Шведская гидра FSR-H

MaslikoFF
murci:

Это действительно так и действиетльно нужно переделывать поплавки ?

первое - слушаете Андрея Даниловича (раз есть такая возможность). плохому не научитесь!
второе - хватит пихать 10-ку в трешечный корпус! есть классы гидр 3,5 куб, 7,5 куб и 15 куб. 10-ка это вообще нечто неправильное (и это не говоря о том что мотор мягко говоря никакой). с такой массой мотора смотрите чтоб лодка сразу не утонула (еще до ныряния). взяли чертеж тройки - делайте тройку и будет вам счастие! а для 3,5 куб поплавков должно хватить…

murci

Чтож вы такие пессимисты то:)😃😃 прям боитесь сделать шаг влево или вправо. Кошмар.
Сам Горбатенко сказал всё зашибись, тока подкорректировать поплаки, а вы все поперепугались:)😃😃.
Кстати яркий пример подобной несоответствии габаритных размеров лодки с объёмом двигателя я точно не знаю как называется сей класс но лодки там наподобие FSR-V только V гоночные модели, а те скоростные. Я лично видел модель не абы какую и сделанную тяп ляп, а как положено всё по пунктикам и участвовавшую в соревнованиях так вот она такая маленькая габариты всего 800-850 мм, а в ней стоит 15 кубовый двигатель. и никаких вопросов носиться будь здоров!!!

MaslikoFF
murci:

Я лично видел модель не абы какую

только не нужно путать одно с другим! вы видели модель F1V, а в групповой гонке едут FSR-V. задачи у них кардинально разные: Ф1 - пройти дистанцию за мин время (1 модель на дистанции “треугольник”), ФСР - пройти по дистанции макс кол-во кругов за определенное время (12 моделей на дистанции “конверт”). пустите эту лушпайку в гонку к 12-ти вешкам на конверт - долго она там не выживет, даю гарантию (волна, время гонки, куча лодок)… Ф1 ездит по треугольнику в гордом одиночестве. и корпус у нее (если вы внимательно смотрели) тоже совсем не такой как у ФСР (“прижатый” к воде). так что говорить “я там видел” - некорректно.
исходя из изложенного:

  1. не думайте что вы самый хитрый и обманите весь мир (весь народ гидры разной кубатуты строит с разными размерами не от того, что им нравится по 2-3 матрицы разной длины делать)
  2. вы приводили в сравненение класс, который отличается от лодки, которую вы делаете, как чоппер и спортбайк… как-то так примерно:) у вас групповая гонка, совершенно другие скорости, дистанция, время гонки и физика движения. еще раз рекомендую - не тратьте время зря! сделайте как положено…
22 days later
murci

Привет. Вот потихонечку пополняем коплектуху для лодочки.
Бачёк спаял из жести от банки из под кофе. Тоненькая жесть очень хорошо паяется без всяких кислот просто канифолью.
Вес бачка получился 76 гр., объём 304 кубика.
Рулевые машинки какие то китайские у одной из них которая на 12 кг редуктор сделать из металла а у другой что на 4 кг редуктор пластиковый.
Ну и сам дейдвудный вал в сборе правда сейчас задняя втулка сделана из капролона.

murci

Подскажите на какой угол должен отклоняться руль на ашке ?

20 days later
Piki

Ну и сам дейдвудный вал в сборе правда сейчас задняя втулка сделана из капролона.

К сожалению Ваш вал не подойдет( нужен гибкий…

17 days later
murci

Всем привет. Вот медленно ползем😁 сделаны новые поплавки как раз для десяточки:P на фотке есть сравнение поплавком родных с четежа под 3.5 кубика и новый поплавок. причем на новых поплавках сместил точку опоры вперед как раз посередине поперечных трубок. Центр тяжести сейчас находиться аккурат в районе крепления турнфирна.
Вес модельки сейчас 1700 гр. Осталось приклеить верхнюю крышку сделать капот и заклеить дейдвуд.
Вот думаю может можно провести пробные испытания без капота ? Сделать пока лишь временный козырек чтобы брызки не попали в карбюратор ? Как думаете ? Или надо сразу делать капот ?

ну вот и фотки 😃

murci

Привет. Подскажите нужно ли снаружи всю лодочку лакировать эпоксидкой ? Или достаточно внутренние полости покрыть эпоксидкой а снаружи просто покрасить?

