зашел по ссылке что ты дал где гидры гоняют, (Моделгасбоат) цены на них не смого найти. В частности вот такая гидра www.modelgasboats.com/…/Seaducer_Hydro/

Сергей-Zitch

в самом низу статьи ссылка на производство-магазин седусер.
там есть каталог или по ссылке www.seaducerboats.com/catalog.pdf
корпус гидры в белом цвете стоит 500 долл.
материал скромно умалчивается

обновление сайта седусера было в 2009 году я бы сказал что это не лучший выбор,
владелец темнит и не говорит правду после того как купишь.
до покупки - само внимание и забота.

из гидр неплохие отзывы об инсейн версии 3 с узким задом

gomer

Всем привет, извиняюсь что вывалился из темы, почему-то перестали уведомления приходить.

Hatukaev:

Виктор подскажи пожалуйста, зашел по ссылке что ты дал где гидры гоняют, (Моделгасбоат) цены на них не смого найти. В частности вот такая гидра www.modelgasboats.com/…/Seaducer_Hydro/

Поскольку в последнее время я много уделял изучению сайтов, где есть информация по строительству гирд и их реализации, могу выдать следующую информацию о сайтах где делают достойные спортивные варианты.
Insane www.insaneboats.com/mm5/merchant.mvc?Store_Code=in… как мне кажется Gen 3 последняя разработка, смотрица прикольно.
Американец, который как я понимаю имеет опыт строительства не только RC гидр, но реальных аппаратов.
www.rcboatcompany.com/Thunderboats.html
Можно конечно еще поискать, но мне кажется это более менее основное и достойное, Китайские варианты не рассматривал.

Относительно последних испытаний в прошедшее вс.
Конечно на ровной воде и без ветра моделька работает на много лучше, на сегодня грузиков оставил на 500 гр. на носовой части, после спрячу их в левый поплавок.
Отвечая на вопрос по смещению мотора, его уже не куда смещать, надо тогда палубу переделывать.
Перестановка бака, как мне кажется дала определенный результат, модель более уверенно входит в повороты и не прыгает лягушкой.
Возможно на это и повлияло смена выноса руля, управляемость на поворотах стала лучше.
Осталась проблема, модель постоянно тянет вправо, возможно надо настраивать боковой руль.

Можете меня попинать, вчера завел модель и плюхнул её в воду, а она на пульт не откликается, короче был маленький краш, надо левый поплавок ремонтировать, т.к. корпус раскрылся на 20см.

вот еще сайтик с ветераном по гидрам www.metimeliverc.com/HobbyShop/…/Default.aspx

murci:

А что касается прямого вала так он у меня будет на модельки))))

А схему установки мотора и вала покажите?
Какой мотор планируете?

TBB

А как на ваш взгляд корпуса гидр от фирмы “Hydro & Marine” www.hydromarine.de ?
В частности модель Т-4 в масштабе 1:8 под бензин?

murci

(((( Жалко. Такой пепелац и стукнуть… . Надеюсь что ремонт будет не серьёзным и простым!!! Ждём скорейшего возвращения на воду!!!
Странно что Вы не видели как выглядит передача на винт от двигателя прямым валом!!!??? Это просто прямой вал который находиться в такой же прямой трубке дейдвуда, вал вращается на шарикоподшипнике с одной стороны а с другой втулка посередине часто ставят еще одну втулку из фторопласта. Передача идёт от двигателя последвом простейшего и примитивнийшего кардана либо шруса. Во всяком случае я хочу попробовать сделать соединение на шрусе. Потому что тогда я буду полностью свободным в установке двигателя в корпусе.

gomer
TBB:

А как на ваш взгляд корпуса гидр от фирмы “Hydro & Marine” www.hydromarine.de ?
В частности модель Т-4 в масштабе 1:8 под бензин?

Да, ранее видел их сайт, но ни чего сказать не могу, т.к. особо не изучал.
На вид выглядит Т-4 выглядит не плохо, цена тоже нормальная!!!, по немецки не особо понимаю, поэтому не понятно что за материал.

murci:

Странно что Вы не видели как выглядит передача на винт от двигателя прямым валом!!!???

ААА, ну теперь понял, обычный кардан, как на МДСовских движках.

А вы так и не ответили, что за двигатель?

2murci

Еще…
Думаю, что данная конструкция передачи тяги от двигателя на вал, не очень эффективна на бензиновых двигателях, т.к. различные биения будут отрицательно сказываться на валу, тем более если и вал будет длинным.
Ну да ладно по тестируете расскажете, что получилось.😃
Удачи в строительстве.

murci

С двигателем большущий вопрос. Так как это будет моя первая лодочка и поэтому нет никакого опыта в пилотировании этих аппаратов, посему и вопрос о покупке двигателя стоит очень остро. Дорогой покупать думаю бесмысленно - скорее всего я его убью или утоплю))) Да и денег у меня нет на дорогой плюс ко всему я тут поразмышлял по поводу двигателей типа CBM и NOVAROSSI при их сумасшедшей стоимости и малых размеров!!! самого двигателя считаю куда более разумным вложить те же самые деньги в модель большей кубатуры вот как у Вас!!! А отдавать такие баснословные деньги за крейзи двигатели считаю безрассудством.
Поэтому есть такие варианты - на первых порах это либо МДС либо то что я очень хочу попробовать авто двигатель Плюсь ко всему они управляются лишь по одному каналу не то что судовые по двум. И почему нельзя применить карбюратор от автодвигателя на судодвигатель не понимаю??? И еще последний вариант это OS Max .46 есть у них там судовариант но тоже блин шибко дорого. Обьем двигателя будут от 3,5 до если всё будет пучком 10 кубиков)))

gomer

Понятно, проходили все это, я отказался от калилок еще 2 года назад, с бензиновыми проблем на много меньше.
Если нужен МДС судо то у меня есть 7.5 с трубой, могу за недорого отдать. Заводил его пару раз и убрал в коробку.
Конечно если есть стремление к калильным двигателям, то занимайтесь.
Если сравнивать бензин и калильные двигатели, то бензин будет дешевле, уже проверено…
Можете начать со стоковых вариантов, а потом перейдете на модифицированные.
Ну это сугубо мое личное мнение, основанное на опыте 😃
Хотя конечно калилки тоже прикольно, строил я два года назад ригер из бальзы, поставил на него калилку, на первых запусках чуть не взлетел… после забросил его, лень было настраивать.

gomer

Могу отчитаться по сегодняшним покатушкам.
Модель можно сказать окончательно настроена и как не странно замечательно пошла на китайском винте №470 из алюм.
Видео выложить не могу так как не располагаю таковым.
Проблема увода в строну была решена настройкой бокового пера, осталось спрятать грузики в бортовую часть и можно сказать все ок.