Строительство классической гидры FSR 26 cc Atlas Van Lines

RuslanG

может тогда имеет смысл дообкатать двиг, выйти на максималку и тогда “доводить напильником” до идеального состояния

gomer

Ну понятно, что сейчас сильно переделками я не буду заниматься, поменяю тягу и поэкспериментирую с другими элементами подвески так сказать. 😃 😉

Hatukaev

Я бы с радостью приехал к Вам поснимать и штатив есть и камера профессиональная, т.к. занимаюсь видео 17 лет, токо ехать далеко 1500км, жаль конечно бензиновая тема мне близка я тоже “болен” этим…в планах постройка новой лодки Фалкон благо железо все уже получил, за что огромный респект Сергею Морозову. отчет о постройке думаю выложить на форуме.

7 days later
murci

Привет. Виктор вы вначале сказали что полностью делали модель по чертежу и в итоге у Вас получился вначале корпуса на днище какой то горб? А он там на больших моделях не нужен - почему ? Почему он нужен на маленьких моделях а на больших не нужен? Разве не нужно чтобы корпус поднимал модель из воды ? Или это всё связанно с габаритными размерами? Типа чем больше модель тем менее выпуклым должно быть днище? Но ведь большая модель и весит побольше.

gomer

Если внимательно посмотреть чертеж, то на нем видно, что он под электричку.
Испытания на последних выходных показали, что “возможно” из-за данного подъема на днище, лодку слишком сильно поднимает на большой скорости.
Не знаю как правильно описать, но мои представления такие. Когда гидра выходит на максимальную скорость, она фактически должны лететь над водой, немного касаясь поплавками, соответственно все что на днище-туннеле может создавать помехи и всячески будет влиять на устойчивость.
Наверно на маленьких моделях это не сильно сказывается из-за площади днища, а вот на моем пепелаце это довольно заметно. Конечно надо учитывать волнение воды, без этого ни куда.

Кстати кому интересно можно вот тут посмотреть процесс постройки RTR модели похожей гидры и испытания с чумовым запиленным Зено движком.