Tayfun

А сам как думаешь?
Я бы не только лакернул, но и еще один слой тонкой стеклоткани положил бы (толщина ткани 0.05мм).

murci

Привет. Подскажите нужно ли в капоте делать отверстия или каналы для охлаждения двигателя ? Не замерзнет ли двигатель
или в связи с водяным охлаждением тема дополнительного воздушного охлаждения не актуальна ? Тем более что запуск планируется на холодное время недельки через две

12 days later
murci

Всем привет. Спасибо за участие в теме и за ответы. Вот потихоньку движемся. Сделал кое что похожее на капот корявенько получилось сама пенопластовая болванка была гораздо красивее но это оттого что это вообще моя первая работа связанная с выклейкой стеклопластиковой модели. Думаю что на первый раз неплохо. Хотя теперь четко осознал насколько лучше качество получаеться если делать в матрице. Но делать матрицу на один раз да еще когда время поджимает не совсем правильный ход. Мож потом как нибудь…
Да вот увлекся процесом выклейки так что забыл про доспу воздуха про каналы в капоте теперь вот в готовом капоте уже вырежи и обклею их и изнутри думаю тоже обклеить. Пенопласт весь вырезать не буду а лишь ту часть которая будет мешать закрытию капота думаю так будет капот прочнее.
Скажите сколько вообще нужно класть слоев при оклейке ? Я положил 3 слоя толстой стеклоткани но оказалось маловато от нажима пальцем сбоку на капоте боковина прогиваеться. Илил так и должно быть ?
Теперь вот шпаклевка шкурка - мозолистая работка

Подскажите как сделать на тяге от рулевой машинки соединение с тягой дросселя карбюратора ? Есть какой чертежик фотка ? Просто проволочку пропускать не пойдет это ерунда, Смотрю у люлдей какие то металлические наконечники с резьбой а где их брать то ? Или они самодельные ? Спасбибо.

4 months later
murci

Всем привет. Подскажите можно ли на стандартный выпускной патрубок МДС-10 посадить на горячую посадку детальку которая зацело с патрубком образует водоохлаждаемую полость ? Будет ли держаться такая конструкция? Сильно ли греется выпускной патрубок при охлаждении его водой ?

Мда похоже народ не заморачивается постройкой пароходов. За чем строить когда можно купить - 😦 грустно. Это уже не моделизм, а перевод дурных денег…

Балабанов

На выпускной патрубок нет смысла в данной конфигурации, заморачиваться охлаждением. Охлаждают от выгорания силикон от длительного температурного воздействия. В случае FSR-H такой нужды нет. Гонка скоротечна.

murci

Вот вот вот и я об тоже подумал. Несколько минут и всё гонка закнчилась, это не ФСР В с 20-30 минутами.
ну в общем возможность есть изготовить пока попробуем а там посмотрим.

murci

ну вот несколько фоток. Еще чуть чуть и на покраску. Трубу и патрубок отдал на изготовление рубашек охлаждения.

murci

та да винтики всякие да разные нужны. Тока вот с добычей их пока что трудности:(

Балабанов
murci:

та да винтики всякие да разные нужны. Тока вот с добычей их пока что трудности:(

Можно для начала и ручками поработать. Есть же хоть один винт. Ну так повторить его мило дело для рук задача. Минимум инструмента при отсутствие оного. Ступицу можно и подходящюю найти в домашних металлразвалах. Лопухи их листового матерьяла. Пропилы на ступице, ножовочным полотном, паяло тоже заменяемо. Мозги и преславутый лозунг: - Голь на выдумку лиха… А из цельного куска!!! Вообще песня и память на остаток жизни. Дерзать и дерзновенным быть - вот правильная цель и задача.

rrteam
Балабанов:

А из цельного куска!!! Вообще песня и память на остаток жизни. Дерзать и дерзновенным быть - вот правильная цель и задача.

Нахрена???
Вы-б лучше себе цели ставили.

А по поводу паять и гнуть и стучать молоточком по горке- - забудьте…
Проблема только одна- винт, как не печально- расходник…,
а сделать два одинаковых ручками… ну очень тяжко.😃

murci

Всем привет. В общем шкурил я поплавки, выводил как мне казалось идеальную поверхность и вот настал час покраски.
Первыми красил поплавки. Пока только первый слой грунтовки нанёс, так вот как она высохла глаза квадратные стали. На дереве мне казалось что поверхность идеальная, а оказалось там море рисок и маленьких ямочек!!!. Теперь снова шкурить и наверное подшпаклевывать и снова груновать ох и мозолистый процесс пипец:(