Строительство классической гидры FSR 26 cc Atlas Van Lines
Виктор подскажи пожалуйста, зашел по ссылке что ты дал где гидры гоняют, (Моделгасбоат) цены на них не смого найти. В частности вот такая гидра www.modelgasboats.com/…/Seaducer_Hydro/
в самом низу статьи ссылка на производство-магазин седусер.
там есть каталог или по ссылке www.seaducerboats.com/catalog.pdf
корпус гидры в белом цвете стоит 500 долл.
материал скромно умалчивается
обновление сайта седусера было в 2009 году я бы сказал что это не лучший выбор,
владелец темнит и не говорит правду после того как купишь.
до покупки - само внимание и забота.
из гидр неплохие отзывы об инсейн версии 3 с узким задом
Ок! Спасибо за инфу Сереж.
Всем привет, извиняюсь что вывалился из темы, почему-то перестали уведомления приходить.
Виктор подскажи пожалуйста, зашел по ссылке что ты дал где гидры гоняют, (Моделгасбоат) цены на них не смого найти. В частности вот такая гидра www.modelgasboats.com/…/Seaducer_Hydro/
Поскольку в последнее время я много уделял изучению сайтов, где есть информация по строительству гирд и их реализации, могу выдать следующую информацию о сайтах где делают достойные спортивные варианты.
Insane www.insaneboats.com/mm5/merchant.mvc?Store_Code=in… как мне кажется Gen 3 последняя разработка, смотрица прикольно.
Американец, который как я понимаю имеет опыт строительства не только RC гидр, но реальных аппаратов.
www.rcboatcompany.com/Thunderboats.html
Можно конечно еще поискать, но мне кажется это более менее основное и достойное, Китайские варианты не рассматривал.
Относительно последних испытаний в прошедшее вс.
Конечно на ровной воде и без ветра моделька работает на много лучше, на сегодня грузиков оставил на 500 гр. на носовой части, после спрячу их в левый поплавок.
Отвечая на вопрос по смещению мотора, его уже не куда смещать, надо тогда палубу переделывать.
Перестановка бака, как мне кажется дала определенный результат, модель более уверенно входит в повороты и не прыгает лягушкой.
Возможно на это и повлияло смена выноса руля, управляемость на поворотах стала лучше.
Осталась проблема, модель постоянно тянет вправо, возможно надо настраивать боковой руль.
Можете меня попинать, вчера завел модель и плюхнул её в воду, а она на пульт не откликается, короче был маленький краш, надо левый поплавок ремонтировать, т.к. корпус раскрылся на 20см.
вот еще сайтик с ветераном по гидрам www.metimeliverc.com/HobbyShop/…/Default.aspx
А что касается прямого вала так он у меня будет на модельки))))
А схему установки мотора и вала покажите?
Какой мотор планируете?
А как на ваш взгляд корпуса гидр от фирмы “Hydro & Marine” www.hydromarine.de ?
В частности модель Т-4 в масштабе 1:8 под бензин?
(((( Жалко. Такой пепелац и стукнуть… . Надеюсь что ремонт будет не серьёзным и простым!!! Ждём скорейшего возвращения на воду!!!
Странно что Вы не видели как выглядит передача на винт от двигателя прямым валом!!!??? Это просто прямой вал который находиться в такой же прямой трубке дейдвуда, вал вращается на шарикоподшипнике с одной стороны а с другой втулка посередине часто ставят еще одну втулку из фторопласта. Передача идёт от двигателя последвом простейшего и примитивнийшего кардана либо шруса. Во всяком случае я хочу попробовать сделать соединение на шрусе. Потому что тогда я буду полностью свободным в установке двигателя в корпусе.
А как на ваш взгляд корпуса гидр от фирмы “Hydro & Marine” www.hydromarine.de ?
В частности модель Т-4 в масштабе 1:8 под бензин?
Да, ранее видел их сайт, но ни чего сказать не могу, т.к. особо не изучал.
На вид выглядит Т-4 выглядит не плохо, цена тоже нормальная!!!, по немецки не особо понимаю, поэтому не понятно что за материал.
Странно что Вы не видели как выглядит передача на винт от двигателя прямым валом!!!???
ААА, ну теперь понял, обычный кардан, как на МДСовских движках.
А вы так и не ответили, что за двигатель?
2murci
Еще…
Думаю, что данная конструкция передачи тяги от двигателя на вал, не очень эффективна на бензиновых двигателях, т.к. различные биения будут отрицательно сказываться на валу, тем более если и вал будет длинным.
Ну да ладно по тестируете расскажете, что получилось.😃
Удачи в строительстве.
С двигателем большущий вопрос. Так как это будет моя первая лодочка и поэтому нет никакого опыта в пилотировании этих аппаратов, посему и вопрос о покупке двигателя стоит очень остро. Дорогой покупать думаю бесмысленно - скорее всего я его убью или утоплю))) Да и денег у меня нет на дорогой плюс ко всему я тут поразмышлял по поводу двигателей типа CBM и NOVAROSSI при их сумасшедшей стоимости и малых размеров!!! самого двигателя считаю куда более разумным вложить те же самые деньги в модель большей кубатуры вот как у Вас!!! А отдавать такие баснословные деньги за крейзи двигатели считаю безрассудством.
Поэтому есть такие варианты - на первых порах это либо МДС либо то что я очень хочу попробовать авто двигатель Плюсь ко всему они управляются лишь по одному каналу не то что судовые по двум. И почему нельзя применить карбюратор от автодвигателя на судодвигатель не понимаю??? И еще последний вариант это OS Max .46 есть у них там судовариант но тоже блин шибко дорого. Обьем двигателя будут от 3,5 до если всё будет пучком 10 кубиков)))
Понятно, проходили все это, я отказался от калилок еще 2 года назад, с бензиновыми проблем на много меньше.
Если нужен МДС судо то у меня есть 7.5 с трубой, могу за недорого отдать. Заводил его пару раз и убрал в коробку.
Конечно если есть стремление к калильным двигателям, то занимайтесь.
Если сравнивать бензин и калильные двигатели, то бензин будет дешевле, уже проверено…
Можете начать со стоковых вариантов, а потом перейдете на модифицированные.
Ну это сугубо мое личное мнение, основанное на опыте 😃
Хотя конечно калилки тоже прикольно, строил я два года назад ригер из бальзы, поставил на него калилку, на первых запусках чуть не взлетел… после забросил его, лень было настраивать.
Могу отчитаться по сегодняшним покатушкам.
Модель можно сказать окончательно настроена и как не странно замечательно пошла на китайском винте №470 из алюм.
Видео выложить не могу так как не располагаю таковым.
Проблема увода в строну была решена настройкой бокового пера, осталось спрятать грузики в бортовую часть и можно сказать все ок.
молодца😁 давай видос!
нету дорогой, нету… 😃)
в следующий раз снимай ))))))
Поздравляю с возвратом на водичку и спасибо за двигатель))) Какова скорость у модели получилась не пробовали замерять?
Да не за что 😉.
Нет скорость не измеряли, но идет прилично, надо у коллег попросить приборчик, может одолжат на следующие выходные.
Хочу добавить следующее замечание.
Из-за больших вибраций, палуба стала отслаиваться в местах где клеит просто в стык и не было возможности проклеить изнутри, т.к часть пространства просто закрытая получилась.
Вывод простой, нефиг делать на соплях 😃, сам виноват.
Короче нормальный аппарат должен быть весь проклеен по стыкам иначе может раскрыться в самый ответственный момент.
Как я понимаю этим грешат не только самодельные корпуса, но и заводские.
После последних покатушек посетила меня мысля поехать на чемпионать СНГ в Минске😇, но меня разочаровали, класс гидр не внесен как таковой, соответсвенно поездка просто зрителем не интересна… А жаль…😕
а если стыки просто пройтись стеклом, в нахлест? но это наверно надо было до покраски делать
Я так пробовал, стекло сцуко горбиться и пузыриться, хрень получается короче, а под вакумом слишком геморно… После данных операций замучаешься края выводить, в итоге все стекло шкуркой сотрешь в ноль, а на стыке обязательно будет воздух, т.к. края оч. острые.
Короче матрица и весь последующий гемор… 😉
мдяяяя
Точно.
Ваще не благодарное это дело…
Пыль гряз и прочее га…о, а учитывая что габариты квартиры маленькие, то ваще не джазово…
Если не укатаю корпус в дрызг, может на даче сниму матрицу, по технологи заливного пола 😃 и попробую выклеить корпусок под вакуумом…
Ну это так из разряда мечтаний.
На это дело можно подсесть и не заметишь как лето прошло, а корпус все еще будет делаться.
знаю, ц самого 2х метровая Extra 330SC год висит